подскажите, как выбрать джинсы? В описании на сайте полная путаница: есть и "суженые" и "зауженные","слим", "скини", "ультразауженные", "супероблегающие" при этом на фото и видео штаны могут сидеть на модели без облегания. А еще ко многим моделям в описании написано "зауженный крой, обеспечивающий плотное прилегание к телу" даже если эти штаны не позиционируются как узкие. Как разобраться? Нужны просто зауженные книзу джинсы.
Коляска Chicco Active3
Екатерина, здравствуйте! В целом, ассортимент товаров в интернет-магазине шире, чем в большинстве розничных магазинов. Тем не менее, по тем или иным причинам некоторые товары, доступные в рознице, действительно, могут быть не представлены на сайте.
С полным перечнем магазинов Mothercare Вы можете ознакомиться по ссылке :
Подскажите пож-та, хочу сделать заказ на сайте, и нашла информацию о скидке в день рождение 15%. Хотела узнать, сколько дней до/после действует эта скидка, и что нужно указать, чтоб ее учли?
Здравствуйте, подскажите, при резервировании товара активна только оплата наличными, можно будет все-таки оплатить в магазине с карты?
у меня у подруги сын в год весил 16 кг и ростом был 80 с лишним см, у них была коляска Baby care gt4 , отлично туда влазили и кап там даже лежа опускается до самого бампера., у нас тоже эта коляска была, до 3х лет в ней катались)))
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Добрый день. Сегодня пришла смс о скидке 30% на одежду\обувь. На странице цена указана уже со скидкой? И отличаются ли цены в интернет-магазине и обычном?
Коляска chicco active3я смотрела, там видно только 3 цвета. интересует в частности бежевый
Добрый день. Видела костюмы и комбезы Lassie by reima в ваших магазинах. Все понравилось, но вот только на официальных сайтах таких расцветок нет. По артикулу тоже нет. Почему? Спасибо
Здравствуйте, есть ли в наличии Конверт на выписку Мой ангелок Р-2015 . почему-то в интернет-магазине не получается его добавить в корзину покупок, пишет «ошибка товар не найден»
Коляска chicco active3Добрый вечер!Подскажите:коляски Verdi Neo Lux-это новая модель?Очень понравился дизайн,но нигде не могу найти отзывов.Как они?И планируюся ли они у вас в наличии?
Здравствуйте! Интересует детская коляска Gusio Briciola Carrera 3 в 1, цвет 04 (принципиально), ее полный вес и габариты, т.к. квартира малогабаритная, лифта нет. Есть ли чехлы, закрывающие ножки ребенка, на прогулочном блоке и автокресле (на фото эта информация не указана). Возможна ли доставка до г. Воркута, Республика Коми, ее сроки и стоимость?
Здраствуйте.Купили у вас игрушка скутер "kreiss" не можем установить заднюю ось. Покупали 30.09.2015 в инструкции не совсем понятно.((( можно видео ролик по сборке или картинку))))
Добрый день! Вчера были приобретены товары ( см. ниже в чеке) - оба комплекта 110 см, после стирки в 30С ' , стали на 104 .... Одежда не дешевая, что стало с качеством ???? Мы постоянные клиенты с рождения с Вами и тут такое огорчение.... Жду решения данного вопроса!
Здравствуйте !Подскажите пожалуйста акция на кукол монстер хай купи одну,а вторую получи бесплатно)Действует во всех магазинах детский мир ?
Коляска chicco active3у меня сначала было 2 марта дата выдачи, а потом высветилось дата доставки 3 марта,но я-то сама еду. Вот и не пойму зря ездить не хочется совсем:(
Уважаемая Ксения,
Мы благодарим Вас за комментарий. Вы безусловно правы в том, что отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате или обмене товара. Тем не менее ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, на которую вы ссылаетесь, не снимает с потребителя необходимость доказательства факта покупки товара у конкретного продавца. Мы со своей стороны готовы были осуществить возврат, обмен или ремонт термометра сразу после Вашего обращения в случае подтверждения покупки именно у нас. Для осуществления этой процедуры мы просили Вас предоставить данные о покупке, по которым мы могли бы провести идентификацию Вашего чека. Ксения, к сожалению, информация о покупке, которая была Вами предоставлена не нашла подтверждения в наших документах. Именно по этой причине решение Вашего вопроса оказалось столь длительным.
