Добрый день , Подскажите когда будет размер 38,5 в наличии
Коляска Инглезина Виттория Белая Эко Кожа
у меня была такая же ситуация....я с учетом акции салфеток 3=2 заказала 12 упаковок...из которых 4 должны были быть в подарок....теперь на год хватит)))) мне тоже сказала извините....с..ки
проносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Просим выслать в личном сообщении контактный телефон. Мы немедленно направим Вашу претензию на рассмотрение!
12 декабря 2014 в интернет-магазине был сделан заказ № 3908571 потом переоформлен на заказ № 4144601. Заказ мною оплачен и получен, но баллы на бонусную карту YO-YO почему-то не начислены. очень хотелось бы разобраться с этим вопросом.
Хотела заказать Ученого щенка Fisher Price, но при переходе на страницу с данной игрушкой выдают ошибку(все остальные товары открываются). В чем проблема?
Здравствуйте,хотела узнать, при заказе через интернет магазин, при оплате и получении заказа возможно ли воспользоваться скидочным купоном( он был в каталоге товаров в декабре по моему)?
Коляска инглезина виттория белая эко кожаЗдравствуйте,черная пятница будет на все распродажа?А на одежду будет?
Коляска инглезина виттория белая эко кожаой извиняюсь не увидела Ваш ответ.Уже думала забыли про меня)
Ура))))))) Я дозвонилась))))) Сказали, пока нет сообщения на телефон, значит товар еще не собран. Только после получения смс, можно покупать...
Коляска инглезина виттория белая эко кожаДоброй ночи! На каком основании изменилась стоимость заказа №13366051? На эл.почту пришло подтверждение с общей суммой заказа 2026.00 руб. В личном кабинете стоимость изменилась (без предупреждения по почте, смс, без звонка оператора) на 3291.00 руб. Т.е. разница в более чем 1000 руб.! Это как понимать? Что за обманные акции и введение покупателей в заблуждение? Я потратила кучу своего времени, чтобы сделать заказ на вашем сайте, потому что он постоянно зависал и часть товара постоянно пропадала из корзины на последнем этапе подтверждения заказа! Почему вы не соблюдаете закон о правах потребителей и изменяете стоимость товара в интернет-магазине на уже оформленный товар? Я не хочу, чтобы вы отменяли мой заказ! Я требую, чтобы вы продали мне его по заявленной стоимости! И буду жаловаться в соответствующие гос. инстанции, если вы не откажетесь выполнять ваши обязательства. Это вы устроили акцию, так будьте добры, работайте с покупателями по-честному!
Коляска инглезина виттория белая эко кожане, эта не подходит для новорожденных, да и не нравится ...
Коляска инглезина виттория белая эко кожастатус так и не изменился. В чем проблема?
Добрый вечер! Вопрос не по интернет заказу, но подходящей темы не нашла, пишу здесь. Подскажите, когда в наличии появятся в розничном магазине- г. Саранск: Пеленки впитывающие Пелигрин 60х60 30шт. Код товара: 902164 Артикул: 264 Уже давно нет, а товар то необходимый практически так же, как и памперсы. Да и вообще пеленок впитывающих по 30 шт. никаких нет. Только по 5 шт. Непорядок))
Коляска инглезина виттория белая эко кожадобрый вечер, заказала в интернет магазине подарок ребенку на Рождество, можно ли его как-то самостоятельно отслеживать по срокам, чтобы быть уверенной, что успеет?
ой какая красивая Verdi!!!я влюбилась в нее, еще понравилась Noordi!
вроде читала вы писали о том, что лучше отдельно люльку отдельно прогулку, а норди и верди получается 2 в 1 и 3 в 1!тутис тож нравяться но колеса смущают!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, коляску, желательно 2 в 1. Ребёнок родится весной (точнее- в апреле). Дороги у нас в городе приличные. Живём в доме без лифта, поэтому сильно тяжелую не надо) Слышала хорошие отзывы о JEDO, что скажете? И если это действительно достойная фирма, то какую конкретно модель?
И снова я позвонила на горячую линию. И там вообще не могут ответить, где мой заказ!!! Дают номер курьера, мол, сами разбирайтесь. Это нормальная практика? Или всё-таки магазин должен заказ разыскивать, а не покупатель?
82*33*17- это точные внутренние размеры, а раньше в сообщении написала наружные