Сообщений: 19 / Новых: 8
_Namalum_Saxs_DJ.....
Был на сайте: 20.08.2016
Стал участником: 10.02.2017

Коляска Quinny Mood

Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Сапасибо!

ELMAYE2
Был на сайте: 01.09.2016
Стал участником: 16.10.2016

Саша , добрый день !!! Заказ 401535 получила сегодня , но вместо пустышки с Холдером для мальчиков - мне положили для девочки !!! Как быть ? Для девочки мне не нужна она совсем !!!

ayanka
Был на сайте: 04.11.2016
Стал участником: 07.04.2016

Посоветуйте пожалуйста, не могу определиться, какая коляска лучше по качеству: Slaro Indigo 2 в 1 или Tutis Tapu-Tapu 2 в 1 ?

пaпa
Был на сайте: 14.11.2016
Стал участником: 10.03.2016

Здравствуйте, продаются ли у вас колеса на коляску трансформер, желательно пластмассовые?

Гюльнapa
Был на сайте: 08.06.2016
Стал участником: 13.04.2016

Детская коляска Verdi Futuro 3 в 1 подойдет и на зиму и на лето?к ней идет накидка на ножки(в разложеном виде)

Natali6a
Был на сайте: 03.04.2016
Стал участником: 29.08.2016

Коляска quinny mood
вообще-то нет, уже больше года как нельзя бонусами спасибо оплачивать покупки

34
Был на сайте: 30.07.2016
Стал участником: 13.05.2016

у меня была такая же ситуация....я с учетом акции салфеток 3=2 заказала 12 упаковок...из которых 4 должны были быть в подарок....теперь на год хватит)))) мне тоже сказала извините....с..ки

SHEMKIREC_057
Был на сайте: 04.08.2016
Стал участником: 10.12.2016

Коляска quinny mood
доброго времени суток не подскажете по наличию, либо когда ожидается поступление Прогулочная коляска X-lander X-Move

vitos_512
Был на сайте: 28.11.2016
Стал участником: 07.01.2017

это я уточню у операторов.

3BEPЬ
Был на сайте: 22.03.2016
Стал участником: 07.12.2016

Подскажите, где на сайте найти пальчиковые краски? В акциях они у вас упоминаются, а по поисковому запросу сайт ничего не выдает((

ДитяБoльшoгoGoroda
Был на сайте: 25.09.2016
Стал участником: 14.03.2016

Здравствуйте,напишите сколько будет составлять скидка ко дню рождения ребенка.

midi
Был на сайте: 23.04.2016
Стал участником: 11.11.2016

Татьяна, в каждом магазине установлены специальные сканеры, которые висят в зале на стене. Надо к ним подойти и отсканировать штрих-код с этикетки, затем выбрать внизу "Узнать цену по социальной карте" и всё.

vrednyu4aya
Был на сайте: 07.05.2016
Стал участником: 22.12.2016

здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда ожидать возврат денежных средств за позиции, которых не было в наличии о заказу 339969?

NIL-ENS
Был на сайте: 06.04.2016
Стал участником: 09.05.2016

на коляски Alis? Пока до 15 января. Но в связи с курсом может быть изменение цен.

-KPУШИTEЛЬ-
Был на сайте: 20.02.2016
Стал участником: 16.01.2017

Здравствуйте! Заказ 14148321, статус возвращен на доработку. Что это значит? Я заказывала каши с резервом в магазине, это значит таких каш нет?

Hoчoй_Бeзyмeц
Был на сайте: 20.02.2016
Стал участником: 16.10.2016

Коляска quinny mood
А можно узнать название колясочки...уж дюжа понравилась???!!!

litlle P.
Был на сайте: 08.06.2016
Стал участником: 17.02.2016

Коляска quinny mood
Спасибо большое!)

