Добрый день! 22 числа был сделан заказ ,с последующей отменой. В личном кабинете висит статус "отменен",но деньги так и не вернулись. :(
Коляска Инглезина Производитель
какая коляска лучше Детская коляска Adbor Zipp Ar 3 в 1 или Детская коляска Verdi Sonic 3 в 1?!
за ранее спасибо
подарок мамочки получают бесплатно, в него включаются те предметы, которые предоставляют нам спонсоры. У них, конечно, свой интерес - это реклама, которую формируете вы своими отзывами. Если отзывы будут негативные, то нам при всем желании не удастся уговорить спонсоров участвовать в этой благотворительной акции. Да, на сегодняшний день, подарок таков, но мы постоянно ведем переговоры с разными производителями, и есть уже очень хорошие результаты. А "дареному коню", как говорится, в зубы не смотрят)
Здравствуйте, у вас же есть доставка Boxberry? В моем городе (Снежинск, Челяб.обл) есть центр выдачи Boxberry? но при оформлении доставки мне не доступен для выбора мой центр выдачи... Что делать?
Коляска инглезина производительнажмите далее - попадёте на страницу подтверждения бонусной карты (нужно будет ввести код, который придёт на телефон, прикреплённый к карте) и там уже будет указана сумма за вычетом бонусов
Добрый вечер! Посоветуйте коляску 2 в 1 . Чтобы не очень тяжелая и ручка чтобы меняла высоту и сама коляска не была слишком высокой) так как я сама 1,52 м . Спасибо
Здравствуйте скажите пожалуйста а коляска 2 в 1 jetem 4 tec будет в наличии???и как у нее с амартизацией???
да я понимаю,об этом должны родители поразмыслить.один сертификат точно не стоит.Ей будет сложно потрать его разом)Это просто мнение,я его не навязываю)))
Здравствуйте!сколько состовляет скидка на одежду по социальной карте г.санк-петербург?
Скажите, пожалуйста, а какую вы коляску посоветуете, если выбирать между фирмами
Tutis и Noordi ? Чтобы люлька была вместительной и теплой (малыш появится к зиме) и капюшон чтобы хорошо закрывал от ветра, и вес полегче, и проходимость по снегу хорошая чтобы была?
Комментарий : Неуважаемая компания и лично Мария Мицкевич! Задаю вам всем сотрудникам последний вопрос, так как даже моё ангельское терпение кончилось. У вас есть хоть капля совести? Вы продаёте товары для ДЕТЕЙ! Которые ждут эти машинки и куколки и которые очень плачут, когда подаренные игрушки оказываются неисправны. Почти МЕСЯЦ назад через ваш сайт был куплен электрокар (номер заказа 391767), который оказался неисправен. 10 дней сотрудники вашей компании динамили мои звонки с просьбой обменять некачественный товар, врали, что не могли дозвониться. 13 марта вы забрали электрокар на проверку, которая по словам дозвонившейся Мицкевич длится МАКСИМУМ 10 дней. Сегодня 25 Марта, от вас не поступило ни одного звонка, вы не отвечаете на мои звонки и запросы. Я требую немедленно (сегодня 25.03.2016) вернуть деньги за электрокар или немедленно доставить мне ИСПРАВНУЮ аналогичную
игрушку! Если сегодня мне не будет доставлен товар, за который заплачены деньги, или не возвращена сумма полностью, то я официально уведомляю вас, что использую весь свой журналистский ресурс и коллеги меня поддержат и мы со всех каналов и СМИ расскажем про ваш магазин, как вы обманываете клиентов. Антону Привольному я уже написала, к ситуации подключился Президент ассоциации честных адвокатов России Антон Сергеевич Матюшенко, сейчас его юристы готовят обращение в Роспотребнадзор. Поверьте, если вы не хотите по-человечески решить проблему, созданную по вашей вине, я жизнь положу, но шарашкину контору вашу прикрою по закону.