выбираю коляску-трость, приглянулись peg-perego si и maclaren techno xt, подскажите, какая из них лучше? Или может посоветуете какую-нибудь лучше них? Цена не важна
Коляска Верди Зиппи Вип 2 В 1
Коляска верди зиппи вип 2 в 1Поясните пожалуйста. На сайте цена одна, пробивают по другой
Здравствуйте, купили скутер fisher price, ребенку на новый год, сегодня привез курьер, скажите пожалуйста сколько дней гарантия?
Коляска верди зиппи вип 2 в 1На данный момент мы не можем выехать в казань. А почтой намного дороже будет?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли узнать в каких магазинах есть определенный товар? в интернет магазине есть, но у сына не стандартная фигура - интернет магазин нам не подходит, т.к. с раннего детства все только после примерки покупаем.
Коляска верди зиппи вип 2 в 1Здравствуйте! Какие есть цвета в наличии: Детская коляска Verdi Pepe Eco 3 в 1?
Коляска верди зиппи вип 2 в 1Дарья что то дешевые памперсы какие то получается 148шт-870р. Может это обман какой то или сбой.
Подскажите за сколько нужно совержить заказ чтобы получить скидку ко дню рождения. ДР 17 матра, заказ обычно идет около трех недель, хочу заранее заказать чтоб дойти успело, то есть в феврале а как вообще она как начисляется автоматически или на конкретную игрушку?
Коляска верди зиппи вип 2 в 1а подскажите какие хорошие коляски есть в наличии, а которые стоит обратить внимание? цвет хотим примерно такой
Коляска верди зиппи вип 2 в 1платье-боди розовое с оборками. теперь не знаю где такое же купить(((((((((
Добрый день. Интернет-магазин работает очень туго, логика оформления покупки после перехода в корзину - вообще не понятна. Нажимаю кнопку Зарезервировать в магазине, выбора магазина показывается не всегда. Все время пытается оставить сумму доставки. Пересчитывает сумму доставки не всегда. Пытался удалить товар из корзины несколько раз, нажимая на крестик, и ничего не происходит.
скажите когда забираешь заказ самовывозом обязательно нужен паспорт,свидетельство? Можно ли забрать заказ с смс подтверждением и кодом этого заказа?
Вряд ли, статус "нет в наличии" или "уточняйте наличие" при котором так же заказ невозможен, есть у многих товаров уже длительное время. Ну вот я уточнил наличие (товар лежит на полках) и что дальше?
Коляска верди зиппи вип 2 в 1спасибо! Терпения и здоровья побольше - это самое главное)))).
подскажите пожалуйста есть ли где-то отзывы о коляске Gusio Briciola Dream
Life Len 2 в 1? Я нигде найти не могу. И где-то можно в живую посмотреть на эту коляску?
Здравствуйте, сегодня совершила покупку в детском магазине в г.Балашиха, но карту не повели, т.к.у них зависла система. Возможно ли зачисление бонусов через вас? Фото чеков могу отправить
Здравствуйте, подскажите можно ли как нибудь переслать игрушку из магазина в Москве ( она там в наличии) в магазины в Череповце? В интернет магазине её тоже нет в наличии (
Отгружен, это значит что его можно забирать? Когда заказывала, дату доставки мне указали - 24.12.
его отправляют уже неделю... честно! он готов к отправке с прошлой среды. какой-то заколдованный заказ.
Коляска верди зиппи вип 2 в 1Заказ 275191 мной получен 2.09 а статус до сих пор в доставке, соответственно никаких улыбок не начислено. Проверте пожалуйста!
Подскажите,на сайте детского мира пишет-доставка в Калининград не осуществляется.а как быть,скоро чёрная пятница???если я приобрету товар смогу я его получить в магазине Калининграда?
Добрый день, у меня вопрос по поводу сроков возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества. Я вернула одну вещь из заказа № 510248845 от 02.09.2015 (арт.7128064). Копии 1, 2 страниц паспорта, товарный чек и заявление были приложены. Посылка с возвратом вручена адресату 28.10.2015 (см. чек во вложении). Согласно информации на вашем сайте денежные средства должны быть возвращены покупателю в течении 10 дней после поступления возврата на склад, почему мне на сегодняшний день денежные средства не перечислены? Первый раз я обратилась в сообщество mothercare на facebook с данной проблемой 08.10.2015, мне ответили, что мой вопрос решается, сроки решения не были обозначены, 12.10.2015 я оставила аналогичное сообщение на сайте интернет-магазина mothercare, ответа нет ни на одно сообщение. Мне отказано в возврате денежных средств, если да, на каком основании? Или ваша компания занимается обманом покупателей и нарушает действующее законодательство РФ в сфере защиты прав потребителей?
отправила