очень сложно. в таком случае проще брать с примеркой. спасибо
Коляска Трость Geoby D 388 W F
Здравствуйте, скажите пожайлуста, почему у вас не стало игрушки "ноев ковчег"? Будет ли она в продаже?
Коляска трость geoby d 388 w fПосоветуйте пожалуйста коляску прогулочную для 6 месячного малыша
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Заказ привезли. Заранее никто даже не позвонил. Я в шоке от сервиса в крупнейшем сетевом магазине страны. Особенно возмущает запись по телефону "Вас не было слышно, я отключаюсь". Лучше закройте интернет-магазин, если не в состоянии справиться с заказами, чем так издеваться над людьми. Повторюсь, это моральный ущерб в чистом виде, посягание на мое время, есть все основания идти в суд.
05.01.2016 ждал конструктор,который заказал на сайте с бесплатной доставкой в городе Санкт-Петербурге.Когда время доставки пришло,а ни каких звонков не поступало от курьера,я заметил смс от RedExpreess в котором было указано,что доставка была перенесена на завтра.Позвонил в магазин и действительно,оператор извиняется,но доставку перенесли,,ну че такого-то?!Претензию она уже написала. Я тоже сразу извинился,за то что меня дома не окажется в тот день который ОНИ выбрали для доставки.Диалог закончен..,то что я убил целый день на ожидание доставки,это не считается.Позже позвонили с доставки,беда там у них,внезапно пришла зима,товар вовремя не доставили в Санкт-Петербург из Москвы и т.д....в общем все хорошо,только вот осадочек то у меня остался,сразу позвонить объяснить и предложить другой день и время не кто не догадался.Так можется стоит попытаться договариваться с клиентом о переносе даты и времени?!И отмазку другую надо,это стандартная в большинстве магазинов.Надеюсь прислушаетесь.
какие, например, чтоб классика, такая же по виду примерно и не с огромными колесами???
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если у ребенка день рождение (предусмотрена ли специальная скидка на приобретение товара?!)
Здравствуйте! Подскажите появятся ли в магазине коляски happy baby cindy и happy baby ultima?
Делала заказ в киберпонедельник. На эл.почту пришло сообщение с подтверждением заказа № 13359371 и сумма 2579 р.Доставка до пункта выдачи товаров была на 26 января. Далее тишина, задала вопрос здесь - ответили, что товар отгружен, доставка на 27 февраля. Позвонила в вашу справочную, мне сказали, что товар отгружен и доставка ожидается 28 февраля, но сумму заказа изменили на 3800. Принесли свою глубочайшие извинения, но изменить ничего нельзя, т.к. товар отгружен. Предложили перезаказть снова, когда товар будет в наличии по цене из заказа! Я возмущена вашей работой!
Скажите а цены по каталогу до 23 апреля включительно? Или завтра уже все, акции не будет?