недавно еще я покупала
Коляска Трость Flash Baby Care Синий
живу в г апатиты Мурманской области, хотела заказать молочную смесь на 7 тыс но как оказалось доставки в наш город нет!!!зато есть в соседний который дальше нашего и чтоб добраться в кировск (там доставка есть) нужно проехать наш город!!!!я не понимаю неужто нельзя сделать доставку к нам мне например в кировске некого просить сидеть дома и ждать заказа. Может ваше руководство посмотрит карту и все таки сделают доставку в Апатиты?))))очень хотелось бы))))
Добрый день! Присмотрели коляску Adamex "BARLETTA"2015 года , 2в1. Подскажите как она?
Здравствуйте!При заказе через интернет-магазин и способе доставки -самовывоз из магазина,для возврата обязательно ехать в магазин,где бронировали товар и получали или можно сдать в любом ближайшем Детском мире?И в течении какого времени можно сдать товар?На сайте и накладной написано 7 дней,но по закону же 14 дней.
Коляска трость flash baby care синийподскажите, пожалуйста, замеры футболок на 98 и 104 размеры, ширину и длину. очень отличаются?
Коляска трость flash baby care синийЗаказали у Вас джинсовый комбинезон
Написано 2 штуки в упаковке. А нам привезли только один в упаковке! Это как так? Я сначала подумала что это я ошиблась, что наверно он и должен быть один. Но на сайте то четко написано 2 штуки.
Подскажите если я через сайт резервирую товар, чтоб забрать его в магазине, могу ли я расплатится подарочной картой?
сочувствую. 7 тыс для игрушки это конечно ухх(даже не знаю какое и слово подобрать). шикарная скидка...могла бы быть. Недовольные есть везде, но в ДМ их слишком много. К сожалению, редкий мой заказ там не сопровождается косяками
здравствуйте)подскажите пож-та,можно ли расплачиваться детской картой в интернет магазине и как узнать окончательную цену т к по д карте скидка полагается?
здравствуйте! Доставка вашего заказа 19 января, вам придут смс-уведомления о передаче заказа курьеру и о самой доставке.
Коляска трость flash baby care синийПостоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
Коляска трость flash baby care синийДобрый день! Появились ли в наличии коляски SoJan Zippy Lux 3 в 1 № 11, 40,18,56,27
SoJan Zippy Venezia 3 в 1 № 018,001, SoJan Zippy Luiza 3 в 1№ 37,27,18,08,40
подождите еще)сейчас выходные и вероятнее всего по суб и воскресеньям пункт выдачи не работает и принять товар он не могут)