1. Если вы обращаетесь ко мне, то нажииайте "ответить"
2. Сами спрашивали "добротную и качественную". А производители таких колясок врать не будут. По крайней мере инглезина точно лучше трансформера, у которых из плюсов только цена. А про качество люльки я молчу
Коляска Zippy Сборка
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, нужна коляска легкая, хорошо управляемая, 2 в 1, с хорошей проходимостью и просторной люлькой и удобным прогулочным блоком. по дизайну нравится Roan Marita. ребенок родится в сентябре, поэтому важно чтобы зимой хорошо ездила по снегу и не продувало люльку. что можете сказать о моем выборе или лучше рассмотреть другие варианты?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, стоит ли ждать до конца года поступления товара: Код: 4738469 Артикул: 16601-Sky. Спасибо!
Друзья , хотим подарить друзьям сертификат на покупку в вашем магазине, но на сайте я ни какой информации не нашел, есть ли вообще такая услуга у вас, или что либо подобное?
возьмите инглезину витторию (у нее тока люлька ) не разочаруетесь ,а потом прогулку
что за бред вы несете ? Какие заводские ценники?? Уже прошли те времена, когда на товаре писалось, сколько копеек стоит. Макс заводская наклейка содержит состав, правила эксплуатации и рекомендованный возраст.
Добрый день! Оставили отзыв на вашем сайте о подгузника. Памперс премиум кеа, когда должен придти промо кол на скидку?
Коляска zippy сборкаСпасибо Детский Мир за обслуживание на Ленинском 100 Фиолент всегда вежливые сотрудники да еще и которые всегда все знают)
Вы наверное самых лучших к нам взяли
здравствуйте! Заказ действительно можно было не принять. В любом случае, заявка с номером заказа и фотографией оставляется здесь: И мы все меняем за наш счет! Подскажите, пожалуйста, номер заказа, мы проверим продукцию, которая разлилась. Средства не были упакованы в полиэтилен? Склад должен это делать.
сегодня ни какой информации о детях я не не вносила, только щелкнула по одному из них, означает ли это что даты у вас считаются не правильно? Второй ребёнок был занесён не менее месяца назад.
Также открываю историю начисления улыбок. Запись:
18.04.2015 17:42 Указание информации о ребёнке +45
Жду комментария.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какие отзывы о коляске
Esspero Reverse 2 в 1 от 0 до 3-х лет. Можно ли ездить зимой?
Здравствуйте,
Сегодня не можем с самого утра дозвониться в ваш офис по телефону 8-495-781-0808. Говорят, не правильно набран номер. Хотя вчера по этому же номеру мы созванивались с сотрудниками компании. Подскажите, может быть есть какой-либо резервный номер, по которому можно дозвониться в офис? Нам нужно связаться с Лазовским Вячеславом, Департамент маркетинга, тел. +7(495) 781-08-08 доб.20-69.
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Девочки, посоветуйте, пожалуйста, колясочки 3в1
Желательно с хорошей проходимостью, желательно до 25.000
Можно и в личку :))
Заранее спасибо! :))
Больше никогда не буду пользоваться интернет -магазином данной компании и другим не рекомендую!!! Заказываю через интернет постоянно разные товары в течении многих лет. И вот первый раз за много лет меня подвели да еще под Новый год! Заказала пароварку-авент на их сайте:) в НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ! Доставка была оговорена на 30 декабря , т.е через месяц. Мало того , что из трепали все нервы так как видите ли не могут списать с моей карты бонусы - не много не мало а 400 рублей!, по каким то только им ведомым причинам., так в итоге до вечера 30 числа просидела прождала пароварку дома ( нормально так потратить пол дня на ожидание правда??) дозвониться было невозможно по горячей линии. И МНЕ НИКТО ЗА МЕСЯЦ НЕ ПОЗВОНИЛ!!!! В итоге я захожу на сайт, моя страница с заказом благополучно удалена, ни номера не найти ничего, втихаря!! Всё же попробовала дозвониться - через 25 минут ожидания на телефоне, оператор сладким голосом мне сообщает что мой заказ аннулирован, так как пароварки нет в наличии:))))))) я возмущена была до предела, спрашиваю почему не позвонили и не предупредили, я бы за меня заказала бы благополучно в другом магазине! Ответ меня поразил. - НЕ УСПЕЛИ, ВЫ НАС ОПЕРЕДИЛИ!!!! И действительно через секунду и sms на телефон пришла и на почту сообщение. 31 декабря я заказала пароварку-блендер авент для моей малышки в другом магазине, мы не остались без подарка к новому году, и отзвонились и написали и уже привезли и дороже на 100 рублей. Я в жизни ни куда не писала и не делала никаких отзывов, но тут вот даже нашла время всех предостеречь! Не связывайтесь с этим интернет магазином чтобы не испортить себе и другим настроение и потратить на этот никчемный магазинишко свое время и деньги. Тем более альтернатив и хороших магазинов полно!!!! С уважением и спасибо всем за понимание . надеюсь у админов хватит совести не удалять мой комментарий, так как на независимом форуме тоже он будет!!!!!!!!!!
