Возможно ли будет заказывать косметику nars, benefit и других марок в нашу страну?
Коляска Роан Марита 2 В 1 Фото
нажмите попробуйте "заревезировать ИЗ МАГАЗИНА" выше скидывала скрин, он находится сверху
Отвратительное отношение с вашей стороны к клиентам! Обязательно свой отзыв оставлю в интернете и не на одном ресурсе! Доставили некачественную коляску, на все жалобы и претензии ответа нет, сотрудники избегают разговоров, с руководством не соединяют ! Ваша сотрудница Мария Мицкевич игнорирует звонки, не отвечает на письма ( и это специалист по урегулированию споров ???)
Зачем вы портите себе репутацию из-за ошибок ТК, с которой сотрудничаете?? Заказывала у вас кроватку с матрасом в начале прошлой недели, сначала сказали что доставка будет 28-29 февраля, в конце разговора при заказе девушка сказала что перепутала, и заказ будет доставлен 1 марта. 1ого числа так ничего и не доставили, но пришла смс о том, что доставка будет 2ого. Сегодня 2ое, никто не отзвонился, никто ничего не привез, смс не прислал...в общем, заказала я на сайте ТК обратный звонок, мне звонят и говорят, что уде доставка будет 3его!!!!!!!! И доставка будет только до парадной (кроватка весом в 46кг), оценить состояние товара, те распаковать его я могу только после оплаты, и оплатить я должна товар около парадной!! Это что за рынок такой?! Я, конечно, извиняюсь, но почему за свои же деньги, причем не малые, я должна ждать доставку неведомо какого числа, названивать в службу доставки и узнавать где же мой товар, переть заказ на своем горбу, который весит столько же сколько и я и при этом я не имею права посмотреть что в упакованной коробке?? Разочарована заказом, ждала целую неделю и все в пустую. Больше не буду ничего у вас заказывать.
Здравствуйте! Возможно продлить хранение оплаченного заказа в пункте выдачи ( г. Северодвинск)? Или изменить данные получателя? Из-за погоды не можем вылететь в город....
, , , , просим Вас прислать в личном сообщении скан или фото купона на скидку (20%), для получения действующего промо-кода.
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Вопрос такой: мне нужен набор щенячий патруль, которые средние по размеру.
В каком магазине могу найти?
В мене вчера были ничего нет.
Город Уфа.
Коляска роан марита 2 в 1 фотоЗдравствуйте, в черную пятницу сделала заказ в интернет магазине, потом мне несколько раз звонили и просили переоформить заказ, тк некоторые позиции закончились, а также 3 раза переносили доставку. Во-первых, если я покупаю онлайн, это значит, что автоматически появляется бронь на мой товар, во-вторых, сроки доставки были перенесены с 3-4 декабря аж на 18. В итоге, сегодня 18 декабря. У меня нет никакой информации о моем заказе, и курьера сегодня тоже нет! Я весь день сижу дома и жду... А толку? Был заказ 3684841, 8 декабря его отменили ваши операторы. Новый заказ 3836681. Где он и стоит ли вообще чего то ждать о вас?
Добрый день! Подскажите бывают ли в наличии коляски Danny Sport Prestige Leather (эко-кожа) 3 в 1 и DPG Romance Dots 3 в 1. И если есть, то в каких цветах?
Коляска роан марита 2 в 1 фотоЛюбовь Короткова
Саша, добрый день! Мой заказ №?362828 от 06.01.2016. В личном кабинете стоит статус в доставке. Баллы не начислены. Посылку давно оплатила и получила, еще 11 января.
Мне нравитсясегодня в 17:13
Коляска роан марита 2 в 1 фотоэто в рознице, а на горячей линии мне сказали что месяц так как к ним долго идут документы об оплате из пунктов выдачи
Здравствуйте! скажите у вас была уже поставка? Неделю назад сделали заказ, нам позвонил менеджер, сказала что будет поставка в течении недели и придет колясочка Adbor Zipp Ar 3 в 1 ( цвет 509).
по телефону 8-800-250-00-00 автоответчик говорит, что вы ответите на все интересующие меня вопросы ... до 22.00, а потом просто прекращается вызов!?
А вопрос у меня такой, 25 числа, я заказ сделал на сайте, который очень долго обрабатывался и т.п... и доставка была на 27 января. Сегодня закончилось 28 января, а мне только пришла смс о том, что заказ отгружен со склада, т.е. получу я его в лучшем случае завтра. Но за эти два дня у меня пропала потребность в некоторых позициях заказа (лишняя коробка подгузников) пришлось сегодня сходить и купить просто в магазине. Могу ли я из пункта самовывоза забрать и оплатить только часть заказа? спасибо.