Я согласна с вами что это маркетинговый ход)
Коляска Дети Прогулочная Цена
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,если покупать по акции 3=2 по детской карте,действует ли обычная скидка,которая идет на всю обувь и одежду?
Здравствуйте, помогите определиться, какая лучше коляска Verdi Sonic 3 в1 или Adbor Zippy S-Line Sport 3 в 1, как вы считаете, и по наличию, может быть есть фото прогулок без чехла, крепятся ли автолюльки на раму
Мы бы хотели купить коляску вашем магазине, но этот магазин где она находится в наличии очень далеко от нашего дома( другой конец города Санкт - Петербург) её могут доставить в другой магазин который ближе к нам чтоб посмотреть её наглядно?
Здравствуйте!подскажите,если я заказываю через интернет подгузники и оплачиваю в магазине,я могу оплатить соц картой? и второй вопрос,при оплате соц картой цена ниже чем если оплачивать наличными?во многих магазинах оплачивая соц картой цена товара ниже
читаешь и страшно становится. что значит, магазин не имеет право наклеивать один ценник на другой? верхний ценник от другого товара?? вот если бы не наклеили, а цена пробивалась по кассе другая, тогда да, вы имеете право потребовать продать товар по цене, что увидели. А так переоценки происходят практически каждый день. Вас должна волновать лишь цена, что вы видите. за переклеивание ценников в суд вас конечно не потащат, но наблюдать за вами будут пристально и товар уж конечно по мифической цене не продадут.
, это код для списания бонусов, если вы пытались списать по номеру телефону. Или возможно кто-то ошибся и назвал ваш. Но поскольку код предъявлен не был, бонусы не списались.
, также как и обычные бонусы, можно списать как максимум 20% от суммы покупки, кроме питания, гигиены и товаров по акциям. Просто действуют они ограниченный срок, 10 дней до дня рождения и еще 4 после.
Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, уделяемое нашей торговой марке.
Ваше предложение принято и передано . Следите за новостями нашей группы :)
Подскажите пожалуйста прогулочную коляску, подходящую для зимы с резиновыми колесами. Желательно чтобы она легко склалывалась
Здравствуйте.подскажите,мне на почту пришло письмо от ДМ с кодом на скидку в 1000 р, а где и как ей воспользоваться не указано.Подскажите можно ли совершить покупку в в розничном магазине ДМ при покупке от 4500 и показать на кассе мэйл с кодом
наколько мне известно то с юридической точки зрения по нашему законодательсву за качество товара перед покупателем лежит целиком на магазине. И там не важно сколько товаров в магазине отгружается в день. Извинится думаю следует вам а уж никак не покупателю который приобрел у вас б.у. товар.
подскажите пожалуйста,в магазине на северном молле принимают детские карты?спасибо!
я ни с чем его не сравниваю! У меня 3 детей, и все 3 раза коляски были разные, многое обкатали, я сделала заключение что лучше Зиппи нет!
Спасибо, Саша! Я знала,что сейчас в новой выкройке премиум не шьют. Но когда я у вас делала заказ, то было написано премиум нью и фото тоже из серии нью, думала, что распродаются остатки из этой серии...
Здравствуйте! Понравилась конфигурация коляски Jedo Bartatina Fyn 4 DS 2 в 1 есть похожие аналоги? может даже что-то лучше?
Здравствуйте,раньше хотели приобрести коляску 2 в 1 или 3 в 1,теперь все-таки выбор изменился хотим коляску люльку,понравились модели peg-perego culla auto,inglesina sofia,цена высокая на данные модели стоят они этого?или может есть модели дешевле которые не уступают этим?
Добрый вечер! Вы выставляли коляску dsland stokke. Были ли у Вас на низ заказы, и оставляли ли покупатели свои отзывы. Ни у кого из знакомых такой коляски нет, а в интернете на форумах отзывы противоречивые.
Здравствуйте. Скажите, сколько будет стоить доставка в новгородскую область и по срокам?(великий Новгород) плинирую заказать одежду.
обновление по статусам происходит автоматически раз в сутки. Давайте подождем до завтра.
Здравствуйте! Сразу говорю, я беременна и нервничать мне нельзя, но с вашим магазином это просто невозможно. Сделала заказ #270741 13.08 и сразу оплатила 8 467?, пришла смс ждите ответа от службы доставки. 17.08 позвонила в магазин сказали доставка будет 19.08. Думаю все хорошо. Но НЕТ! Сегодня 19.08 приходит смс, что заказ есть в наличие не в полном объеме. Почитав отзывы и поняв, что это может продолжатся бесконечно, сама позвонила менеджеру и сказала, что заказ хочу отменить и вернуть деньги(время: 12:31) девушка вежливая, сказала что заказ отменили, должен позвонить МЕНЕДЖЕР, я скажу реквизиты карты и мне переведут деньги. Вот уже почти 17 и я предполагаю, что никто и не позвонит. По вашему же договору (прикрепляю) п.7.3 и 8.5 говорит о возврате денежных средств в течении 10 дней с момента подачи письменного заявления(которого кстати я не нашла на сайте). Сейчас когда я захожу в личный кабинет заказ отменен, оплаты нет. Что мне делать по истечению 10 дней? Идти в суд? Или как? Мне оно надо было с вами связываться, если вы не можете работать - не работайте! Очень жаль времени, нервов и денег!
У нас только КИТ