спасибо!
Коляска Тако Каптива Могикан 2 В 1
можно ли в магазине купить в рассрочку радионяню авент и в подарок взять подогреватель авент ?
Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, если на странице товара указано, что в интернет-магазине его нет, а в розничных есть, то почему на этапе оформления заказа можно выбрать доставку курьером и в пункт выдачи? Это ошибка? Или можно в пункт выдачи заказать?
А что это за цвета такие???? у вас на сайте только можно картинки посмотреть 504,505,53,92, а остальные на сайте не представлены. И еще вопрос- а 17-18 вы знаете какие придут? или какие обычно приходят? или можно конкретный цвет заказать- мы можем чуть подождать.
Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, если на странице товара указано, что в интернет-магазине его нет, а в розничных есть, то почему на этапе оформления заказа можно выбрать доставку курьером и в пункт выдачи? Это ошибка? Или можно в пункт выдачи заказать?
Коляска тако каптива могикан 2 в 1Здравствуйте, совсем нет отзывов о коляске Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus. Видела ее в реальности, меня волнует:ремни - это надежно?
Коляска тако каптива могикан 2 в 1Ползунки. Стоимость 600 с чем-то руб. Рекомсендации по стирке соблюдала.
Коляска тако каптива могикан 2 в 1Здравствуйте!Возврат в течении 7 дней?По телефону сказали 14 дней
Делала заказ в киберпонедельник. На эл.почту пришло сообщение с подьверждением заказа №13345061 и сумма 11863р. На следующий день приходит смс о том, что заказ будет сформирован двумя отправлениями. Позвонила в вашу справочную, мне это все подтвердили, но сумму заказа изменили на 17т.р. Принесли свою глубочайшие извинения, пообещали попробовать исправить ошибку, но сказали, что скорее всего это не получится сделать..... Статусы заказов (уже двух) отслеживаю: с момента звонка один стал упакован, другой отгружен. О проделанной работе мне никто не позвонил (хотя обещали сообщить итог). Я так понимаю ко мне приедет курьер с суммой для оплаты 17т.р.????
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая из колясок лучше . Роды в середине января, плавность хода, не продуваемая ну просто необходима. Verdi Faster classic 3 в1 или Adamex галактик 3 в1
Добрый вечер, подскажите какие есть в наличии расцветки DorJan Classica Plus Butterfly 2 в 1. Спасибо.
нам очень жаль, что с джинсами вышла такая беда. Мы раньше не получали подобных жалоб от других клиентов. Возможно был выбран неподходящий режим стирки. Пожалуйста, выбирайте более щадящий режим машинной стирки, более деликатное средство и следуйте рекомендациям, указанным на ярлычке изделий.
Ну вот классно, просила решить проблему, в Итоге заказ отменили, а сейчас размера нужно уже нет спасибо за классную работу
В интернете нашла прогулочную коляску Camarelo Eos, в принципе подходит под наши запросы. У вашего магазина такие планируются в продаже?
Уважаемые господа,
Считаю работу вашего магазина неприемлемой!!!!
4 декабря я разместила заказ 3782221, доставка должна была быть 15 декабря.
12 декабря мне сообщили ,что заказ отменен по причине отсутствия какой-то позиции ,какой именно мне сообщили только сегодня!!!!
12 декабря был сформирован новый заказ 3892871, доставка должна была быть сегодня 22 декабря.
Сегодня я получаю звонок, что в моем заказе отсутствует одна позиция и заказ отменен и доставка перенесена на 12 янвкаря.
Т.е. я сделала ЗАРАНЕЕ заказ ,в начале месяца и на 22 декабря дети без игрушек!!!!
Желаю всем сотрудникам Детского мира в новом году только таких покупок!! И чтобы Ваши поставщики поступали с вами также как вы поступаете с детьми перед новым годом!!!!!!
Счастья Вам и процветания!!
С Уважением, Екатерина
p.s. Дорогие мои друзья, никогда не покупайте игрушки в Детском Мире, там отвратительный сервис.
Коляска тако каптива могикан 2 в 1а сколько будет стоить доставка до Глазова Удмуртская р-ка?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Вчера я взяла (в розничном магазине) стул для кормления в рассрочку, и мне не провели его по бонусной карте, Так и должно быть при рассрочке? (я положила карту на кассу, как обычно, но ее не провели)
Коляска тако каптива могикан 2 в 1в смс о переносе заказа на 26/10 указан только адрес
здравствуйте! Действительно процедура такая: мы передаем заказ в службу доставки, далее с клиентом связывается курьер. При передаче на доставку в пятницу, очень редко она осуществляется в субботу, в этом случае курьер обязательно звонит заранее, согласовывает день. В Коломну dpd доставит заказ в начале следующей недели и предварительно с Вами свяжется.
Со своей стороны постараемся сделать информирование покупателей более прозрачным, чтобы все было максимально понятным. Извините за доставленное беспокойство. Хорошего Вам воскресенья!
Спасибо!