Добрый день. Скажите, не появилась ли возможность заказа коляски tutek grander play alu eco 3 в 1?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у Вас на сайте представлена детская коляска в двух цветовых гаммах. Можно ли заказать что-то из этих расцветок?Предпочтительнее color 34
к сожалению, других вариантов предложить вам не могу, так как курьерские службы это отдельные структуры.
И я заметила,что не делает скидку по купону из каталога,зачем обманывать покупателей,так и пишите,что только в магазинах.Хотя я в начале года просто так вводила код и он работал,скидка считалась.И вы видимо просто решили в одностороннем порядке изменить все.Печально
здравствуйте! Это очень популярная игрушка и бренд, я выясню, в чем дело. Буквально сегодня общалась с представителем Simba, но теперь смогу связаться только в понедельник. Узнаю, почему у нас может быть неверное количество на сайте (по ряду позиций данные подтягиваются автоматически от поставщиков, что должно гарантировать реальное наличие товара).
Сотрудники обычно толком ничего не знают.А насчет цен с учетом скидок?На кассе обычно только узнаю стоимость товара по карте,а до этого должна ее угадывать?Ведь порой на некоторые вещи очень большие скидки по карте,а ее точная стоимость по карте нигде не указана.
да я понимаю,об этом должны родители поразмыслить.один сертификат точно не стоит.Ей будет сложно потрать его разом)Это просто мнение,я его не навязываю)))
Хочу продолжить ))) заказ мне все таки привезли с опозданием на три дня. Экспедитор когда позвонил уже вечером спросил : " вам везти?" Могу и не привозить ))) . Когда все таки привез спросила можно ли проверить. Он ответил ну это же не питание. Вот питание бывает часто просрочено, а тут что проверять. Я заказывала куколку )))
На сайте расположена в общем-то уже устаревшая версия страницы для LEGO Bionicle. Это затрудняет поиск наборов и просто немного огорчает - вместо открытия интернет-каталога с результатами по запросу "Bionicle" ссылка отправляет нас на малофункциональную страницу Bionicle первого полугодия, с которой уже происходит переадресация в каталог. На этой странице нет наборов второго полугодия, равно как и наборов третьей линейки, которых многие ждут...
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Коляска zippy сборкамне казалось, что деньги платятся за товар. Вам не доставили товар?
Коляска zippy сборкаЗдравствуйте! Мне приглянулись 2 коляски прогулочные.Kaili C-11, и Capella S-802 WF Сибирь, можете подсказать какую выбрать?!
Саша , добрый день !!! Заказ 401535 получила сегодня , но вместо пустышки с Холдером для мальчиков - мне положили для девочки !!! Как быть ? Для девочки мне не нужна она совсем !!!
вот и я завтра хотела съездить, так как в интернет магазине очень дорогая доставка, а ближайший магазин в 60 км((((
Добрый вечер! Кому прислать фото купона на лего, чтобы получить код, действительный в интернет магазине? Спасибо!
Спасибо значит там есть сумка-переноска для новорожденного как в стандартных транформарах? И скажите подскажите еще пожалуйста в шезлонге-качалке есть ручки для переноса?
Здравствуйте, меня интересует Рюкзак-кенгуру BabyStyle Мася если он в наличии, его стоимость и сколько займет времени на доставку?
приносим Вам свои извинения за данный факт непрофессиональной работы наших сотрудников, мы обязательно решим возникшую проблему. Просим Вас в личном сообщении выслать свой контактный телефон и номер заказа. Спасибо!
Добрый день! Отправила фото купона для лего 2фев, но так и не получила еще код ( Кому-то приходили уже?