заказала пять наименований, пришло только 4, что делать? спасибо
Коляска Chicco Living Отзывы
Добрый день! В какой момент я могу отказаться от заказа по интернету? И могу ли это сделать здесь написав номер заказа?
здравствуйте,скажите пожалуйста,скидки которые у Вас будут в интернет магазине с 10 по 20 декабря,будут ли распространяться на эти же товары у Вас в магазинах в Москве и Люберцах? И в каком из магазинов выбор больше?
сеть зм и дети прекращают свою деятельность, скоро совсем закроются, вот город и обрезал их от сети детских карт
И статус изменился у одного заказа, другой по прежнему статус в доставке от августа еще. 274648. Просто я не в курсе в чьей это компетенции менять эти статусы, но за заказы платятся деньги и заходить время от времени и видеть что ничего не меняется неприятно. Претензии к тем кто этим занимается а не к вам Саша)
Коляска chicco living отзывыА я только вчера узнала об этом магазине,но так как проживаю в небольшом городе и такого магазина у нас некогда не будет,для будущей малышки заказала в интернет магазине бортики и постельное бельё.надеюсь всё доставят,переживаю потому что после оформления заказа со мной так не кто и не связался
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите, чем отличаются коляски Adbor zipp ar 2 в 1 и Adbor Zippy Marsel 2 в 1? Заранее спасибо!
Коляска chicco living отзывыКарсанова, цвет не выгорел! Это очень радует, так как капюшон-капор один на люльку и сидячий блок. Зимой непродуваема, а летом не нагревается благодаря такому цвету. Фото могу только такие скинуть(с тел, компа нет рядом,где все фото)
Коляска chicco living отзывыЗдравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Можно ли расплачиваться бонусами спасибо от сбербанка за подгузники? (В магазине)
Коляска chicco living отзывыхотела завтра ехать и-все, вообще-тогда не поеду ((((
Добрый вечер. Заказ №10992671. Оформлен 13 декабря, доставка на 15 декабря.
Во-первых, шикарный диапазон времени ожидания доставки - с 9 до 18 часов, в течение которого нужно быть на телефоне и рядом с местом получения заказа.
Во-вторых, СМС о том, что заказ-таки не будет доставлен, полученное за час до истечения срока ожидания, а также о том, что доставка перенесена на 17 число. Никто не спрашивает, удобно ли это клиенту. И нужен ли ему еще ваш товар. Вопрос - что мешает мне также любезно не отменять заказ, отвечать водителю, а когда он приедет на место - просто не брать трубку? Вот просто так.
Спасибо, приятно с вами работать.