Проверьте пож заказ1377089. я его отменила. но деньги списаны с карты. как быстро произведут возврат
Коляска Капелла Челябинск
Татьяна, здравствуйте! Для получения точной информации о наличии товара Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Спасибо!
когда на учет встаете по беременности в ЖК или клинику заводят материнский паспорт ))
4308341 и 4308231 где эти заказы????? Был отгружен 10 января. Звоню в достпвку и рэд экспесс не отвечает 3131077.
когда на учет встаете по беременности в ЖК или клинику заводят материнский паспорт ))
Здравствуйте подскажите пжс есть ли в продаже и сколько стоит в магазине тамагочи френс?на сайте не нашли(
Заказ. 14485451. Была запланирована доставка на 18.02.16. В 13 часрв пришло письмо, что "товар на доставке. Просьба ожидать звонка курьера". Уже 18:20. Звонка до сих пор нет. Равно как и телефона ответственного курьера. Когда будет доставлен мой заказ?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется доставка данной коляски Roan Marita 2 в 1 в г. Норильск? Какие сроки доставки? С какими транспортными компаниями вы сотрудничаете? Заранее бол ьшое спасибо!
первая колыбелька, вся одежка для новорожденного сыночка, одеяла.. в общем скупили пол магазина)) сыну 4 года и до сих пор покупаю одежду только в Mothercare, потому что лучше качества нет нигде, как по мне)
Они буквально отличаются наличием рюши вокруг ножек и по талии. Но для меня это было очень важно.
Можно узнать ? Принимаете ли вы на работу девушек 15-16 лет на лето ? Работа любая !
а Детская коляска трость EasyGo Milo предназначена для зимних прогулок или это только летний вариант?
Коляска капелла челябинскне подскажите в каком из ваших магазинов больше выбор колясок ? Вчера были на Воздвиженке .Куда еще по рекомендуете поехать
это точно ) под этим товаром было столько негативных отзывов о магазине , просто куча))) все остальные наборы остались с графой - нет в наличии. А этот набор , под которым люди высказывали свое недовольство решили вообще удалить ) и теперь такой страницы и такого набора нет ) зачем чтоб кто то читал такие плохие отзывы )
Первая покупка была шапка, теперь специально еду в ваш магазин покупать шапки, недавно приобрела футболку. Качество на высоте, очень все красивое.
Здравствуйте. ,подскажите как стать поставщиком детской одежды, мы производители!
не очень то удобно для покупателя правда?зачем было принимать заказ и обманывать что товар есть в наличии?зачем было давать изначально неправильную информацию?я все еще жду звонка менеджера, ровно 10
Здравствуйте, нужна кроватка, чтобы ее заказать нужно сначала оплатить?? А если на вид она совсем не понравится, как быть?
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Коляска капелла челябинскдобрый день, могу ли я сделать заказ в интернет магазине, забрать его в магазине и оплатить подарочный сертификатом?
Коляска капелла челябинскда! Сообщение, что нет в наличии появляется только, когда заходишь в корзину для оплаты.
оформила заказ на эту коляску. есть ли в наличие темно-синий-голубой? сколько будет стоить доставка в г Ноябрьск?наиболее выгодная ТК?срок?еще бы хотелось узнать вес этой коляски без упаковки, нигде не могу найти. Спсаибо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли в продаже многоразовые подгузники и по какой цене, на сайте что-то не нашла информации. Спасибо.
извините что вмешиваюсь, но вообще детский мир давно продаёт по детской карте и на многие товары там цены в 2 раза ниже по ней ;) я ещё три года назад ребёнку там коляску покупала по карте, а сейчас младшему там вообще все беру
Посоветуете пожалуйста коляску не тежелую, ребенок родиться летом и зимой чтобы не было проблем. Если конечно такие коляски существуют). Заранее спасибо!
Добрый вечер! Пытаюсь оформить заказ на самовывоз, вношу номер бонусной карты, после чего высвечивается "оплатить до 20% скидки", внизу высвечивается сумма оплаты бонусами, а по факту общая цена покупки не меняется. Почему?
Коляска капелла челябинскДобрый день! Скажите пожалуйста. Сделала заказ, в нем 4 позиции. Товар будет доставлен на пункт выдачи 31.08.15 , оплата будет при получении. Могу ли я выкупить только 3 позиции? Т.к. игрушку которую я заказала, нам подарили сегодня. 274241
Коляска капелла челябинскЗдравствуйте! Хочу заказать коляску Tutek Tambero 3 в 1, цвет как на фото. Интересует, легко ли отстирывается с белой ткани грязи? Или лучше заказать в другом цвете? И как по качеству эта модель? Может посоветуете в этой же ценовой категории что то лучше?
И хотелось бы узнать сколько будет стоить доставка до Йошкар-Олы?
А это наша любимая колясочка))) Adamex Jetto, белая экокожа и текстиль. Ооочень хорошая и продуманная коляска с просторной люлькой и удобным прогулочным блоком
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Коляска капелла челябинскпростите, что сразу не поняли в чем вопрос Для уточнения размеров футболок в сантиметрах вы можете связаться с нашими коллегами из службы поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25 (другие регионы).
Приятных покупок!
посоветуйте какая модель лучше? Детская коляска Prado Zippy Lux 3 в 1 / Verdi Zippy BW 3 в 1 /Verdi Futuro 3 в 1 . у кого люлька полностью литая пластиковая? какая легче?
Добрый день) хотим заказать у вас комод с пелен.столиком в г.вологда...
Какая цена вместе с доставкой - срок ожидания?
Инглессину рекомендую (кажется так пишется), было несколько колясок (не только у нас, но и у племянников) - вообщем остановились на этой. (Это то, что касается люльки)
напишите, пожалуйста, по спецификации номера деталей, которые необходимы на замену - поставщик изготовит их в течение недели. А также нам сейчас пришлют подробную инструкцию сборки, передадим Вам.
сейчас не скажу её размеры, но удобная очень! Дочь спала в блоке люльки по 3-4 часа! У этой коляски одни плюсы1 минус это -не влезает в багажник!
Добрый день. Доставка заказа №13546951 курьером на 28.01.
Вопрос. Не было информации отгружен ли товар со склада, никаких контрольных звонков будет ли доставка сегодня или нет.
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
эм. Какой шантаж? Почитайте что такое публичная оферта. Магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. А вот продавцы не имеют право клеить один ценник на другой, это нарушение.
дак вот проблема в том, что классный руководитель уходит в декрет и мы всем классом решили подарить сертификат, большинство решило за карточку в 15000?
Здравствуйте, хотела узнать по поводу данного товара: Написано, что его нет в наличии, это значит что на данный момент нет возможности его заказать и через сайт?
Коляска капелла челябинскЗдравствуйте!посоветуйте пожалуйста коляску 3 в 1 или 2 в 1 до 25-27 тыс. И еще увидели фирму Мондо Экспандер и Сларо Аннет уложимся ли мы в эту цену,и какая из них лучше?Спасибо за ответ!
Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.