добрый день! Скажите в течении скольки дней осуществляется возврат?
Коляска Зиппи Визион
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, а когда планируется обновление ассортимента кукол Monster High в интернет-магазине? А то ни наличие в розничных не посмотреть, ни забронировать заранее, ни просто онлайн не купить.
Сами-то новинки уже появились в Детском мире, но не факт, что во всех филиалах.
Коляска зиппи визионпришлите, пожалуйста, мне в личку Ваш номер телефона. По номеру телефона Вашей жены, который был указан при оформлении заказа, не получается с Вами связаться.
Здравствуйте! Когда будут в наличии коляски Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 2в1. И по какой цене? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Посоветуйте коляску 2 в 1 . Чтобы не очень тяжелая и ручка чтобы меняла высоту и сама коляска не была слишком высокой) так как я сама 1,52 м . Спасибо
добрый день. помогите, пож-та, выбрать коляску для двойни, чтобы можно было одной затаскивать ее на 2 этаж "хрущевки" (без лифта),чтобы в двери входила (мах. 65 см.). Понравилась Маунтин Багги Дуэт. посоветуйте, пож-та. может, еще какие-то варианты есть?в л.с., пож-та. заранее спасибо
подскажите пожалуйста недорогую,легкую и всесезонную,чтобы и по снегу шла колясочку?
Коляска зиппи визионЗдравствуете,хотела бы узнать,будут ли скидки на детские развивающие коврики?)
Здраствуйте почему нан 1 800 гр в интернет магазине 678 руб в магазина 763 почему такая разница
Коляска зиппи визионЗдравствуйте,есть ли у вас переходники на автокресла для шасси tako alive eco?
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какая коляска подойдет для новорожденного.... трансформер? В пределах 15 000.
заказ принят вчера вечером, сегодня находится на сборке, так как есть крупногабаритные вещи, то могут собирать день-два. Как только сформируют заказ, Вам придет СМС, что он передан в службу доставки!
Кстати, а Вы наш подарочек "Маме и мне" заказывали?
Здравствуйте! Подскажите наличие в магазине санок за 350 руб в ТЦ Домодедовский? Код товара 108374469
Коляска зиппи визионДоброго времени суток, 11 декабря в 3 часа ночи был утвержден мой заказ на товары со скидкой 50%, причём это был резерв в магазине. 11 числа я приехала в магазин, смс о готовности не было, но в интернете при оформлении значилось, что заказ будет готов к выдаче с 11 числа. Мне консультанты и специалисты сервисной зоны отказали в выдаче, ссылаясь на то, что нет смс подтверждения о готовности(мол ждите до трёх дней).12 декабря был указан новый статус: отправлен на доработку: не хватало 1 позиции. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать, оставшиеся позиции, но оператор сказала, что в магазине нет данных позиций в наличии. Могут переоформить заказ без скидки ( значит без скидки есть!!!) или аннулировать мой заказ. Я была снова в интернет-магазине, при оформлении за полную стоимость все в наличии. На каком основании аннулировали мой заказ???? И почему о проблемах с интернет-магазином(технические сбои) не проинформировали ранее? Ждали окончания акции? Не верится, что из 6 позиций нет ни одной. Если бы я могла надолго оставить свою четырёх месячную дочку, то не стала бы заказывать через интернет, а купила бы в магазине!!!
Здравствуйте! Хочу приобрести куклу Dora The Explorer Sweet Dreams, либо Talking Dora Surprise. Есть ли возможность заказать?
Коляска зиппи визионПодскажите какие-то скидки предусмотрены по детской карте на коляски? Разные сотрудники ответили по разному.
Коляска зиппи визионя не знаю чего ради кассир может отказать вам списать бонусы) просто встаньте возле монитора и смотрите что делает кассир) в мониторе должно высветиться количество бонусов, которые можно списать. Если касса не дает скидку, то выскакивает надпись о недопустимости списания бонусов. Не думаю, что кассир отвернет от вас монитор а если уж видите, что списать можно, но кассир не делает скидку, то вызывайте зам директора или самого управляющего, делайте запись в книге жалоб) еще на доске с информацией есть номер территориального управляющего - можете и ему позвонить но это уже в крайнем случае)
в этой же заявке на возврат товара есть пункт "возврат денежных средств". В любом случае, лучше дождитесь звонка оператора, Вам объяснят все моменты. Я передала информацию.
Здравствуйте. Когда появится коляска Tutek tambero A-sport-02, очень хочется именно эту коляску?
Здравствуйте, подскажите, когда доставят заказ№ 233177? И мне доставят по адресу( Орловская область Покровский район село Дросково улица Заводская дом 3) или же в орле пункт выдачи???? Это очень важно, так как забрать я не смогу
Продавец обязан размещать товар на полках безопасно для покупателя, так что здесь вина магазина, а если бы вы порезались или испачкали содержимым одежду ещё бы и вам компенсировать пришлось. Одно дело вы хватаете с полки банку и об пол её, а другое дело вы задели одеждой. К слову по закону между рядами расстояние должно быть не менее 1,4 метра:
Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра. Практически тоже самое утверждает нам и СНиП 2.08.02-89* «Общественные
здания и сооружения» (пункт 1.111):
Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м:
• 1,4 — при торговой площади до 100 м2
• 1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2
• 2 — при торговой площади св. 150 до 400 м2
• 2,5 — при торговой площади св. 400 м2
В детском мире в г СПб это вообще почти нигде не соблюдается, особенно в отделе с питанием не развернуться и с тележкой то с трудом можно протиснуться. Но это уже на будущее.
обязательно все доедет! Это же такая чудесная кровать - целый домик, ребенок будет счастлив!
И снова я позвонила на горячую линию. И там вообще не могут ответить, где мой заказ!!! Дают номер курьера, мол, сами разбирайтесь. Это нормальная практика? Или всё-таки магазин должен заказ разыскивать, а не покупатель?
Коляска зиппи визионПомогите с выбором коляски!
1.Nastella Sprinter 2 в 1
2.Noordi Sun Sport 2 в 1
Или посоветуете что-то лучше (примерно в такую цену и с такой формой люльки)
Коляска зиппи визионмы это уже выяснили, спасибо! Претензии остались следующие- на вашем сайте пометка об адресе терминала в г. Самара неверная! На этом месте стоянка и находится он намного дальше! И на мой первый звонок по общему номеру отвечала оператор Мария, которая отправила совсем на другой пункт выдачи! Теперь главное, чтобы с товаром оказалось хотя бы все в порядке...
подскажите пожалуйста купон на куклы monster high, действует ли на серию ever after high?