в чеке суммы указаны уже с учетом скидки. Внизу чека у Вас четко написано "Сумма без скидки", "Скидка/промоскидка и т.д.", "Сумма с учетом скидки".
К сожалению, сложив суммы по чеку, Вы уже получите сумму со скидкой. Увидеть по чеку сумму по позициям без скидки Вы не сможете. Но можете проверить в магазине, что цена на ценниках выше указанных в чеке.
Коляска Geoby Joss 2в1
Коляска geoby joss 2в1Девченки у кого есть иои была tutis zippy pia, как блин там отрегулировать нижние амортизаторы на задних колесах?
Здраствуйте!А где можно узнать о моем заказе по интернет-магазину... Заказ 5517711 отгружен со склада. Ожидайте смс о готовности к выдаче.Это сообщение было 9 мая.
Коляска geoby joss 2в1Скажите пожалуйста при покупке в чёрную пятницу возможена оплата курьеру наличными в СПб или только безналично по банковской карте?
Покупатели, если не уверены в покупке (размер, цвет ) не берите!!! В СПб чтобы вернуть или поменять вещь надлежащего качества нужно заплатить 450 руб. за доставку! Я в шоке! Купила краги за 900 р , а вернуть могу только заплатив 450 р.Просто смех! Больше НИКОГДА и НИЧЕГО не куплю в вашем магазине !
Добрый день! Возможно эта тема уже поднималась, но хотелось бы уточнить. Многие крупные интернет-магазины с детскими товарами (например, дочки-сыночки, эльдорадо) уже давно практикуют бесплатную доставку в магазин с последующим самовывозом. Это очень удобно, я постоянно заказываю в этих магазинах товары с этим способом доставки. Я бы с удовольствием покупала товары и у вас в интернет-магазине (ведь в магазине часто нет многого из того, что есть на сайте), но платить 450 рублей за доставку мне совершенно не хочется. Наверняка покупателей стало бы намного больше, если бы вы организовали такую услугу. Спасибо!
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста прогулку или трость недорогую (до 10000р). У нас сейчас есть рег-перего джи ти 3 , нужна легкая коляска.Понравилась вот эта- EasyGo Loop, но ее нет в наличии, может привезете? Или предложите что-то похожее?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определиться с выбором коляски-трости или . В последнем варианте интересует размер капора, как глубоко он закрывается, а также размер сидения у обеих колясок, насколько комфортно будет ребенку. Заранее спасибо!
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
У нас две коляски,Zippy Tutis и трость Foppapedretti. В Zippy прокатились все 11 мес??????плюсов миллион,недостатков ноль,рекомендую ????комфортная,удобна,маневренная! Ребенок спал как на облаке! Супер!
Ольга, день добрый!
Ваш заказ собран и уже отправлен почтой. Письмо от нас могло попасть в папку СПАМ. Проверьте, пожалуйста. Наш администратор свяжется с Вами в личном сообщении.
Коляска geoby joss 2в1у меня сначала было 2 марта дата выдачи, а потом высветилось дата доставки 3 марта,но я-то сама еду. Вот и не пойму зря ездить не хочется совсем:(
Здравствуйте,
Сегодня не можем с самого утра дозвониться в ваш офис по телефону 8-495-781-0808. Говорят, не правильно набран номер. Хотя вчера по этому же номеру мы созванивались с сотрудниками компании. Подскажите, может быть есть какой-либо резервный номер, по которому можно дозвониться в офис? Нам нужно связаться с Лазовским Вячеславом, Департамент маркетинга, тел. +7(495) 781-08-08 доб.20-69.
добрый день! Поставщику информацию передали, разбираются. Изделие заменить сейчас не сможем, так как с мебелью первое правило: если что-то не так, не собирать, а звонить нам. Несобранную модель забрали бы и привезли новый комод. НО мы Вам компенсируем часть его стоимости в размере 1000 рублей. Напишите мне номер заказа, когда выберите коляску, мы уменьшим сумму. Либо можем просто перевести эту сумму на Ваш счет!
тогда в чем смысл этого промокода, если он должен действовать в течение всего года даже исходя из названия?
добрый вечер! сделала заказ в интернет-магазине с самовывозом. долго ли ждать смс с подтверждением того, что заказ собран?
Подскажите пожалуйста, когда в Саратове откроется ваш магазин? Хоть примерно, весной, летом?
Коляска geoby joss 2в1Хотелось бы поделиться своей историей заказа в интернет-магазине детский мир. Добавила в корзину детскую прогулочную коляску, но так как в наличии из не было, решила дождаться мужа, чтобы выбрать удобный адрес пункта выдачи, ближайший к нашему дому). На ночь! Товар в корзине подорожал ровно на 3 тысячи рублей!!!! С чего бы это? Подумали, возможно именно этот цвет закончился и детский мир заказал её у поставщика уже по другой цене. Оказывается нет, все цвета подорожали разом. Выходит, детский мир просто наживается на своих покупателях? Очень обидно, копишь бонусы, едешь в другую часть города за детским питанием и подгузниками именно туда ради того, чтоб бонусов побольше накопить, чтобы скидка хоть небольшая была, а тут тебе раз и такую свинью подкладывают ((((
Заказ от 17 декабря 2014, № 4030741, статус: Утвержден. Прошу сообщить, что с моим заказом и когда его ждать? До горячей линии дозвониться просто невозможно!
спасибо за ответ.еще один вопрос,как все таки сделать чтобы и мне приходили смс уведомления?