Я согласна с вами что это маркетинговый ход)
Коляска Джетем Пикник
Коляска джетем пикникЗдравствуйте! К лету спокойно можете пересесть в прогулочную коляску типа Хеппи Бейби Николь Спинка регулируется Подножка тоже Для безопасности есть ремни Кап закрывается до бампера И складывается тростью Занимает мало места и в багажник без труда засуните и в том же багажнике ещё место будет Я конечно не говорю брать именно эту колясочку Ну по своему опыту с 10 моделями колясок Могу сказать что Николь и ещё babyhit RAINBOW Вообще супер коляска Все эти модели очень устойчивы И гулять с крохой очень комфортно Мы в прогулку пересели Нам шести месяцев не было Так что Удачи с выбором колясочки :)))
Сколько стоит набор Конструктор LEGO Star Wars 75037 Лего Битва на планете Салукемай в Уфе?
Добрый день! Есть ли у вас колёса на коляску или покрышки на них диаметр 12 и 8? (Коляска Happy baby на аватарке)
Внимание!!! Обманывают!!! Хотели купить детскую смесь симилак производства Дании, уточняли при заказе по телефону несколько раз. Сказали что точно из Дании. Оформили заказ и при выдаче оказалось производство Нидерланды. Будьте внимательны
в субботу мне по этому номеру тоже не смогли предоставить информацию. Придется идти 6 км чтобы узнать
Сейчас идет акция ЗАКРЫТАЯ РАСПРОДАЖА: СКИДКА 50% НА ВСЮ ОДЕЖДУ, ОБУВЬ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ БОНУСНЫХ КАРТ "YO-YO"
в екатеринбурге такая акция проходит?
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
Коляска джетем пикникздравствуйте. у вас есть пункт выдачи заказов в г ульяновск?
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Подскажите, пожалуйста, какая из этих колясок лучше или может какой-то аналог вообще посоветуете:
Gusio Briciola Carrera New 3 в 1
Gusio Briciola Carrera 3 в 1
Verdi Pepe Eco 3 в 1
Verdi Faster Modern 3 в 1
Спасибо
Сегодня доставили мой заказ в Мурманскую обл. - чудесные комбезики и слипы по распродаже))) жаль, что не успела заказать всё что хотелось-размеры улетучивались на глазах! Всё отличного качества и главное ВОВРЕМЯ! Спасибо!
Коляска джетем пикникподскажите пожалуйста недорогую,легкую и всесезонную,чтобы и по снегу шла колясочку?
Добрый день! Хочу купить стульчик для кормления peg-prego siesta зелёный, а в наличии его нет. Когда будет и будет та же цена? Екатеринбург.
здравствуйте! Гарантия на эту игрушку 1 месяц. Вы можете оформить ее обмен, заполнив заявление на сайте:
Добрый день, а вы заказ делали? у меня сайт работает, но как только я начинаю в корзине оформлять заказ, то сразу появляется ошибка "400 Bad Request"
Здравствуйте подскажите пжс есть ли у вас в продаже наборы Knits Cool
студия вязания от спин мастер?спасибо!
25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
Коляска джетем пикникДобрый вечер! Скажите, пожалуйста, какая у вас скидка действует в дни рождения и сколько дней?
Хочу оставить еще один отзыв! В тот же день 2 марта мне позвонил оператор и я все же сделала заказ. Обещали доставить домой с курьером 10-11 марта. Курьер приехал в 11 утра 11 марта как и обещали!!! Деньги отдала на месте при получении! Меня все устроило! Буду заказывать еще!
Добрый день,
Столкнулась с проблемой, что хочу приобрести у вас 20 пар обуви артикул E9734 (размер 28). Я прошу собрать все коробки в одном магазине, либо оформить доставку на мой адрес. Но ваши операторы говорят, что мне надо ездить по всему городу и собирать их самой. Мой заказ составляет 1198*20=23 960 р. Я не понимаю, почему в наше время возникает такая проблема. Я прошу разобраться с этим вопрос как можно быстрее, пожалуйста
Посмотрите в почте - должно быть письмо-подтверждение со списком товаров. Планируемая дата отгрузки со склада завтра, доставка в Питер - 26-ого августа.
Коляска джетем пикникнапишите, пожалуйста, вашу проблему и номер заказа, чтобы мы смогли вам помочь!
Подскажите насчет колясок и . Вроде коляска одинаковая но в разных категориях одна в трансформерах другая в категории 2 в 1. И цена кстати тоже разная! И колеса пишут разные(резиа надувные и пластик). Эти коляски правда разные? И по описанию непонятно это трансформер или с двумя съемными блоками люлькой и прогулочным. В комплектации указано что люлька и прогулочный блок, а в описании снизу о коляске указано "Люлька коляски Anex Navara предусматривает простую трансформацию в прогулочный блок." И если трансформер, то с люлькой-переноской? Буду рада скорому ответу) Спасибо!
Спасибо) а они постоянно в наличии?или быстро расходятся?планируем к вам приехать в начале марта