В том-то и дело, что ссылки нет, оно хранится только в избранном и в корзине, а при нажатии на ссылку - выкидывает на главную. Что-то вроде домашней одежды, называется River Island Stars & Stripe Short Playsuit. Выглядит так:
Коляска Elegia 2 В 1
Коляска elegia 2 в 1Вы можете позвонить оператору по телефону, указанному на сайте, чтобы решить этот вопрос оперативно, или написать мне, какой товар Вы хотите заказать - я уточню у менеджера в рабочее время.
Добрый день!
Вот уже больше недели прошло с того момента, как я оформила заказ №275130.
Сначала долго переносили доставку на пункт самовывоза, аргументируя это тем, что все полностью собрано, но вот нужно еще дополнительно упаковать товар. А потом сообщили, что товар не может быть доставлен на пункт самовывоза в связи с тем, что он очень большой. Почему раньше тогда не могли этого сказать??? Но хорошо, обещали после этого доставить заказ с курьером. В пятницу получила смс сообщение о том, что мой заказ передан курьеру и в ближайшее время я могу ждать доставку. Со мной так до сих пор никто и не связался! Хотя я живу в Москве. При этом мне было очень важно получить заказ до 31 числа включительно, т.е. сегодня последний день. И при этом важно оплатить его банковской картой, а не наличными!
Пыталась звонить сегодня в магазин- телефон временно не обслуживается.
Это кошмар какой-то, совершенно не хочется еще раз у вас что-то заказывать и терять столько своего времени и нервов!(((
большое спасибо за отзывчивость,но дело в том,что у вас закончились молокоотсосы Авент с контейнерами,а без него я не набираю сумму на бесплатную доставку. Книжек нужно было 1 набор,их там 3 штуки.
Добрый день,ребёнку через неделю 7 месяцев,в коляску не помещается,думаю наверно надо покупать прогулочную,посоветуйте пожалуйста что б на зиму подходила и не сильно дорогая.Спасибо
Хотелось бы узнать подробнее об этой коляске. Кокая проходимость? Прогулочный блок хорош ли для зимы?
здравствуйте! Вам придет уведомление от курьерской службы! Со своей стороны сейчас проверим, приехал ли Ваш заказ в Самару.
Здравствуйте! Интересует детская коляска SoJan Zippy Lux 3 в 1, желаемые цвета 16, 24, 26, 44. 58, 93 есть ли данные цвета? Если нет, то напишите, пожалуйста, какие есть в наличии?
Коляска elegia 2 в 1Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Евгения, нам безумно приятно читать отзывы постоянных клиентов! Благодарим Вас за выбор магазина Mothercare и за потрясающие фотографии! Мы будешь радовать Вас и дальше!
Кто может мне узнать , как работает, " детский мир" на лубянке с 1 января по 10 января. Звоню на единый номер никто не отвечает. Заранее спасибо .
Коляска elegia 2 в 1здравствуйте! Обычно все упаковываем очень тщательно, спасибо, что сообщили - передали ваши комментарии на склад, проверят аккуратность работников! Магнитики временно не вкладываем - придумываем новые
Изменение статуса заказа происходит после сверки с логистическими службами в течение 1-2 недель. Вам изменили статус вручную, улыбки уже у Вас!
В связи с чем не начисляются бонусы на карту за полученный и оплаченный больше месяца назад заказ в ИМ ,оставила уже 2 заявки в техотдел,результата никакого?
Первая - Роан Марита Перстиж в ЭКО- коже, только у нас цвет s-151) влюбилась в нее) сейчас две - Жетем Кастл 803 и РАНТ амели)
Здравствуйте! Хотела купить коляску для кукол . Пишет, что товар в наличии (3 зеленых отметки), кладу в корзину и оказывается что в наличии его нет. При этом на сайте он все также в наличии и кнопка "уведомить о появлении товара" не появляется.)г. Санкт-Петербург) Как так?
написала на почту Детского мира сегодня 3 (!) раза об отмене своего заказа, но на сайте отмененным он так и не отмечен, а сейчас пришла смс о том, что этот заказ отгружен, я не пойму - кто-нибудь вообще почту читает и отвечает на запросы покупателей? заказ я получать курьером не намерена, прошу отменить заказ от 12 февраля 2016, № 14254471
Добрый вечер!
Делала заказ в интернет- магазине, самовывоз из пункта выдачи, оплата при получении. При оформлении вводила номер бонусной карты и проверочный код, который пришёл в смс на телефон.
Сегодня пришло смс о том, что заказ можно забирать, но сумма к оплате больше, чем после списания бонусов при оформлении.Что это значит?
что-то у вас непонятное на сайте происходит. выбрала комбинезон со скидкой, в корзину добавляет без скидки...(((