гpycтный
Был на сайте: 02.05.2016
Стал участником: 15.04.2016

в ближайшее время изменений не планируем. пандору пока не дарим, может вернется в наш каталог)

karol-kayfa
Был на сайте: 06.05.2016
Стал участником: 14.04.2016

9 декабря 2014 в интернет-магазине был сделан заказ № 3847081. Заказ мною оплачен и получен, но баллы на бонусную карту YO-YO почему-то не начислены. очень хотелось бы разобраться с этим вопросом.

HiKi
Был на сайте: 07.10.2016
Стал участником: 06.12.2016

Хочу оставить еще один отзыв! В тот же день 2 марта мне позвонил оператор и я все же сделала заказ. Обещали доставить домой с курьером 10-11 марта. Курьер приехал в 11 утра 11 марта как и обещали!!! Деньги отдала на месте при получении! Меня все устроило! Буду заказывать еще!

TELEBE_367a2
Был на сайте: 18.06.2016
Стал участником: 02.03.2016

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у вас есть робот Бибо Fisher-Price?

ПOЛЬKA
Был на сайте: 02.04.2016
Стал участником: 24.06.2016

к столу информации подойдете там скажете номер заказа! И вам вынесут!

oлeчкa
Был на сайте: 01.09.2016
Стал участником: 24.01.2017

Информация о доставке на сайте такая же как и ваша доставка - никакая. Просто не работает.

-_ANAR_-
Был на сайте: 19.10.2016
Стал участником: 02.01.2017

Здравствуйте, 24 сентября сделала два заказа в интернет магазине. Купила Lego по акции. Звонит транспортная компания по доставке и называет суммы заказов не правильные, т.е. акция не учтена!!! На электронную почту мне пришли письма с подтверждением заказов и сумма в них та, которая была при оформлении заказов! Я три дня не могу добиться исправления суммы!!!!!!! Получается акции в вашем магазине - ЭТО ВРАНЬЕ????

BEGEMOTIK@**
Был на сайте: 23.08.2016
Стал участником: 21.10.2016

нет, не вносила, из-за этого?

Kтo.Я
Был на сайте: 13.09.2016
Стал участником: 23.09.2016

Коляска quinny mood
цвет sk19

NYUTON_A
Был на сайте: 01.03.2016
Стал участником: 24.12.2016

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в наличии вот такая коляска 2 в 1http://

-_Gruzinka
Был на сайте: 29.05.2016
Стал участником: 25.03.2016

На сайте цена в нашем регионе одна на лего, а в магазине другая. Почему так?

Пpoгpaмиcт
Был на сайте: 25.09.2016
Стал участником: 10.10.2016

Купили замечательный комплект из 8 предметов для новорожденной девочки. Одна беда - в магазинах у вас нет подарочных пакетов. Только достаточно дорогие коробки. Почему? Почему бы не сделать подарочные пакеты разного размера?

spychool
Был на сайте: 21.02.2016
Стал участником: 17.03.2016

ещё на игрушки в каталоге -20 процентов было

itirilmish_sevgi
Был на сайте: 28.01.2017
Стал участником: 12.08.2016

Здравствуйте, подскажите обувь марки Kapika представлена только в интернет магазине, или в каких то розничных магазинах спб?

Дaшyткa
Был на сайте: 16.11.2016
Стал участником: 14.08.2016

Здравствуйте. Оформляя интернет заказ, не могу воспользоваться списанием бонусной карты! Потому как не правильно был указан мой номер телефона!!! Ошибка в одной цифре! Чтобы это исправить мне необходимо самой поситить розничный магазин и написать заявление! Почему не может сделать мой супруг при наличии моего паспорта и бонусной карты и к примеру написанной от руки доверенность на него, чтоб правильно вписать номер мобильного телефона? Почему такая конфиденциальность??? Почему посылку с почты на моё имя может получить супруг с доверенностью написанной от руки, а изменить вернее правильно указать мобильный номер телефона не может имея на руках мой паспорт и бонусную карту? По семейным обстоятельствам не могу посетить розничный магазин и самой написать заявление! Ведь возможно что ошибка в неправильном заполнение анкеты - ошибка в одной цифре номера телефона- ошибка оператора!