Здравствуйте я бы хотела отменить заказ № 13333731.
Коляски 2 В 1 Nastella
Делала заказ #4545041 от 26 ЯНВАРЯ 2015 года. Бонусы в размере 899 баллов до сих пор не начислены. Жду ответов и начислений!!!!!
Коляски 2 в 1 nastellaДобрый вечер...скажите, пожалуйста, а увас ЕСТЬ КОЛЯСКИ ДЛЯ ДВОЙНИ?СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ И КАКНАЗВАНИЕКОЛЯСОК? ( Спасибо.)
Коляски 2 в 1 nastellaЗдравствуйте. Я хотела бы уточнить статус заказа № 11222321 и дату доставки.
Здравствуйте!При заказе через интернет-магазин и способе доставки -самовывоз из магазина,для возврата обязательно ехать в магазин,где бронировали товар и получали или можно сдать в любом ближайшем Детском мире?И в течении какого времени можно сдать товар?На сайте и накладной написано 7 дней,но по закону же 14 дней.
здравствуйте! мне нужна вот эта кукла в интернет магазине ее нет, в офлайн магазинах она значится в наличии, но пока ни в одном не была обнаружена((( как мне ее купить/заказать и т п?
нужна именно эта, а не другая из коллекции
я у вас, как тайный покупатель). Сегодня опять была в вашем магазине и что вы думаете! Ничего не изменилось! Вместо того стула поставили такой же!!! Прошу учесть, что это не уценный товар!
Коляски 2 в 1 nastellaПринимаются ли у вас к оплате детские карты? Спрашиваю, потому что в здоровом малыше не принимают. Хочется знать дело в сети в их сети или в чём то другом?
Возникает вопрос, зачем спрашивали пол ребенка, если мальчику привезли РОЗОВЫЕ соски? Все возможные варианты на сайте белые с разными рисунками... Просто наплевательское отношение. Больше никогда ничего не закажу.
Коляски 2 в 1 nastellaвот эта огонь,посмотри её отзывы,вот как раз капелла у моих подруг,это ад просто,даже мужья справиться не могут,честно)
вашу доставку перенесли на сегодня до 21 .00 должны привезти!
Приносим свои извинения, в связи с загруженностью курьерских служб такое возможно.
Напишите, пожалуйста, как получите заказ!
я злее, вы даже не представляете насколько. Сайт и розничные магазины работают безобразно, я в этом убедилась трижды. Я уже в обратную связь написала даже) но такие обломы меня не сильно разочаровывают, потому что я изначально отнеслась с этому скептически
не знаю куда написать,но хочу выразить благодарность одной из сотрудниц Бабаду. Мария,если Вы это читаете,то спасибо Вам огромное! За то что принимали такое активное участие в доставке моих заказов!Все эти 2недели звонили мне несколько раз в день. К сожалению, я не спросила фамилию Вашу,но зато по голосу уже легко Вас узнаю) Планирую еще заказы делать. Но с моим везением по доставке.... наверно снова с Марией буду разговаривать неделями))))
А вот наша peg-perego book. Очень легкая, маневренная. Компактная, легко складывается и перевозится. Спинка опускается до горизонтального положения. Я довольна, что выбрала именно ее.
Добрый день! Изначально был заказ № 3783731 от 04 декабря с датой доставки 12 декабря. 12 декабря ничего получено не было. После написания нескольких писем, 26 декабря наконец-то мне позвонил оператор и сообщил, что мой заказ был утерян транспортной компанией. По телефону мы переоформили новый заказ № 4200811 с доставкой на воскресенье 28 декабря. Но заказ так и не был доставлен. Когда теперь я смогу получить заказ?
Подскажите пожалуйста колясочку прогулочную, т.к. они легче до 9 кг., чтоб спинка раскладывалась на 180 градусов (для новорожденного), с хорошими бортиками и возможностью отстегивать зимние накладочки на бортики, т.е. зима-лето:))) и чехол на ножки зимний:))) А остальное думаю можно и отдельно докупить:) самое главное вес! А то 3-й этаж и спинка больная:(
скажите пожалуйста в какой период появится колясочка