а есть ли бесплатная экспресс доставка в Украину ( как в Россию от 6000 рублей ) ?
Коляска Трансформер Сидячее Положение
С интернет-магазином не сталкивалась,нет нужды,рядом 2 прекрасных розничных,работают там чудесные продавцы,всегда готовые помочь)ухожу тоже всегда с покупками)))Санкт-Петербург,магазины на Ленинском пр. и бульваре Новаторов.Любим мы с дочей ваши магазины))))
Доброго времени суток!
Интересует наличие (и какие есть расцветки) колясок:
Reindeer Style Leather Collection 3 в 1;
Reindeer Mega 3 в 1 / 2 в 1;
Reindeer Retro 3 в 1 / 2 в 1.
А также актуальность цены, указанной на сайте.
Спасибо :)
Подскажите есть ли возможность оплаты курьеру картой, в интернет магазине если заказывать?!
Подскажите трость, чтоб была накидка на ножки, дождевик, козырек хорошо от солнца закрывал, положение спинки 180, для крупного ребенка. Цена до 12т
Инглессину рекомендую (кажется так пишется), было несколько колясок (не только у нас, но и у племянников) - вообщем остановились на этой. (Это то, что касается люльки)
Отвратительное качество работы с клиентами. Магазину просто плевать на покупателей. Два раза делала один и тот же заказ, и оба раза его отменяет магазин без веских причин. за несколько часов до даты доставки. По телефону девочки не хотят идти навстречу, помогать, обьяснять в чем проблема. телефон менеджера отказались предоставить. связать с менеджером так же отказались. Первый раз взяли номер телефона для связи мой и жду вторую неделю когда же соизволят мне позвонить. Щас второй раз то же самое. Хватит издеваться над людьми и особенно над детьми, которые из за вас не могут получить товары.
Добрый вечер вот ещё вопрос оформили рассрочку по лимиту ещё 2.300когда я могу их потратить или только после полного погашения?
здравствуйте. Только что проверила, попробовала заказать смесь, количество (шт) можно добавлять или уменьшать значком + или -
Коляска трансформер сидячее положениеДоброе время суток, как осуществляется заказ в Севастополь, сколько стоит доставка?
Здраствуйте!А где можно узнать о моем заказе по интернет-магазину... Заказ 5517711 отгружен со склада. Ожидайте смс о готовности к выдаче.Это сообщение было 9 мая.
здравствуйте! Обычно все упаковываем очень тщательно, спасибо, что сообщили - передали ваши комментарии на склад, проверят аккуратность работников! Магнитики временно не вкладываем - придумываем новые
Изменение статуса заказа происходит после сверки с логистическими службами в течение 1-2 недель. Вам изменили статус вручную, улыбки уже у Вас!
ЗДРАВСТВУЙТЕ, планируем посетит ваш магазин в ГАЛЕРЕЕ в Питере, скажите, могу ли я там оплатить развивающую игрушку детской картой?
Здравствуйте! Сегодня получила свой заказ №398379 . Чехол для сиденья оказался с браком
Коляска трансформер сидячее положениеО-очень разочарована работой службы доставки Заказ: 2 марта 2016, № 15156841, статус: Отгружен. До сих пор заказа нет на пункте самовывоза, а у ребенка сегодня День рождения. Условия доставки (в течение 2-х дней) не выполнены!!
, просим Вас прислать в личном сообщении номер заказа и контактный телефон. Ваше сообщение будет направленно на рассмотрение, сумма будет изменена на первоначальную. Приносим свои извинения за ошибку системы.
Подскажите пожалуйста по акции 3=2. Можно ли в Спб по этой акции оплатить товар детской картой? И второй вопрос: участвует ли распродажный ассортимент?
Коляска трансформер сидячее положениеЗдравствуйте! Будут ли у вас прогулочные коляски camarelo Eos?
Коляска трансформер сидячее положениеПокупала себе вещи, ребенку, друзьям в подарок все отличного качества и цены очень радуют, с тем расчетом что детки очень быстро растут.
И добавлю про доставку, до нас доставка написана 8 дней и возможно больше, но к приятному удивлению через неделю посылка была уже у нас
Мы благодарны Вам за отзыв о работе нашей курьерской службы, мы обязательно будем совершенствовать качество работы в этом направлении. Для детального понимания ситуации, мы просим Вас сообщить номер Вашего заказа.
Здравствуйте, я тоже прошу отменить заказ, номер 12373941. Не могу дозвониться!
Он в службу доставки, чего его катать туда сюда, я уже перезаказала новый.
Когда уже на вашем сайте появится функция отмены заказа через личный кабинет??? Зачем столько сложностей с дозвоном и загрузкой операторов...
Здравствуйте, делала заказ еще в декабре 4164251, доставку обещали 13 января, что и так долго.... Но так и не привезли. Почему никто не отзвонились???? Где мой заказ???
Уважаемая Ксения,
Мы благодарим Вас за комментарий. Вы безусловно правы в том, что отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате или обмене товара. Тем не менее ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, на которую вы ссылаетесь, не снимает с потребителя необходимость доказательства факта покупки товара у конкретного продавца. Мы со своей стороны готовы были осуществить возврат, обмен или ремонт термометра сразу после Вашего обращения в случае подтверждения покупки именно у нас. Для осуществления этой процедуры мы просили Вас предоставить данные о покупке, по которым мы могли бы провести идентификацию Вашего чека. Ксения, к сожалению, информация о покупке, которая была Вами предоставлена не нашла подтверждения в наших документах. Именно по этой причине решение Вашего вопроса оказалось столь длительным.
Тем не менее, несмотря на то, что модель термометра Philips Avent, по возврату которого Вы обратились к нам, продается во многих местах и факт покупки именно в нашей сети не подтвержден, мы готовы осуществить обмен или возврат указанного товара. Ксения, обращаем Ваше внимание на то, что наша готовность осуществить возврат или обмен товара является исключением из всех возможных правил и подтверждением высокой лояльности торговой марки mothercare к своим клиентам.
Наш администратор свяжется с вами в личном сообщении для уточнения момента возврата. Спасибо.