Добрый вечер!
Коляска Demi Baby большая с корзинкой (в асс.)
Где в Москве есть такой цвет розовый в шарике ?А у нас Орехово-Зуево такой цвет нет и только другой цвет например такой мне не нравиться.
Коляски Адамекс Ретро
Неужели этот набор (75083) больше не будут продавать?
Здравствуйте, хочу оплатить бонусами часть покупки в интернет магазине, ввела номер карты, написано что можно списать бонусы, но сумма общая не меняется, что это значит? Бонусную карту предъявить курьеру и тогда будет скидка? Или я что то не правильно делаю?
в чем смысл акции philips avent 603 + набор бутылочек = 14000, при этом купить старшую модель видео няни 610 и отдельно набор бутылочек стоит дешевле! Еще пару недель назад, стоимость этого набора по акции была примерно 10500 руб.
позвонила я в ДМ. Сказали, что да закончились, есть только в одном магазине в другом конце города и тут информация с сайтом тоже не совпадает. А так ждите и обновляйте информацию.
здравствуйте! Вы можете оставить запрос на карточке товара - "Сообщить о поступлении" - Вам придет уведомление о наличии. В понедельник уточню у менеджеров, когда ожидается поступление товара.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если у ребенка день рождение (предусмотрена ли специальная скидка на приобретение товара?!)
вот судя по нашему магазину.. Не хочу никого обидеть или в чем-то обвинить. Но в львиной доле случаев хорошо если покупатель прийдет на первую попавшуюся кассу и отстояв зачем-то очередь, спросит, где ему получить бронь, и его отправят в интернет заказы. Бывает, что покупатели радостно хватают вещь в зале, тащат ее на кассу ничего не говоря. Им ее естественно бьют по цене розницы. И тут раздается возглас: "как так??? Я заказывала по такой-то цене!!" У вас не тот случай? Вы брали лист интернет-заказа на сервисе или в специальном отделе?
сами ответили на свой вопрос, в магазине то её нет, поэтому нужно заказывать доставку из интернет магазина. Резервировать можно только товары, которые имеются в наличии в самом магазине
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, прогулочную коляску. Рассматриваем jetem castle 803,как она!? И на сколько я понимаю она тяжелая? Какие варианты посоветуете рассмотреть полегче? Но чтобы хорошая в управляемости была?!
Коляски адамекс ретроКак долго идёт доставка до пункта самовывоза? Вчера днем сделала заказ, когда ориентировочно будет готов?
Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором коляски на лето. Очень очень очень важно, что бы по не ровной дороге ехала хорошо, была хорошая амортизация. Бюджет не совсем резиновый))
облизил весь каталог для мальчиков как вы сказали!!! Солдата с одеждой тряпошной я не нашёл там! Вы вообще консультируете или вы тут лишбы ответить и послать клиента на сайт чето искать?!
Чтоб я еще раз связалась с этим, говно магазином ! Да не за что... вчера заказали три пачки памперсов, с самовывозом из магазина! И того к оплате 3172.00 р! Сегодня приехали в магазин, нам сказали 6000 тыс! ... Типо разберайтесь с интернет магазином .. мы к ним отношение не имеем! Нормальные вообще нет? Все ваши распродажи пустышка!
Добрый день! Когда появятся треки, машинки Hot wheels в интернет магазине? Большинство нет в наличии..
Добрый день. Подскажите, хорошую колясочку 2в1 или 3в1, эко кожа, с поворотными колесами.
Коляски адамекс ретроА можно узнать подробности акции в Ярославле... Monster high вторая кукла в подарок.. Там на какую сумму купить нужно? Или любую куклу монстр хай можно купить ??? Чтоб получить вторую!! Заранее спасибо...
Коляски адамекс ретроДобрый день! Не нашла тему "вопрос-ответ" или что-то подобное, поэтому пишу здесь. Купила в вашем магазине в ТК Лето 3 дня назад 2 комбинезона Kerry. Один нужен был для осени другой для зимы. С осенним все понятно. Про зимний (к14001 МС/400) продавец сказал, что он рассчитан на холод до -20 гр. Сейчас ищу о нем информацию и выясняю неприятную для себя вещь: это комбинезон вовсе не зимний, а весенне-осенний. Хотелось бы услышать комментарии и если комбинезон действительно осенний, то вернуть его в магазин.
Коляски адамекс ретроа какое автокресло можете порекомендовать не очень дорогое.
Юлия, приносим свои извинения за принесенные неудобства! С Вами свяжется наш администратор !
мда, тогда некрасиво. У нас собираются заказы заранее. И висят готовые. На кассе же кассир пробивает по листу и там уже по фиг, акция не акция. Я редко смотрю например на цены, которые выбились автоматом. Только если какой-то конфликтный вопрос. Как вам могли не выдать заказ, честно представляю с трудом. А еще может только у нас конечно, но строго лимитировано время обработки заказа. И если оно превышено, по голове получает весь отдел новорожденки.