экспрессом занимается определенная компания, каким образом они вам на почту доставят посылку? )
Коляска Трансформер Детали
Андрокс зиппи 3в1,очень удобная!!!! Капор на прогулке до бампера,все Гуд! Брали с рук,и сейчас отдадим знакомым для нового поколения)
Коляска трансформер деталиМне не нужно даже 2 в 1. Чисто по внешнему виду понравилась. Все же где можно на нее взглянуть? По фото такое ощущение как будто материал верха как плащевка.
В связи с чем не начисляются бонусы на карту за полученный и оплаченный больше месяца назад заказ в ИМ ,оставила уже 2 заявки в техотдел,результата никакого?
Подскажите пожалуйста сколько скидка по карте детская на одежду? И на авто кресла?
До какого числа эти скидки и на всю ли коллекцию одежды действует? И на все ли автокресла?
Спасибо)
Коляска трансформер деталиЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как с амортизацией у коляски Zekiwa finess? И вообще как она по качеству. Колясочка недавно появилась, отзывов очень мало. Спасибо
заказ 3972121 оплачен 16.12.14! 29.12 мне его не доставили, перенесли доставку на 08.01.15 - не доставили, перенесли на 14.01.15 не доставили..... Каждый раз я по пол дня дозванивалась сама в интернет-магазин... Вчера дозвонилась до ТК и ждала заказ сегодня. ДОСТАВКИ НЕТ!
Простите, как мне назвать подобный сервис? И когда мне ждать оплаченный месяц назад заказ?
В заказе детское питание, кто отвечает за правильность его хранения в течение этого времени в ТК?!
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
здравствуйте! Если Вы получили в письме купон на скидку, он действует до даты дня рождения.
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Здравствуйте! Есть в наличии кроватка Беби Бум Зайка с продольным маятником в цвете венге-ваниль. Если нет, то когда будет?
Есть ли в наличии коляска Adbor 3 в 1 Zippy Marsel в белом цвете(65) ?? И сколько будет стоить доставка до г. Тулы?
Коляска трансформер деталиДобрый вечер,есть ли у Вас в наличии??и хотела бы узнать,сколько по времени составляет доставка по Москве,если например сделаю заказ 06.09.15.
здравствуйте!подскажите предвидится ли у вас в наличии коляска трость Babyhit drive?
Здравствуйте,подскажите какую коляску выбрать, Jedo Memo Alu Plus Special Edition или Aneco Ballade?Сколько будут стоить у вас эти модели?
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста коляску для погодок, самое главное чтоб входила в обычный лифт и при этом не очень узкая люлька (т.к. Коляска нужна на зиму). Спасибо.
Подскажите пожалуйста, каким образом мы можем узнать о поступлении колясок ABDOR bartolino classic alu plus 3 в 1 и El-Jot Pretty Women 3 в 1?
Добрый день, сделала заказ в Пермь, на бесплатную доставку, позвонил сотрудник, сказал, что товар превышает габариты. Сейчас посмотрела условия (Для пунктов выдачи Максима Экспресс действуют следующие ограничения: заказ должен весить не более 15 кг, сумма длин трех сторон не более 160 см, сумма заказа не более 25 000 руб) и информацию товара, коляска fd design avito размер упаковки 0.112 и вес 14.35. Соответственно товар укладывается в рамки пункта выдачи Максима. Почему перевели на DPD? Заказ 236294. Заранее спасибо.
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Подскажите цены на аккумуляторные машинки , есть какие нибудь со скидками?
И ещё цены на Капитан Америка с фото
я была в Mothercare в Питере в Невском Центре. одежка классная) но. консультант не смогла мне внятно ответить, когда будет следующий привоз (хочу приобрести спальный мешок). что-то мямлила-мямлила, а информации никакой. и вообще с консультантами там напряг какой-то, первый раз ко мне вообще никто не подошел. во второй раз сама нашла девушку (которая как раз не смогла про привоз ответить). странно. а так магазинчик симпатичный)
по теме если - купила там боди и шапочки.) цена вполне приемлемая) жду теперь спальник