а где нужно оставлять отзывы по акции Подарок маме и мне чтобы получить улыбки?
Коляска Геоби Инструкция
вот судя по нашему магазину.. Не хочу никого обидеть или в чем-то обвинить. Но в львиной доле случаев хорошо если покупатель прийдет на первую попавшуюся кассу и отстояв зачем-то очередь, спросит, где ему получить бронь, и его отправят в интернет заказы. Бывает, что покупатели радостно хватают вещь в зале, тащат ее на кассу ничего не говоря. Им ее естественно бьют по цене розницы. И тут раздается возглас: "как так??? Я заказывала по такой-то цене!!" У вас не тот случай? Вы брали лист интернет-заказа на сервисе или в специальном отделе?
Коляска геоби инструкцияЗдравствуйте!я сделала заказ 27 числа, с доставкой на 30 ноября.мне никто не звонил и статус заказа стоит недозвон!это значит заказ аннулирован и стоит перезаказать или что?
здравствуйте! Если Вы новый подписчик, Вам дарится 500 руб. при заказе от 4000 руб. - тогда сумма заказа уменьшается на 500 руб., а товары получаются со скидкой (500 руб. распределяются на все товары заказа и высвечивается процент скидки).
Подарок "Маме и мне" можно получить только по родовому сертификату, его выдают всем при выходе в декретный отпуск...
Добрый день. Сегодня был оформлен зака 14485451. По почте пришло только письмо о том, что мой заказ получен. Дальше тишина. На письма мои не отвечают. Мне надо понимать, будет ли доставка 18.02.16. В ожидании Вашего скорейшего ответа.
в таком случае думаю на сайте нужно сразу писать , что нет в наличии . А не спустя 12 часов . Не успевают изменить на сайте ? Значит плохо работают . Да , вот такая я злая тетка) просто сколько себя помню , ни разу супер акционные товары купить было невозможно .
Коляска геоби инструкцияДобрый день! Подскажите пожалуйста, накопили улыбки, добавили в корзину подарок, но на заказ не нажали. Сейчас хотела сделать заказ с подарком, но не подарка в корзине , ни улыбок нет! Улыбки списаны как за полученный подарок, но мы его не заказывали и соответственно не получали.
Делала заказ в киберпонедельник. На эл.почту пришло сообщение с подьверждением заказа №13345061 и сумма 11863р. На следующий день приходит смс о том, что заказ будет сформирован двумя отправлениями. Позвонила в вашу справочную, мне это все подтвердили, но сумму заказа изменили на 17т.р. Принесли свою глубочайшие извинения, пообещали попробовать исправить ошибку, но сказали, что скорее всего это не получится сделать..... Статусы заказов (уже двух) отслеживаю: с момента звонка один стал упакован, другой отгружен. О проделанной работе мне никто не позвонил (хотя обещали сообщить итог). Я так понимаю ко мне приедет курьер с суммой для оплаты 17т.р.????
А Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1 можно заказ в цвете который мне нравится и сколько ждать, у меня ещё время есть?
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Коляска геоби инструкцияРозничные магазины-отличные !
Но интернет магазин -это жуть !!!
Сделала заказ , оплата банковской картой +выбрала доставку на следующий день . Это было с утра 6 мая , в итоге сегодня 11 доставки до сих по нет . Позвонил курьер , ему еще и не правильный адрес сказали . В итоге надеюсь завтра мне доставят мой уже оплаченный товар ! И доставку за 400 рублей !
мы тоже в Санкт-Петербурге! И разговор был на пионерской, в сити молле!они были удивлены той инфой которую я им сказала!
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Здраствуйте ,можно узнать смесь сухая молосная смесь Нутрилон 2 ' если мы у вас закажем 2 упаковки смеси 1430 руб ; а за даставку сколько возьмут еще ??
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в наличии Tutis zippy classic 2в1 new цвет 801. Может в наличии другой цвет есть? И можно уточнить стоимость? Спасибо!
Коляска геоби инструкцияПодскажите правда что магазин дм открывается в фиоленте на ленинском если да то когда
Не нашла тему благодарностей, поэтому разрешите написать здесь - большое спасибо Детскому миру за скидку на детскую обувь в магазине Монпансье в г.Санкт-Петербурге. Больше месяца искала сандалии для сада, но не сезон и моделей, и размеров не осталось, объездила все магазины в районе, в итоге сегодня нашли много красивых босоножек для доченьки на сейчас, и на вырост, купили 4 пары со скидкой 70-80%. Дочка прыгала до потолка! Модели хорошие с правильной подошвой! А цена какая хорошая!! Большое спасибо Детскому миру!!
кстати очень хорошо оставить отзыв о магазине на яндекс маркете. Хороший или плохой...это решает каждый сам. Но все работники интернет магазинов знают как это бьет по ним ))) не так ли бабаду? )))
время доставки зависит от товара, города в Казахстане, способа доставки, который Вы выберете. Это примерно 1-2 недели. Всю информацию можно посмотреть на нашем сайте: Более подробную информацию можно узнать по телефону: 8 (800) 333-11-82
второй день не могу зайти на сайт, а если и получается о ничего не возможно добавить в корзину сразу вылетает и пишет 400 ошибку! очень прошу ваших Айти-спецов ИСПРАВЬТЕ!!!!!!!!!
Добрый вечер! Заказ № 3799841, доставка должна была быть 17.12. Подскажите, пожалуйста, по срокам.
Добрый день! Возможно эта тема уже поднималась, но хотелось бы уточнить. Многие крупные интернет-магазины с детскими товарами (например, дочки-сыночки, эльдорадо) уже давно практикуют бесплатную доставку в магазин с последующим самовывозом. Это очень удобно, я постоянно заказываю в этих магазинах товары с этим способом доставки. Я бы с удовольствием покупала товары и у вас в интернет-магазине (ведь в магазине часто нет многого из того, что есть на сайте), но платить 450 рублей за доставку мне совершенно не хочется. Наверняка покупателей стало бы намного больше, если бы вы организовали такую услугу. Спасибо!