обидно (но ничего нет. А прошло ровно 45 дней
Коляска Quinny Senzz
Коляска quinny senzzЗдравствуйте. У меня такой вопрос... В магазине мне дали ваши 2 каталога (с игрушками и новогодней одеждой) .Понравилось то что на картинки, хотела заказать ребенку комплект, а в интернет магазине нет его. В магазин ехать вхолостую не хочется ехать. И ждать допоследнего не хочется, а потом бегать искать что-то подобное в другом магазине.
Коляска quinny senzzДобрый день!Такую коляску можно заказать?Какая будет цена?"Севертрансом"отправляете?Можно ли фото полного комплекта этой коляски,включая прогулочный блок,автокресло и т.д.?
возможна ли оплата по "детской карте" при доставке товара на дом. (Санкт-Петербург)
Я бы не задала вопрос, если бы сестра не покупала их же в галерее днём ранее за 1300. (Все происходит в СПб)
скажите как связаться с вашим филиалом магазина в Улан-Удэ? Звоню второй день трубку никто не берёт.
Здравствуйте. Купила комбез ребенку.расплатилась сертификатом. Могу ли вернуть обратно комбез. Чеки и бирки на месте. Не оторваны.
уточните, пожалуйста, по телефону 8 (800) 333-11-82 (звонок бесплатный по всей территории РФ). Я к сожалению, не смогу ответить за оператора, почему не внесли корректировки по комментарию в заказе.
Со своей стороны смогу добавить подарок в заказ, если еще будете его делать. Подарки еще рассылаем, главное объявление победителей в конкурсе отзывов с призами от всех партнеров перенесли на 25-27 января, еще успеете принять участие!
Коляска quinny senzzзаказ №219269 от 10.03.2015 Можно уточнить на какой стадии заказ? Хотела добавить туда еще, можно?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую лучше выбрать модель коляски, а то их так очень много? Желательно 2в1,спасибо)))
Детский, Здравствуйте а когда завезут новый товар Кукла My Little Pony со стильными прическами APPLE JACK,
Куклы MLP Equestria Girls со стильными прическами Флаттершай
Куклы MLP Equestria Girls со стильными прическами Флаттершай, Кукла My Little Pony со стильными прическами Rarity, Кукла My Little Pony со стильными прическами PINKIE PIE??
и я про ферби. ферблинг в итоге подгружается к плашету или нет? и где вообще чинят ферби (большие которые) чек выкинула ((( сломался через 2 недели. куда отдать не знаю (((
почему Вы думаете, что Вам должен быть подарок за заказ? Вы заказывали игрушки Ouaps, там была только скидка. У нас очень много акций, я могу ошибаться, поэтому поясните, пожалуйста.
Здравствуйте. Можно покупать игрушки сейчас по детской карте или уже нет??? Спасибо
Здравствуйте, продаются ли у вас колеса на коляску трансформер, желательно пластмассовые?
Здравствуйте. Меня интересует есть ли рассрочка у вас? Какой первоначальный взнос?
Не подсказите до какого числа скидки, на наборы lego star wars,в особенности на набор с артикулом 75093 Звезда Смерти-Последняя схватка
к нас нету хоть и в городе 3 магазина( И получается есть только варианты платной доставки((
можете посоветовать коляску на следующеее лето (ребенку в октябре год будет). Сейчас у нас tutis zippy new wave, коляска супер, но для маленькой меня тяжеловато. На следующее лето хотелось бы поменьше весом.
Коляска quinny senzzПолностью поддерживаю предыдушие возмущенные сообщения. У меня сделано было 2 заказа. На почту пришли письма уведомления, с суммой заказов 2026 руб с учетом доставки. Утром мне позвонила оператор - утвердила заказы.Сумма была названа так же 2026 рублей за каждый. Вечером же, когда я проверила личный кабинет, оказалось, что суммы изменены и заказ теперь будет стоить 3291 руб. Я хочу получить свои заказы по заявленной вами стоимости. На почте имеются письма из вашего магазина, с номерами заказов и стоимостью заказов. Я так же настаиваю на продаже товара по заявленной вами цене. Заказы отменять не буду. Будьте любезны свои обязательства исполнять до конца.
добрый день!!! Мне обещали вернуть денежку за шапочку монстр(брак)но проверяю внутринний счет так ничего и не начислили,хотя девушка по телефону сказалв я сейчас вам начислю. и баллы за отзыв о товаре почему то не начисляются хотя уже 5дней прошло. Проверте пожалуйста!