Тем не менее, несмотря на то, что модель термометра Philips Avent, по возврату которого Вы обратились к нам, продается во многих местах и факт покупки именно в нашей сети не подтвержден, мы готовы осуществить обмен или возврат указанного товара. Ксения, обращаем Ваше внимание на то, что наша готовность осуществить возврат или обмен товара является исключением из всех возможных правил и подтверждением высокой лояльности торговой марки mothercare к своим клиентам.
Наш администратор свяжется с вами в личном сообщении для уточнения момента возврата. Спасибо.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если товар был забронирован в магазине со скидкой (закрытая распродажа) и потом ДМ оповестил о досрочном ее завершении, забронированный товар будет со скидкой или нет?
после того как я описала проблему с моим заказом здесь, со мной сразу связались, предложили при необходимости скорректировать заказ по старым ценам, бесплатно доставить удобным мне способом уже через день, с возможностью безналичной оплаты. И все бы закончилось замечательно, но вот бонусы на карту Yo-yo за эту покупку мне так и не начислились, хотя я обговаривала это с сотрудницей, что мне звонила и оформляла мне новый заказ №14555961. Как же мне их получить?
Пытаюсь сделать заказ на сайте, кладу вещи в корзину, делаю покупку как гость, в самом конце выдает "Некоторые товары недоступны для заказа на дом или доставки со склада в магазин" и перекидывает на первый этап оформления заказа. Хотя на всех позициях стоит и забрать в магазине и доставка на дом.
И еще вопрос. Сделала покупку в магазине в Тц Рио. Мне на кассе начислили баллы и сказали, что как только я скачаю мобильное приложение баллы появятся там автоматом. Только что установила приложение, а баллов нет
Коляска chicco active3Уважаемые господа,
Считаю работу вашего магазина неприемлемой!!!!
4 декабря я разместила заказ 3782221, доставка должна была быть 15 декабря.
12 декабря мне сообщили ,что заказ отменен по причине отсутствия какой-то позиции ,какой именно мне сообщили только сегодня!!!!
12 декабря был сформирован новый заказ 3892871, доставка должна была быть сегодня 22 декабря.
Сегодня я получаю звонок, что в моем заказе отсутствует одна позиция и заказ отменен и доставка перенесена на 12 янвкаря.
Т.е. я сделала ЗАРАНЕЕ заказ ,в начале месяца и на 22 декабря дети без игрушек!!!!
Желаю всем сотрудникам Детского мира в новом году только таких покупок!! И чтобы Ваши поставщики поступали с вами также как вы поступаете с детьми перед новым годом!!!!!!
Счастья Вам и процветания!!
С Уважением, Екатерина
p.s. Дорогие мои друзья, никогда не покупайте игрушки в Детском Мире, там отвратительный сервис.
Подскажите, когда будет поставка колясок Verdi Faster Modern 3 в 1 (или 2 в 1)? Очень нужна такая в 27-м цвете.
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Здравствуйте! Возможно ли по детской карте приобрести подарочный сертификат вашего магазина?
Заказ 10482. Заказывали
Детскую кроватку трансформер Bambu Алиса
Цвет: белый
Позвонили почти спустя сутки,сказали что нет данного цвета в наличии. На сайте об этом написанно не было. Ожидается ли поставка? Или же придется заказывать в другом магазине?
Здравствуйте скажите пожалуйста а коляска 2 в 1 jetem 4 tec будет в наличии???и как у нее с амартизацией???
хорошо. искренне надеюсь что обойдется без эксцессов. Жду подтверждения обработки заказа.
Здравствуйте подскажите можно ли оплатить социальной картой за заказ в интернет-магазине?
Скажите насчет доставки?