администраторы данной группы вообще понятия не имеют что такое розничные магазины, так что спрашивать их бессмысленно.) да, помимо 20% можно списать бонусы с карты)
Коляска Трость Everflo Pp 04 Luxe
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
да я бы с удовольствием пришел, только до Вас идти далековато из Сочи )) деньги уже вернули, но осадочек остался...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по заказу №284044, сегодня добилась чтобы перевели из отгрузки в доставку, но как узнать когда будет эта доставка, позвонить пока не могу оператору, можно ли онлайн узнать?
спасибо за такой подробный рассказ, и мы очень тронуты, что, несмотря на столько приключений, вы делаете у нас столько покупок. В процессе формирования заказа и передаче его клиенту участвуют много отделов, и чтобы устранить недочеты, о которых Вы пишете, укажите, пожалуйста, номера ваших заказов. Будем очень признательны.
Всем внимание!!!! Купила, на днях, в Детском Мире в ТЦ Московский,в городе Самара, детское, мясное питание "Тема" и оно оказалось тухлым!!!!!!!Ужасный запах, про вкус я молчу!!!!!!Хотя срок годности нормальный!!!!!!!
подскажите, пожалуйста, будет ли ещё в магазинах представлена марка superfit? в прошлом году брали вот такие сандалики, можно ли ждать подобных в этом?
Здравствуйте. Оформляя интернет заказ, не могу воспользоваться списанием бонусной карты! Потому как не правильно был указан мой номер телефона!!! Ошибка в одной цифре! Чтобы это исправить мне необходимо самой поситить розничный магазин и написать заявление! Почему не может сделать мой супруг при наличии моего паспорта и бонусной карты и к примеру написанной от руки доверенность на него, чтоб правильно вписать номер мобильного телефона? Почему такая конфиденциальность??? Почему посылку с почты на моё имя может получить супруг с доверенностью написанной от руки, а изменить вернее правильно указать мобильный номер телефона не может имея на руках мой паспорт и бонусную карту? По семейным обстоятельствам не могу посетить розничный магазин и самой написать заявление! Ведь возможно что ошибка в неправильном заполнение анкеты - ошибка в одной цифре номера телефона- ошибка оператора!
Коляска трость everflo pp 04 luxeЗдравствуйте, на сайте мне понравилась коляска, посмотреть ее вживую нет возможности, т.к.в ближайших магазинах её нет. Если я закажу коляску с доставкой курьером, а технические характеристики или вживую она мне не понравятся? Как решается такая проблема?
можно ли в магазине купить в рассрочку радионяню авент и в подарок взять подогреватель авент ?
Забыл добавить: Спок доставки был обозначен 25м числом.
Сегодня 27 (пока еще 27.08).
Я сам звонил узнать что с моим заказом! Это, простите за выражение, что за отношение?!
Причем я сам звонил дважды! И при первом ожидании доставки, и сегодня!
в моем личном кабинете показывает только один старый заказ,который уже выполнен. а вот где же новый?
Здравствуйте, будут ли у вас кроватка - трансформеры " Фея 1100?" И коляска " slaro jerry " или " marimex jas " ?
Добрый день. Заказала Tutis Zippy New Waves в цвете 504 (заказ 15645). Менеджер позвонил, сказал, что в наличии такого цвета нет. Готова ждать поступления. Вопрос - долго ли ждать и сможете ли вы меня оповестить, когда коляска придет?
а куда делать вся зимняя обувь??? одни сандали и кроссовки в магазине... до лета еще очень далеко. Будут поставки??
Коляска трость everflo pp 04 luxeбольшое спасибо!связались,все объяснили.очень жаль,что нет книжек,на сайте информация по ним стоит,что они есть в наличии,как можно узнать когда они появятся?
Коляска трость everflo pp 04 luxeживу в г апатиты Мурманской области, хотела заказать молочную смесь на 7 тыс но как оказалось доставки в наш город нет!!!зато есть в соседний который дальше нашего и чтоб добраться в кировск (там доставка есть) нужно проехать наш город!!!!я не понимаю неужто нельзя сделать доставку к нам мне например в кировске некого просить сидеть дома и ждать заказа. Может ваше руководство посмотрит карту и все таки сделают доставку в Апатиты?))))очень хотелось бы))))
Здравствуйте. Очень люблю этот магазин, точнее любила, часто покупала здесь одежду для своих детей. Но сегодня очень разочаровалась. Купила на днях дочке колготки к 8 марта, а они как-то странно сделаны- сильно расширенны в районе пальцев стопы. Пришли их поменять. Но продавцы отказались, ссылаясь на статью. И в один голос несколько раз мне повторяли, что колготки и нижнее белье возврату не подлежат. Но, что больше всего меня поразило, так это то, что они даже не проявили интерес к этой проблеме. Я не ругалась, не скандалила, просто спросила: проверьте, может у вас вся партия такая! А они мне в ответ задают вопрос, от которого я вообще обалдела: А как вы смотрели, когда покупали? То есть я должна была вскрыть упаковку, достать колготки и проверить, какая на них стопа??? Я покупаю колготки в хорошем магазине, а не в лавке " Все за 100 руб". За две пары колготок я заплатила 800 рублей! И в итоге, ребенок не может их носить, а мы с мужем разочарованы в магазине из-за несерьезного и безответственного отношения продавцов к своей работе, из-за их невнимательного отношения к покупателям. Я уже не говорю о странно сделанных колготках. Кстати, продавцы были не заняты и располагали временем , чтобы хотя бы посмотреть на то, что я им показывала. Я была с пятилетней дочкой, и как же мне перед ней было стыдно за такое отношение продавцов. А когда мы уходили, она с грустью спросила: не поменяют мне колготки? Мы часто с ней сюда ходили закупаться и одеждой, и колготками, и игрушками, покормить-переодеть малыша в специальной комнате. Обидно. Больше ходить в этот магазин на хочется. Разочарованы.
А по ширине?