да не обращайте вы на это внимания, сумма в письме для загрузки паспорта не корректна, таможня ее расписывает как то криво видимо без налога
Вы заплатили столько сколько был итог при оформлении заказа
Коляска Сларо Трансформер
без регистрации оформила заказ, написав оператору (в онлайне который был), спросив о скидке новым клиентам. Мне написали, что скидок не существует. Не про активацию, ни про что-то иное сказано не было.
Подскажите, чем отличаются коляски DorJan Classica Alu Plus Sonia 2 в 1 и DorJan Classic Plast Alu Plus 2 в 1?
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Здраствуйте почему нан 1 800 гр в интернет магазине 678 руб в магазина 763 почему такая разница
Евгения, именно такой не было, но этой фирмы была. Тоже люфт ручек был страшный. Я просто уже третью коляску выбирала ребенку и эту тоже смотрела в магазине и отзывы читала.
здравствуйте! Вот такая кроватка? (есть разные цвета, цена указана в тенге). Условия доставки до Астаны можно посмотреть здесь:
Коляска сларо трансформерСкажите а будет еще в наличии этот стульчик,очень надоhttps://
Коляска сларо трансформерА по поводу получения заказа подскажите, в каком пункте выдачи какой логистической компании получали? Передадим им от Вас и от нас привет с пожеланиями больше так не пугать наших покупателей...
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите, чем отличаются коляски Adbor zipp ar 2 в 1 и Adbor Zippy Marsel 2 в 1? Заранее спасибо!
Коляска сларо трансформерДобрый вечер! Заказ № 3799841, доставка должна была быть 17.12. Подскажите, пожалуйста, по срокам.
ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР.
Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. Если продавец станет обвинять вас в таком умысле, напомните ему, что все это нужно ещё доказать в суде. Главное - настаивайте на том, что данный товар стоял неудобно и Вы абсолютно случайно его задели. И даже если это дело дойдёт до суда, доказать обратное магазину будет практически невозможно. Следует отметить, что ввязываться в тяжбу магазин вряд ли захочет)))
Спасибо) а они постоянно в наличии?или быстро расходятся?планируем к вам приехать в начале марта
Почему в личном кабинете невозможно отменить свой заказ?дозваниваться на горячую линию столько времени нет
добрый день. На данный момент мы точных сроков сообщить не можем. Следите за новостями
Здравствуйте всем! Сегодня поехала забирать заказ и очень расстроилась! Вместо заказанных мною подгузников глориес выкройки нью премиум, пришли в обычной выкройке(((( А я хотела именно нью выкройку! Но если у вас не было данного товара,то можно было позвонить и обсудить со мной нужны ли мне другие подгузники!? И зачем было тогда подтверждать заказ?! Странно все это!
Коляска сларо трансформерНадо написать коллективную заявку с претензиями в главный офис компании в Великобритании. Российский интернет магазин одно название, который отпугивает реальных покупателей. Я например уже ничего не хочу заказывать....
тогда поеду прямо с утра. Народу сегодня много было в магазине, я и решила что приду завтра все что нужно куплю. А тут эта смс о прекращение акции . Обидно, прямо слов нет.
чего панику наводить из-за такой ерунды? вот если деньги удержали или обещали привезти и не привезли было бы на что обижаться,а то что не было в наличии ну такое бывает со всеми магазинами=)