у меня тоже такое, не приходит письмо. Позвоните в спср и скажите им свои паспортные данные, я только что так сделала
Коляска Джеоби Трансформер
Здравствуйте, подскажите на коляске Verdi futuro 3в1 прогулка,если капюшон опустить до бампера, то спальное место тоже будет подниматься?
позвоните по единому номеру тел-на сети дет.мир и там консультант все сможет сделать. Я так делала, когда родился второй ребенок.
да данные есть, да подписка тоже есть, 6 числа сегодня, поздравление на почту пришло, а купон на скидку не пришел.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, определиться с выбором между и . У какой коляски больше размер люльки, какая легче. И как они вообще по качеству? Между двумя предложенными, какой бы вы отдали предпочтение?
Коляска джеоби трансформерДобрый вечер .Есть ли в продаже костюм петрушки на мальчика рост 110см?
Продавец обязан размещать товар на полках безопасно для покупателя, так что здесь вина магазина, а если бы вы порезались или испачкали содержимым одежду ещё бы и вам компенсировать пришлось. Одно дело вы хватаете с полки банку и об пол её, а другое дело вы задели одеждой. К слову по закону между рядами расстояние должно быть не менее 1,4 метра:
Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра. Практически тоже самое утверждает нам и СНиП 2.08.02-89* «Общественные
здания и сооружения» (пункт 1.111):
Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м:
• 1,4 — при торговой площади до 100 м2
• 1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2
• 2 — при торговой площади св. 150 до 400 м2
• 2,5 — при торговой площади св. 400 м2
В детском мире в г СПб это вообще почти нигде не соблюдается, особенно в отделе с питанием не развернуться и с тележкой то с трудом можно протиснуться. Но это уже на будущее.
Коляска джеоби трансформерприносим Вам свои извинения за данный факт непрофессиональной работы наших сотрудников, мы обязательно решим возникшую проблему. Просим Вас в личном сообщении выслать свой контактный телефон и номер заказа. Спасибо!
Здравствуйте! На днях видели акцию на санки-коляску. со скидкой они были 1890 вроде. Акция еще действует? Уфа, ТРК "Семья"
Здравствуйте! Подскажите про коляску SoJan Zippy Venezia 3 в 1 (), возможна ли установка автокресла-переноски(которое в комплекте) на раму коляски? И вообще как эта коляска по качеству, советуете ее или нет?
Здравствуйте, помогите определиться, какая лучше коляска Verdi Sonic 3 в1 или Adbor Zippy S-Line Sport 3 в 1, как вы считаете, и по наличию, может быть есть фото прогулок без чехла, крепятся ли автолюльки на раму
Здравствуйте.
Где можно почитать новые постановления (с 3-го ноября), что разрешено покупать по детской карте.
наша реклама снимается в Великобритании, поэтому, к сожалению, у нас такой нет :)
уточнили у производителя, новая выкройка подгузников Премиум более не производится. По отзывам мам было принять решение оставить старый вариант выкройки. Так как он лучше и больше удерживает влагу (бамбуковые вкладыши из пяти слоев больше впитывают), вкладыши не смещаются за счет крепления на кнопки (в новой выкройке этого нет), следовательно, подгузник лучше сидит ночью, не протекает.
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вас Выбираю дочке прогулочную коляску. Нужна всесезонная, обязательно с накидкой на ножки. А еще не хочу надувные колеса! Посоветуйте, пожалуйста...дочке 10 месяцев)
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, не появилась ли в наличии коляска Tutek Tambero 3 в 1 в эко коже в белом цвете? Если нет, то интересует какие расцветки Tutek Tambero 3 в 1 в ткани есть в наличии. И по модели Tutek Tirso 3 в 1 проконсультируйте, пожалуйста: есть ли модели в эко-коже и какие вообще цвета есть в наличии?
Коляска джеоби трансформерДоброго времени суток, подскажите какие цвета есть в наличии коляска Roan Rialto Prestige 2 в 1?
У вас на сайте опечатка в названии товара случайно наткнулась а поиском не ищется по нормальному названию
а когда будут начислены бонусы за заказ № 12930561? заказ доставлен, а начисление не произошло, неактивные бонусы - 0.
