не за что)
Коляски Геоби С959
Детские, вечер добрый, вопрос такой есть коляска chicco s3, если нет то что посоветуете на подобие?
Добрый день! Есть ли в наличии коляски Tutek Tambero 3 в 1 эко кожа в бежевом цвете? Если нет, будет ли поступление?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если я хочу сделать заказ через интернет-магазин, а забрать товар в ближайшем магазине, то по какой цене мне продадут заказанные вещи, по цене интернет-магазина или по цене магазина? Сравнивала неоднократно, в просто магазине цены часто выше. Просто интересуюсь, не хотелось бы потом "сюрприза", платить больше, чем вижу на сайте.
Здравствуйте! Хотела бы узнать, можно ли сейчас в магазине оплачивать часть покупки бонусами сбербанка?
мы в неё пересели в годик, меня в ней все устраивает) отличное управление, тёплая, не продувает.
я не магазин, но сравнивала у нас в СПб в рознице все Лего на 20% дороже чем на сайте.
Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.
Здравствуйте! посоветуйте, пожалуйста, коляску 2 в 1. стоимость до 23000 руб. с большой люлькой. колеса типа Noordi Sun Classic
Здравствуйте,подскажите как будет проходить черная пятница?где можно будет получить приобретенный товар?
Здравствуйте подскажите рассрочкой можно воспользоваться только в самом магазине на кассе? Или в интернет магазине тоже можно?
Коляски геоби с959мы с вами обязательно скоро свяжемся для разрешения ситуации. Спасибо за подробный отзыв.
Коляски геоби с959Здравствуйте! Есть ли в наличии коляска SoJan Zippy Lux 3 в 1, цвет 31?
спасибо за информацию.И все же если можно услышать официальный ответ от представителя.
Добрый день! Выбираю из трех колясок
1. Reindeer Mega
2. Reindeer Style и
3. Esspero Classic ( к сожалению, у вас она не представлена на сайте)
Все - 3 в 1
На которой стоит остановить свой выбор? Спасибо!
Все как всегда. Постоянно покупаю вещи в вашем магазине для сына. Но никогда нет возможности заказать через интернет, в связи с тем, что сначала выбираешь модель и сайте написано есть данный размер, в корзине, все с точностью да наоборот. А то что есть в наличии , нельзя заказать из-за " промо кода", которого у меня нет. Сделайте уже хоть что - нибудь !!!!!!!!!!!!
у нас такая же модель жетем,купили специально для зимы,но ещё не ездили,купила,только потому,что спрашивала отзывы у знакомых о трехколеске,все довольны,по бездорожью,даже по лесу ,и песку едет прекрасно с зафиксированным колесом,как обычная четырёх колёсная классика!!!
а в каких расцветках есть в наличии коляски DorJan Classic Plast Plus Diamond 2 в 1 ? и еще - диаметр колес у них идет 14 или 12 ?
dorjan classic plast plus diamond 3 в 1 или 2 в 1 бежевого цвета есть на 6-Радиальной, можно будет посмотреть?
Коляски геоби с959Здравствуйте. Прошу уточнить статус заказа № 3935221 и дату доставки.
Прошу уточнить где заказ от 7 января 2015, № 4322791, статус: Отгружен. Было указано, что привезут курьером 10 января, но никто не звонит, до магазина не дозвониться.
Здравствуте! Заказ №277584 от 28.08.2015. Прислали смс, что 2.09 передан в службу доставки. Когда он будет в пункте выдачи мне придет уведомление? Или он уже в пункте выдачи?
Сашенька, помогите пожалуйста разобраться с заказом. Почему то он до сих пор в доставке( хотя уже давно получен. Номер- 257710
Заказ был 08.07.2015
И после него уже другой заказ был, с ним все в порядке. Спасибо
Коляски геоби с959будьте, пожалуйста, внимательнее. После того как вводите e-mail, читаете дальше:
Здравствуйте! Забронировала товар в магазине через интернет. Могу ли я оплатить товар при получении картой "Детская"?
Коляски геоби с959Добрый день, хочу купить коляску Adamex Enduro 3 в 1 цвет 14М, сейчас ее нет, когда можно ожидать появления?
Коляски геоби с959Здравствуйте! В Саратове открывается ваш новый магазин, подскажите, запланированы ли какие-либо мероприятия и акции? Если да, то в какой день?
Коляски геоби с959здравствуйте! Вам придет уведомление от курьерской службы! Со своей стороны сейчас проверим, приехал ли Ваш заказ в Самару.
Коляски геоби с959Подскажите Tutis Zippy New Waves в цвете 504 сильно маркая? В прогулочном блоке у ножек ребенка получается ткань белого цвета.
Коляски геоби с959Здравствуйте! Подскажите, 25 января сделала заказ в интернет-магазине, написано было, товар на пункте выдачи будет с 29января, 27 января пришло смс о том, что заказ отгружен со склада, ждать смс о готовности к выдаче, но смс так и не пришло.
Коляски геоби с959нажмите далее - попадёте на страницу подтверждения бонусной карты (нужно будет ввести код, который придёт на телефон, прикреплённый к карте) и там уже будет указана сумма за вычетом бонусов
спасибо! Доставка почтой возможна. Стоить будет около 700 руб. Оформить заказ можете по ссылочке -
Если товар есть в интернет-магазине, можно ли его доставить в магазин в конкретном городе и там выкупить?
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
А скажите еще,Dorjan на поворотных колесах вообще нет в наличии?