добрый день! не получается пройти по ссылке согласование времени заказа! а хотелось бы получить его завтра!помогите)))
Коляска Трансформер Everflo
Коляска трансформер everfloМежду двумя предложенными, какой бы вы отдали предпочтение?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, дату открытия магазина у метро купчино? Спасибо.
мой заказ . не могу дозвониться и узнать дату доставки, так как если он прийдет позже 26 дек тогда откажусь так как улетаю и будет курьер стучаться в закрытую дверь пустой квартиры
можно ли в интернет магазине приобрести товары с помощью социальной карты "Детская" (Санкт-Петербург)?
Спасибо) а они постоянно в наличии?или быстро расходятся?планируем к вам приехать в начале марта
а в каких расцветках есть в наличии коляски DorJan Classic Plast Plus Diamond 2 в 1 ? и еще - диаметр колес у них идет 14 или 12 ?
Коляска трансформер everfloЗдравствуйте можно ли узнать есть ли в наличии коляска - Детская коляска Riko Brano 3 в 1 цвет 07, серая с желтым или серая с оранжевым?
Добрый вечер вот ещё вопрос оформили рассрочку по лимиту ещё 2.300когда я могу их потратить или только после полного погашения?
Добрый вечер!Если не сложно помогите мне!!!я не могу определиться с коляской!!мне нравятся модели 2в1, хотела чтобы она была с просторной люлькой,у прогулочного блока был свой капюшон, высокая и в ней можно было укачивать малыша!цена в пределах 12000-12500!заранее спасибо))
Также открываю историю начисления улыбок. Запись:
18.04.2015 17:42 Указание информации о ребёнке +45
Где же тут правильная фиксация дат?
Коляска трансформер everfloЗдравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?
добрый день, а Шезлонг La-di-da Планета динозавриков 00002-1BR есть в наличии, и сколько обойдется доставка?
ой какая красивая Verdi!!!я влюбилась в нее, еще понравилась Noordi!
вроде читала вы писали о том, что лучше отдельно люльку отдельно прогулку, а норди и верди получается 2 в 1 и 3 в 1!тутис тож нравяться но колеса смущают!
вы выше прочитайте пост, пожалуйста, не все дети стандартны), там указаны размеры детей, обхват грудного клетки, талии и прочее :) а мне нужны параметры футболок), потому, что ваши же толстовки 98размерп, нам в притык по длине, но с запасом по ширине, если с футболками тоже, то мне нужно определиться, чем жертвовать, длиной или шириной ;)
ну либо я не вижу замеры футболок :/
Коляска трансформер everfloЗдравствуйте!Где можно ознакомиться с полным списком товаров и скидкам,которые можно приобрести по картам Детская и Дошкольная?
Коляска трансформер everfloСпасибо! А какие есть цвета??? Если можно, сообщите мне о поставке в начале июня!!!
Здравствуйте! Нужна коляска надежная для зимы и удобная для лета. Посоветуйте пожалуйста. Цена до 25 тыс. Заранее благодарю)
Саша, здравствуйте. У меня тоже заказ от 28 ноября 166979 стоит в статусе отгрузки. Все заказывала из наличия, сразу оплачено. Как долго теперь ждать доставку до пункта самовывоза в Москве?
Здравствуйте! А игравые полатки и мячики для сухого бассейна можно купить по соц.карте?
Добрый день!
А можно ли у вас найти кукол из серии "Ягодные подружки": "Черничка" и "Сливка" ?
в каком смысле обменять? Вы возвращаете этот и зказываете новый с нужным размером. Я могу написать операторам уточнить детали этого обмена. Но Вам лучше позвонить по телефону, указанному на сайте. Так будет оперативнее.
Здравствуйте!Сделала заказ на одну сумму, он висел с этой суммой, а потом я захожу и уже другая сумма(дороже) и статус отгружен!Как это понимать?
я бы на вашем месте купила люльку классику,а потом обычную прогулку))я покупала 2 в й классику,люлька шикарная,проезжали везде,но второй блок не продуман. Купила прогулку на зиму,там и капюшон до бамбера,на 2 в 1 и 3 в 1 в основном второй блок не такой. То на ножки накодка плохая,то капюшон в лежачем положении ребенка не закрывает. А так..если живете в городе где с дорогами проблем нет,то можете и с поворными коляску попробовать. У меня прогулка с поворотными,но дороги ужас,поэтому всегда зафиксированы,от этого и коляска скрипеть стала(на классике такого не было(
у меня нью вейвз) люлькой довольна пока 3 мес. Зимой пересядем в сидячку, вот и интересуют отзывы)))
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
здравствуйте подскажите высоту сиденья от земли у коляски Aprica Soraria?