Добрый день! Сделала заказ 3881981, 18 декабря д.б. быть доставка, не принесли, не отзвонились, на мои письма не реагируют, при попытке дозвониться ждешь 30 минут, потом срабатывает запись "вас не слышно". Что с моим заказом?
Коляска Трость Capella S 321 Купить
Коляска трость capella s 321 купитьЗдравствуйте.вы не могли бы мне помочь узнать приедет ли сегодня мой заказ №389118 . Там подарок,который мы завтра должны дарить.
Кто-нибудь мне объяснит. В инт.маг. сделала заказ, все оформила, по карте не смогла оплатить ( не выбиралось). Пришло смс с кодом, ввела и все. Меня выбросило с сайта и заказа теперь не вижу и не знаю как найти.
Здравствуйте. Понравилась коляска Verdi Genua Plus 3 в 1. Цвет 5, но хотелось бы 5b - на белой раме. Такой будет?
убедительная просьба, уберите, пожалуйста, номера бонусных карт из открытого доступа.
Коляска трость capella s 321 купитьНа поворотных наверное, они вероятно удобнее?!
улыбки начисляются в течение нескольких дней! Все будет! ;-) Напомните Ваш аккаунт в Instagram, пожалуйста.
Комплект в кроватку Золотой Гусь Мишка-Царь 8 предметов есть в наличии бежевого цвета?
Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Спасибо!
я во-первых, уже отменил заказ, во-вторых честно говоря опасаюсь повторения ситуации.
здравствуйте! Заказ можно или нельзя выкупить частично в зависимости от службы доставки (это не наши правила, а их условия работы), постараемся более понятно объяснить это на нашем сайте. Все претензии по качеству упаковки и коляски можно было передать нам сразу по получении - коляску бы заменили.
Статусы заказов изменяются в течение месяца после покупки - после сверки с логистическими компаниями. Подскажите номер Вашего заказа, изменим его статус вручную.
не вижу смысла с вами больше вести диалог. Ничего дельного вы не сказали. Только лишь вырываете обрывки ...... Про свою трансформер и речи не велось. И без ваших Рекомендаций знаю плюсы и минусы.....
Здравствуйте, служба поддержки так со мной и не связалась, сколько ещё будет решаться моя проблема? И в чём она? Я вернула неиспользованный товар в день получения, приложив все требуемые документы, посылка с возвратом доставлена на ваш склад, но почему-то деньги я жду уже неделю после 10-ти дневного срока на возврат денежных средств по вашим же правилам. Может жалоба на вашу компанию в Роспотребнадзор ускорит решение "моей проблемы"?
да мне очень нравится анекс спорт, а коляски кам как по качеству по отзывам что лучше у как цена повыше
добрый день, подскажите, пожалуйста, ищем коляску до 15000 руб-прогулку, главные требования: - капор до бампера, -чтобы ребенок в зимнем комбезе помещался, - спинка откидывалась на 180 с, - проходимость и по снегу и по бездорожью, - нц и конечно чтобы модно-молодежно выглядела. р.с. у нас доча!
Здравствуйте, делала заказ 26 февраля 2016 года на 7025 рублей. В личном кабинете статус заказа "Доставлен", но купоны на 500 руб с каждой тысячи на почту не пришли. Не подскажете, сколько их ждать, а то я уже использовать их хочу. Заказ № 14888821.
Наша первая покупка была это валенки Kuoma) и после этого наша любовь безгранична!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, во сколько обойдется доставка данной коляски Roan Marita 2 в 1 в г. Норильск? Какие сроки доставки? С какими транспортными компаниями вы сотрудничаете? Заранее бол ьшое спасибо!
Спасибо! Посмотрю