а причина в том что на начальном этапе регистрации нужно было указывать адрес регистрации карты а не Адрес доставки.
Коляски 2 В 1 Польша Интернет Магазин
Здравствуйте сделала заказ в интернет магазине, мне присвоили номер заказа на сайте, а смс никакой не приходило что заказ принят, никто не званил, как мне узнать статус моего заказа??
Коляски 2 в 1 польша интернет магазинЗдравствуйте! Решила 3-Й раз сделать заказ но не получилось показывает что меньше чем на 5000 то доставка будет платной, хотя я делала и на 3000 и на 4000 заказ и доставка была бесплатной!! Как это понимать?г.Самара
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Коляски 2 в 1 польша интернет магазинЗдравствуйте! Подскажите,детская коляска Adamex Enduro 3 в 1-есть ли в наличии и какие и какая цена
скажите, оформила обратный звонок, написала вопрос на имейл, тишина,...... оператор он лайн не отвечает!!!! как вообще работает магазин ????даже заказ не сделать тк по товару никто не может ответить!!!
Подскажите прогулку мощную но не тяжелую для весны и осени. С большим капом. 4 колеса поворотных и положение к маме лицом. И спальное место чтобы около 90 см хотя бы . В пределах 10-12 тысяч.
Коляски 2 в 1 польша интернет магазинво первых это 2 размер, они всегда дешевле 3.4.5
Там скидка на них была 40%
здравствуйте! Изменения в заказ можно внести круглосуточно по телефону 8 (800) 333-11-82 - звонок бесплатный на всей территории России. Но если о переносе срока информировали не мы, а курьерская служба, то связываться надо с ними - в СМС должны быть их контакты.
Меня интересуют бортики в кроватку. Именно со съемными чехлами. Или (в идеале) сами эти чехлы. У меня сейчас бортики феретти, вот чтобы я могла свои снять постирать и на эти полушки надеть новый чехол? Что вы мне можете предложить ?
Коляски 2 в 1 польша интернет магазинЗдравствуйте! Подскажите,есть ли у вас сумка для коляски бебетто нико тёмно-синяя? И москитная сетка(не могу никак подобрать,все маленькие))))
Добрый день! Не знаю поднимался этот вопрос или нет, но ситуация следующая- при оформлении заказа в г. Самара адрес пункта выдачи был один, куда собственно я и направила мужа за товаром -Московское шоссе, влад.27г..Но у нас такого дома оказывается и нет! В результате после звонка на общий номер выяснилось, что адрес пункта выдачи совсем другой! Вопрос-почему нельзя сразу указать верную информацию на сайте? И неужели на складах выдачи товаров нет телефона для решения подобных вопросов?
спасибо!