когда мне вернут бонусы 524р, за отмененный по вашей вине заказ. 23 января заказ № 4492951!!!!! Ваш оператор обещал в течении часа, но прошло уже 3 дня! Зачем тогда придумывать бонусную программу, если вы заказы, оплаченные бонусами у вас якобы зависают и вы их отменяете, а бонусы обратно не возвращают????????!!!!!То нельзя было вообще оплатить заказы бонусами, якобы "технические проблемы", теперь другая проблема! Прошу разобраться в моем вопросе (сегодня уже с оператором интернет-магазина Натальей пыталась выяснить данный вопрос), а также вернуть мне мои бонусы (524р)!
Коляска quinny senzzНапишите, пожалуйста, какие цвета есть в наличии у колясок SoJan Zippy Venezia 3 в 1, SoJan Zippy Lux 3 в 1, Zippy Adbor Marsel 3 в 1 на данный момент.
вы вообще соблюдаете сроки доставки в 1-2 рабочих дня? Когда мне ждать заказ? Кто мне сообщит?
Хотелось бы оставить отзыв об акции Чёрная пятница! То что сайт заработал только спустя 1,5 часа после заявленного времени это пол беды. До 7 утра я провыбирала необходимые мне товары, оформила заказ с резервом в магазине и с восходом солнца легла спать! Жду долгожданную смс чтоб отправить мужа за моим заказом! День, второй, третий, звоню на чудесный номер 8-800-250-00-00 и мне отвечают Ваш заказ был аннулирован из-за того что вы его выкупили!!! Сверив оставленный мной номер телефона, сказали что, скорее всего, произошёл сбой в системе, поэтому уведомления так и не поступило. Взамен мне предложили офигенный промокод 5% на 3 месяца!!! Просто нет слов чтоб выразить своё недовольство уважаемым администраторам. Больше с интернет-магазином детский мир связываться не желаю!
вот по этому и не когда по предоплате не покупаю)тоже было так,но не в этом магазине в другом,через 4 месяца вернули только деньги)
Подскажите. Действует ли акция в интернет магазине, 2 вещи покупаешь, а 3 в подарок?
Совершил сегодня в вашем магазине хорошую покупку (коляску stokke trailz), но остался неприятный осадок ( и это мягко сказано) от обслуживания. покупка тц мега нижний новгород 12.01.2016 время 15:38. На первоначальной этапе было игнорирование моих вопросов, на них отвечали сухо и без интереса, чувствовал ось предвзятое отношение, на просьбу упаковать товар, мне ответили, что необходимо подождать тридцать минут по причине отсутствия кладовщика, я любезно согласился, по прошествии минувшего времени я зашел в магазин и мой товар не был упакован, продавцы отзвучали свою версию: мы думали, что вы ушли совсем, после только этого проявили свою лояльность и начали складываться мой товар прямо в зале в коробки, при этом раняя некоторые детали, ну и последнее забыли в коробку положить бампер от коляски, доставив тем самым мне неудобство, т.к. мне пришлось возвращаться в тц с трассы.
Коляска quinny senzzПодскажите пожалуйста, когда в Саратове откроется ваш магазин? Хоть примерно, весной, летом?
Коляска quinny senzzдобрый день.
Ранее уже спрашивал, когда будет доступна коляска в данном цвете. Вы ответили, что в районе 20 сентября.
Хотел бы уточнить, не поменялись ли сроки поставки? И точно ли будет доступна коляска в данном цвете?
На сайте подписался на сообщение и поступлении.
Здравствуйте! Хочу уточнить по поводу расхождения цен на один и тот же товар в розничном магазине и интернет-магазине. Код товара: 1000015332, ледянка Звездные войны. В интернет магазине цена без дополнительных скидок 1495 рублей, сегодня в розничном магазине купила эти ледянки за 1495 рублей, и это цена с учётом скидки 50%, т.е. изначальная цена на ценнике заявлена 2990 рублей! О расхождении цен на горячей линии магазина мне уже всё сказали, но не в 50% расхождение может быть!!! Давно и много заказываю в вашем магазине, и в розницу тоже покупаю, но такого ещё не встречала. Где я могу узнать настоящую, реальную цену на эти ледянки? Или Детский Мир теперь "вводит в заблуждение" своих постоянных покупателей и под липовой распродажей продают товары по полной цене? Вот фото с ценника ледянок из розничного магазина:
пришлите личным сообщением номер своего заказа.