транслитом, смысл в том чтобы на нашей почте правильно поняли
Коляска Трость Bambola Звезды Отзывы
здравствуйте! Код применяется только в корзине заказа, это автоматический пересчет суммы, который клиент видит. Второй вариант - изменение стоимости заказа по телефону, когда код применяет оператор, а Вы видите изменения в личном кабинете. Код в комментарии к заказу не применяется.
По поводу заказа - будем проверять упаковки кондиционера на предмет протекания и связываться с поставщиком((
На приемку товара всегда есть 15 минут, очень жаль, что не проверили сразу... Заполните, пожалуйста, форму, приложив фото, чтобы Вам компенсировали или заменили товар ненадлежащего качества!
Со своей стороны узнаю о возврате денежных средств, о которых говорил курьер. Поступала ли к нам информация на возврат от курьерской службы.
здравствуйте,сегодня заказала коляску,номер заказа 211689,уточните ,пжл,есть ли та колясочка в наличии и когда будет в пункте выдачи.За ранее благодарю за ответ))
Здравствуйте, подскажите, возможно ли поступление четвёртой слева блондинки в магазины Саратова или Пензы и в какое время?
странно, что вы спрашиваете. продукты питания обмену не подлежат. Тем более вскрытые
Коляска трость bambola звезды отзывыДобрый день, я знаю, что в Красном Селе открылся пункт выдачи Ozon, можно ли будет как-то туда в интернет-магазине делать доставку?
нажмите далее - попадёте на страницу подтверждения бонусной карты (нужно будет ввести код, который придёт на телефон, прикреплённый к карте) и там уже будет указана сумма за вычетом бонусов
Про обувь говорили до 33 ((( просто не понимаю логики!!!У меня ребенку 5 лет и я беру уже некоторые вещи на 122!!!
Коляска трость bambola звезды отзывыоформила заявку на обмен товара , в течении какого времени со мной должны связаться ?
Скажите а вы можете проинформировать,как долго ещё будет скидка на эту коляску-трость?
Здравствуйте! Заинтересовала детская коляска Verdi Futuro 3 в 1, цвет 16. Но при открытии фото данного цвета колеса отличаются от того изображения, которое представлено на титульном фото при цвете 01. Поясните пож-та почему так?
Коляска трость bambola звезды отзывыВ выходные администрации не бывает, давно замечено. А у сотрудников, которые отвечают, если знают, нет доступа к модерированию группы.
Здравствуйте. Вчера отправила фото купона из НГ каталога. В какие сроки ожидать код на скидку?
Здравствуйте! Вчера мне звонила оператор( спустя несколько дней после того как я оформила заказ) мне надо было уточнить некоторые детали по поводу адреса доставки, я попросила перезвонить через час( тк была уверена что не до звонюсь ведь линии все пере гружены)Ваша оператор сказала чтобы я сама звонила! !!!!я названивала целый час никто так мне и не ответил!!!Скажите, пожалуйста, это ее работа уточнить мой заказ или все же моя обязанность висеть целый час на телефоне и ждать когда же мне все-таки ответят?
Вы можете объяснить политику доставки в вашем магазине????? Последние заказы мне привозили с опозданием в 3-5 дней, а заказ от 27 декабря ( доставка была обещана на 12 января) 4206901 был разделен на 2 отправления!!! Зачем? В итоге 12 января мне привезли только 1 маленькую игрушку, сегодня только подгузники. Где ещё часть заказа? В интернет- магазин невозможно дозвониться, по 40 минут все операторы заняты! Вы вообще работаете? Ни в одном магазине я с таким беспределом не сталкивалась. По логике вашего магазина я должна неделю курьеров встречать и из дома не выходить? Странное отношение к постоянным клиентам. Когда я получу свой заказ полностью? Когда вы исправите ситуацию с доставкой?
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что при резерве товара через интернет-магазин в офф-лайн магазине, при получении заказа расплатиться детской соц.картой я не смогу?
Ясно, спасибо)