Коляска джеоби трансформерДобрый день!
Сегодня,4.11.15, заказала в интернет-магазине Детского мира упаковку памперсов и 3 банки смеси. На сайте магазина было написано, что товар в наличии.оплатила товар банковской картой.
Через какое-то время мне перезвонил менеджер и сказал, что товар будет доставлен завтра в течении дня.
Далее через 2 часа мне снова перезвонил менеджер и сказал, что на складе данных смесей нет. И предложили забронировать данный товар в магазине, а памперсы привезти домой курьером. Но так как памперсы стоят меньше 2500 руб, то я должна платить 199 руб за курьерскую доставку. Я же все рассчитала так, что доставка должна была быть бесплатная. Почему я должна платить деньги за ошибку того, кто занимается ведением вашего сайта??? Я нахожусь в декрете и не работаю, молоком кормить не могу, так как болею и пью антибиотики. Декретные платят копейки и у меня нет лишних даже 10 рублей, чтобы дарить их вашему магазину просто так, тем более не за свою ошибку!!! Мало того, деньги мне на карту вернут в течении 3-10 дней. Это мои последние деньги до следующей декретной выплаты. Теперь получается, мой двухмесячный ребенок должен голодать??? У нас осталась банка смеси, больше у меня нет денег, чтобы купить смесь. Что мне теперь делать?
И где я должна искать деньги в 5 часов вечера с ребенком на руках???
заказ 3972121 оплачен 16.12.14! 29.12 мне его не доставили, перенесли доставку на 08.01.15 - не доставили, перенесли на 14.01.15 не доставили..... Каждый раз я по пол дня дозванивалась сама в интернет-магазин... Вчера дозвонилась до ТК и ждала заказ сегодня. ДОСТАВКИ НЕТ!
Простите, как мне назвать подобный сервис? И когда мне ждать оплаченный месяц назад заказ?
В заказе детское питание, кто отвечает за правильность его хранения в течение этого времени в ТК?!
Коляска джеоби трансформерможет его уже и нету? после оформления заказа,мне пришло только смс сообщение на телефон. от 22 августа №274612
Саша у меня к вам вопрос, когда звонить в магазин, чтоб начислили улыбки за заказ, 359897, получила заказ 12 января. При прошлом заказе прождала более 5 дней, но улыбки так автоматом и не начислили, позвонила только тогда начислили. Спасибо. И еще если нет в наличии то товара, то подарка за улыбки, можно что-то сделать? Или только заказывать по очереди? А может вы знаете в ближайшее время шарик будет в наличии или нет? Спасибо еще раз! Просто боюсь пока буду ждать наличия шарика, пропадет из наличия другая игрушка, наличия которой я тоже долго ждала!!!
Коляска джеоби трансформерДевочки, я тут опять столкнулась с ограничением - они так и НЕ отменили ограничения размеров обуви по соц карте?? 31 последний??
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, дату открытия магазина у метро купчино? Спасибо.
да я всё это знаю. приходится также составлять заказы, но это вызывает определенное неудобство. Да и чувство несправедливости присутствует....почему написано "бесплатная доставка от 5300 руб", а по факту получается совсем не так...
Добрый вечер! Пишу третий раз!!!! Прошу ответить мне!!! Заказ 3799841. Заказ сделан 05.12, доставка должны была быть 17.12. Вчера 22.12 мне позвонили из курьерской службы и сказали, что доставка будет сегодня 23.12 с 09.00 до 18.00. НО так никто и не приехал!!!! Есть ли смысл ждать??? Или проще отказаться от Ваших услуг???
А как на счет Детская коляска Briciola Carrera 3 в 1
И Dada paradiso они почти одинаковые. Но в брикола по мне колеса лучше.
Т.е. если упираются деньги, то тогда можно брать) Аналоги стоят дороже. Я правильно поняла?
Добрый вечер!Сделали заказ через мобильное приложение,в нем цена указана одна,когда перезванивал менеджер он назвал совсем другую сумму.Обещали перезвонить и тишина...цена на люльку в приложение стала допоже сегодня на 200 р чем вчера.
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Здравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?