Сожалею, что преждевременно вас поблагодарила! Забрала заказ 15156841 на ПВЗ Балканская, 5. Только дома вскрыла коробку. Кулы код 108345908 на сумму 749 руб. там не оказалось. Заказ оплатила полностью!!!! Я в шоке от вашего интернет-магазина. Вы- первые и, надеюсь, последние, кто так выполняет свою работу!!! Просто слов нет!!!
Коляска Geoby 705
мы сожалеем, что получилась такая ситуация с беговелом, и все варианты решений были Вам сразу предложены. Просим взять назад голословные обвинения по поводу качества всего товара и сервиса. Выбор магазина - Ваше право, но подобные публичные заявления уже рассматриваются в юридическом порядке.
Хочу сделать покупку с доставкой в другой город (не мой) в качестве подарка. как это можно организовать, хотелось бы быть в курсе доставки подарка, но и чтоб человек не знал моего имени и получил подарок, помогите ,пожалуйста :)
У меня тутис зиппи,но не спорт. Рано пересели в прогулку,в люльке дочке не нравилось. Ездили в положении лежа,головка была выше ножек)
Здравствуйте, в каком из московских магазинов представлена мебель и постельное белье? Уже была в трех и везде только одежда, консультанты ничем не помогли
Ну вот классно, просила решить проблему, в Итоге заказ отменили, а сейчас размера нужно уже нет спасибо за классную работу
Подскажите пож-та, хочу сделать заказ на сайте, и нашла информацию о скидке в день рождение 15%. Хотела узнать, сколько дней до/после действует эта скидка, и что нужно указать, чтоб ее учли?
Коляска geoby 705Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Здравствуйте,
Сегодня не можем с самого утра дозвониться в ваш офис по телефону 8-495-781-0808. Говорят, не правильно набран номер. Хотя вчера по этому же номеру мы созванивались с сотрудниками компании. Подскажите, может быть есть какой-либо резервный номер, по которому можно дозвониться в офис? Нам нужно связаться с Лазовским Вячеславом, Департамент маркетинга, тел. +7(495) 781-08-08 доб.20-69.
Они идут 2 в 1. Сейчас они на "Дочках-Сыночках" (такая же модель точь в точь) 24490. Другие, например на черной раме 21450
в том то и проблема, что на весь город магазинов с колясками у нас штук 5. В каждом по 3-5 штук. И везде одно и то же(((((
Здравствуйте, посоветуйте коляску летнюю, в двух положениях спать и сидеть, но чтобы не тяжёлую живём на 4 этаже чтобы удобно было носить,и ещё как у вас узнать цены?
Коляска geoby 705Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли в наличии кроватка Можга Агата с-718 с декором в виде ростомера из мишек (как на картинке), цвет Шоколад, если есть,то для заказа как всё-таки называется этот декор: ростомер или мишутка? на других сайтах он значится как ростомер, а у вас на сайте вроде мишутка.
Коляска geoby 705Здравствуйте!Я бы тоже хотела узнать насчёт нового каталога.Когда опубликуете?
Кристина, поздравляем Вас с пополнением в семье! Благодарим за теплый отзыв, мы стараемся для Вас и Вашего малыша!
Я тоже вчера заказала, сегодня пришла забирать из магазина. Оказалось, что мой заказ аннулировали, т.к.у них бардак на складе и поэтому они не нашли мою сумку. Про бардак мне сказала девушка-консультант. Как-то надо наладить эту систему.
к сожалению, такова особенность кассовой программы детского мира. Как уже написала, многие жалуются, и предложение писать обе суммы уже донесено.
Коляска geoby 705Добрый день, подскажите плиз какая лучше колясочка (мы родимся в декабре) DorJan Classica Plus Butterfly 2 в 1 или Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1. Однозначно хотим классику
Добрый день! Скажите, а магнитики к заказу перестали добавлять? Раньше делала у вас 3 заказа, в каждом был симпатичный магнит. На прошлой неделе получили последний заказ и не нашли магнита. Дочка расстроилась
за заказ ) он уже мне доставлен и оплачен. А в личном кабинете статус "доставка". У вас на сайте написано сообщать, если статус не изменился, сообщаю ))
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: если я через интернет-магазин резервирую товар (точнее несколько), а муж приедет и заберёт пакет со списком,это будет бесплатно? Переживаю, что сам он не всё найдёт для покупки
Здравствуйте !в тест -драйве памперсов Pampers ,не работают поля для ввода данных.
Добрый день! есть предложение и просьба...
Очень не удобно нельзя отследить на сайте, что заказала и на какую сумму, а в смс указывается только номер заказа так же без суммы на которую сделан заказ, большая просьба исправте это положение, ведь когда видишь что заказала и на сколько очень удобно и понятно)! А так не товара ни самого заказа нельзя посмотреть, бывает что делаешь разные заказы в разных магазинах сети! ! Спасибо за понимание!!!!
я только хотела спросить опускается ли ниже козырек). Спасибо большое, будем думать)