Служба, Ответьте пожалуйста на мое сообщение в личных сообщениях.
Коляска Рюкзак Chicco
Коляска рюкзак chiccoа через какую ТК? Поделитесь, будем знать) Про каши - я как раз и рассказала, что их в Крым от нас заказывать невыгодно, в отличие от игрушек и одежды.
Подскажите,пожалуйста, модели колясок с максимально большой люлькой и поворотными передними колёсами? На данный момент пользуемся tutis zippy 3 в 1, но малыш высокий, в 3,5 месяца 68 см, боюсь зимой в люльку не влезем.
Добрый вечер! Посоветуйте коляску 2 в 1 . Чтобы не очень тяжелая и ручка чтобы меняла высоту и сама коляска не была слишком высокой) так как я сама 1,52 м . Спасибо
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если у ребенка день рождение (предусмотрена ли специальная скидка на приобретение товара?!)
понятно, спасибо. А не подскажите с чем это связано - их перестали выпускать или просто закончились?
Добрый день! Когда появятся треки, машинки Hot wheels в интернет магазине? Большинство нет в наличии..
Здравствуйте! Мне нужна коляска прогулочная, чтобы спинка имела функцию лежа, перекидывающаяся ручка и чтобы не низкая была, дабы не наступить при ходьбе! Есть такая?
Скажите пожалуйста, набор из пластилина Рлей дох Зубастик можно купить по детской карте?
Добрый вечер,на сайте есть сапоги Аляска Скандия,а при заказе при выборе доставки в другой город сбрасываются с корзины. Они есть в наличие?
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, а когда планируется обновление ассортимента кукол Monster High в интернет-магазине? А то ни наличие в розничных не посмотреть, ни забронировать заранее, ни просто онлайн не купить.
Сами-то новинки уже появились в Детском мире, но не факт, что во всех филиалах.
вы на досуге читаните "чем опасны китайские дёшевые игрушки", хотя, вряд ли до вас что-то дойдёт, ведь вам лишь бы продать и получить выручку ;)
Огромное спасибо за оперативную работу и быстрое разрешения данной ситуации! Деньги вернули. Хорошо, что в Вашей компании есть люди, которые работают на совесть))
Коляска рюкзак chiccoДобрый день! Подскажите будет ли у вас в ближайшее время в наличии вот такой стульчик . Спасибо.
Коляска рюкзак chiccoЗдравствуйте ещё раз,а можно спросить нет ли у вас набора Рафаэля из черепашек ниндзя
Очень понравилась коляска Dorjan классика на стальной раме и с белыми большими колёсами! Нужны отзывы и где купить?
Добрый день! Подскажите, как отказаться от заказа, его на завтра планируют на доставку. Спасибо!
Не знаю куда писать отзыв, пишу сюда!
Я не могу выразить свое возмущение!
Заказ я оформила первый раз, в статусе заказа была информация о том, что 23.03.26 заказ передан курьеру(как позже я узнала от оператора, 24.03.16 он еще находится в Москве), дата получения заказа мной 24.03., эта информация была на сайте и я подтвердила эту информацию по телефону еще 21.03. В 15.20(!) 24.03 мне приходит смс о том, что заказ только передан в курьерскую службу и мне его доставят завтра, так же меняется информация на сайте, хотя меня ни кто не спросил удобно ли это для меня. Ладно, если бы сообщение пришло утром и я не ждала бы весь день курьера, но оно пришло в 15.20, разброс времени доставки с 10-18 часов и я спланировала свое время специально, выделив день для получения заказа, по тому что не знала в какой половине дня придет курьер даже примерно, а ко мне никто и не собирался. Так же я возмущена тем, что два раза звонила и оба раза меня заверили, что мне перезвонит менеджер в ближайшее время, интервал между звонками по часу примерно может меньше и все это время я ждала звонка от менеджера и только позвонив третий раз, мне оператор сообщила причину такой проблемы с доставкой и оказалось, что для этого ни какой менеджер не нужен. Мой день потрачен зря, я нахожусь на 8м месяце беременности и вместо того, чтобы сходить к врачу весь день прождала у моря погоды, спасибо Бабаду!
а, Севастополь! Мы вас очень любим! В этом городе живет, как нам кажется, самое большое число наших самых активных покупателей, хотя из Москвы получается не самая быстрая и не самая удобная доставка, но мы очень рады, что вы выбираете нас!
Заказ 377367 уехал с нашего склада 1 февраля и сейчас находится в терминале доставки DPD. Утром уточним у логистической компании, где именно, так как предварительная дата доставки была заявлена на 8 февраля.
Сегодня доставили мой заказ в Мурманскую обл. - чудесные комбезики и слипы по распродаже))) жаль, что не успела заказать всё что хотелось-размеры улетучивались на глазах! Всё отличного качества и главное ВОВРЕМЯ! Спасибо!
Добрый день! Подскажите, куда делись подгузники Хаггис Ультра Комфорт для мальчиков 3 и 4 размер 80 и 94 шт соотв из магазинов в Новосибирске? И будет ли возобновлена продажа этих подгузников?