Было бы меньше косяков - и вопросы бы отпали
Коляска Roan Kortina 2 1 Купить
ну да, я заказала три пасты Рокс и конструктор лего,так три пасты разбили на три заказа, и одну пасту упаковали в одну коробку, вторую в другую-это разные заказы,пасты одной фирмы, даже возраст на пасте 0-3,только вкусы разные, но с какого перепугу их разбили на три...ладно лего с другого склада,но уж пасты-как то странно...да ладно уже...
Коляска roan kortina 2 1 купитьзаказ можно отменить самостоятельно в личном кабинете или по круглосуточному телефону 8 (800) 333-11-82 (звонок бесплатный по всей России).
Здравствуйте. Артикул: 1132275 На сайте написано нету в наличии в розничном магазине Великий Новгород, а по факту в магазине лежит. Хотелось бы заказать через сайт. Есть ли такая возможность?
Подскажите пожалуйста.Возможно ли заказать комбинезон,примерить его и обменять? Мы сегодня купили один,но думаю,что всё таки велик. Курьер правда дал нам чек на общую сумму сегодняшнего заказа.
Я хочу заказать такую коляску, хочу узнать наличие и соответствие цветов ,м27 , м25, м 35,м10,это цветовые сочетания которые понравились
в таком случае Вы можете выслать в личном сообщении свои данные (ФИО, контактный телефон и номер заказа), после чего мы направим заявку на отмену заказа.
Коляска roan kortina 2 1 купитьИ еще вопрос. Сделала покупку в магазине в Тц Рио. Мне на кассе начислили баллы и сказали, что как только я скачаю мобильное приложение баллы появятся там автоматом. Только что установила приложение, а баллов нет
обязательно все доедет! Это же такая чудесная кровать - целый домик, ребенок будет счастлив!
Хотелось бы узнать о ближайшем завозе(если он конечно будет) товара артикулом 75105 LEGO, в магазины Кургана, на сайте нету (
Здравствуйте. Подскажите. С чем связано исчезновения подгузников Хагис с прилавка магазина ДМ г.Магнитогорска. нет подгузников Хагис
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Добрый день, заказывала у вас коляску и по мелочи вещи, на сайте написан вес почти 25 кг. Мало того что с доставкой проблемы, так еще и отказались нести до квартиры, хотя написано у вас что до 30 кг доставляет DPD. Пришлось переносить на субботу, т.к. нести некому. В чем причина? Габариты? На сайте доставщиков вес вообще написан почти 27 кг. Как-то предупреждали бы заранее об этом (
Коляска roan kortina 2 1 купитьприносим извинения за причерченные неудобства. Ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги из тех. поддержки.
ну а то что мне может ничего больше не надо? да и независимо от суммы заказа доставка почему то платная"!
Добрый вечер! могу л я заказать в интернет магазине несколько позиций а приехав на пункт выдачи купить одну понравившуюся вещь или вообще ничего не купить если не понравится?
Здравствуйте, можно узнать: если товара нет в наличии ни в магазине ни в интернет магазине, можно ли его как-то заказать?
Бодики,комплект постельного белья,одеяло,бортик на кроватку и самое главное -коляска "Валдай".Очень рады остались покупкам,здоро,что есть такой магазин в моём городе!)
Сначала была DPG Carino 3 в 1-люлька для зимнего ребенка идеальна (глубокая, ребенок не лежит как на ладошке, удобные ручки для переноски), сидячий блок мне не понравился (маленький и даже не было перемычки между ножками т.е. всегда только ремнями пристегиваться чтоб малыш не сползал вниз)
На зиму купили Geoby Joss: +меховой конверт, капюшон полностью закрывает от ветра,
-тяжелая,3 колеса-долго привыкала после предыдущей рамы.
Закончили эксплуатацию колясок обычной тростью CAM Flip.
Здравствуйте.к сожалению не совсем положительные эмоции вызывает работа вашего магазина... два раза формировала заказ и в обоих случаях одно и тоже. все позиции в корзине, написано заказ готов к сборке и вроде бы ожидаешь его, но тут звонят менеджеры и говорят извините таких то позиций нет в наличии и автоматом заказ отменяют.почему товар в магазине стоит в наличии, а его как бы и нет уже. проверяйте пожалуйста наличии на складе и не вводите в заблуждение покупателей. хотелось бы узнать, зачем ставить статус "заказ готов к сборке" если вы еще даже не проверили наличие всех позиций на складе? и почему при списании бонусов и при не выполнении заказа мне на карту вернулось бонусов меньше, чем было изначально на карте?ведь заказ не прошел и был отменен. Хотелось бы обратить внимание руководства на работу магазина и значительно улучшить сервис, потому что после такого не хочется вновь пользоваться вашими услугами. Также не радует высокая стоимость доставки. Надеюсь изменения в положительную сторону все же будут. С уважением, Эльвира.