Добрый день) Интересует наличие вот этой кроватки в расцветке "Орех" , и заодно спрошу, опускается ли у нее стенка? В описании сказано, что да, а по фото не очень понятно...Спасибо!
Коляска Макларен Отзывы Какая Хорошая
буду знать теперь) а так вроде сидела пожилая женщина рядом с кассой, которая командовала всеми. Знала обо всём. Ну в принципе если человек платит, почему не промолчать о каких то правилах
Коляска макларен отзывы какая хорошаяДобрый день! Нам подарили подарочную карту вашего магазина. Подскажите, пожалуйста, необходим ли к ней чек для оплаты покупки? Можно ли данной картой оплатить товар, заказанный через интернет-магазин с опцией "забрать из магазина"? Можно ли списать бонусы с карты йо-йо при оплате покупки подарочной картой? Спасибо.
мда, тогда некрасиво. У нас собираются заказы заранее. И висят готовые. На кассе же кассир пробивает по листу и там уже по фиг, акция не акция. Я редко смотрю например на цены, которые выбились автоматом. Только если какой-то конфликтный вопрос. Как вам могли не выдать заказ, честно представляю с трудом. А еще может только у нас конечно, но строго лимитировано время обработки заказа. И если оно превышено, по голове получает весь отдел новорожденки.
Коляска макларен отзывы какая хорошаябывают разные акции и разные подарки) Не знаю, что именно получили Ваши друзья)))
Коляска макларен отзывы какая хорошаяспасибо за обращение, передали в клиентскую службу.
Добрый день. Хочу заказать распродажные вещи. Они добавляются в корзину. Но... вр время оформления ничего не выходит. Написано, что доставки нет. Только забрать из магазина. Когда нажимаю поиск магазина, ничего не просходит. Соответственно не могу оформить заказ. Как быть? Спасибо
здравствуйте! В итоге у Вас заказ оформлен, но непонятна сумма?
На сайте сейчас люльки намного дороже, наверное, пришла новая партия по новым ценам. Но если у Вас заказ оформлен, то сохранится цена заказа. В выходные информацию по заказу можно уточнить по телефону 8 (800) 333-11-82 (звонок бесплатный по всей России). В понедельник смогу уточнить у менеджера причину изменения цен.
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
в санкт-петербурге нельзя,сделала заказ,мне перезвонили,для подтверждения,я уточнила,мне сказали нет,
Заказала соц картой в другом.
А здесь отметила.мой вопрос тут 6 сентября,с ответом нет
когда на учет встаете по беременности в ЖК или клинику заводят материнский паспорт ))
попробуйте открыть страницу в режиме "инкогнито" в вашем браузере, всплывающее окно появится на сайте!)
у меня тоже самое ГДЕ ЗАКАЗ????? 4308241 И 4308231 П.С. РЭД ЭКСПРЕСС ТОЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ 3131077
Коляска макларен отзывы какая хорошаяПомогите выбрать коляску классику на больших колёсах Slaro Carmen или Adamex Champion ретро, какая лучше? Предложите альтернативные варианты, на чем по вашему мнению лучше остановить свой выбор?
Коляска макларен отзывы какая хорошаяА Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1 можно заказ в цвете который мне нравится и сколько ждать, у меня ещё время есть?
Здравствуйте. Я заказала коляску-трость с доставкой в пункт выдачии. А как мне проверить её комплектность и функциональность? Прямо там собрать придётся? До оплаты заказа? На сайте в правилах возврата есть вот такой пункт: "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются."
И ещё вопрос. Если мне коляска просто не понравится, я смогу её вернуть? Из тех же правил возврата я поняла, что смогу. Верно?