советую всем заказывать обычной почтой) доходит быстрее ( вообще доходит) в отличии от экспрэсса...)
Коляски Hoco Трость Купить
Коляски hoco трость купитьздесь отвечали, что нужно прислать в личку фото или скан купона, и будет отправлен персональный код для интернет-магазина. Мне прислали, все в порядке.
конверта, на который Вы дали ссылку, не в наличии. По поводу стирки уточню завтра у менеджера, сегодня она на выставке. Насколько я знаю, его можно стирать при очень деликатном режиме.
Добрый вечер! Заказ № 3799841, доставка должна была быть 17.12. Подскажите, пожалуйста, по срокам.
Добрый день. Прошу уточнить статус заказа и дату доставки в пункт самовывоза.
Заказ 13242121 от 22.01.2016
Коляски hoco трость купитьПодскажите , пожалуйста, есть ли в интернет магазине комплекты стол с парадом + стул nika? Или можете подсказать артикул этого товара. В магазине есть такой товар, видела сегодня.
информацию написала в лс. Надеюсь, что вопрос решится в ближайшее время. Спасибо!
просим Вас указать в личном сообщении свой контактный телефон. Мы направим Ваше сообщение на рассмотрение.
Добрый день. Прошу уточнить статус заказа и дату доставки в пункт самовывоза.
Заказ 13242121 от 22.01.2016
Здравствуйте, я хотела бы узнать, если заказать вот этот круг, сколько будет доставка в Г. Кушва, индекс 624 300...или можно ли его заказать в интернет магазине и забрать в ближайшем магазине детский мир! И нужно ли будет платить за доставку? И сколько времени она займет?
Добрый вечер вот ещё вопрос оформили рассрочку по лимиту ещё 2.300когда я могу их потратить или только после полного погашения?
Коляски hoco трость купитьПодскажите,пожалуйста у Норди сан классик габариты 85-38-25,а у анекса классик 84-43-70,где соответсвенно 25 и 70 это высота люльки?Это действительно так?
Добрый день, какие цвета Verdi Pepe Eco 3 в 1 есть в наличии? Интересует, в частности, 09 (красный). Цена 22900 актуальная? Сколько будет стоить доставка в Ростов-на-Дону? (ПЭКом, например)
Наталья, вам повезло что размеры на сайте были ,умнас наоборот в магазе проще оказалось
в СПб распродажу Куомы проводили раньше когда она была по 1,8-2 т её всю вынесли, нечего распродавать))
Если у вас есть бонусная карта Yo-Yo, и вы указывали дни рождения детей при заполнении анкеты, у вас на карту за 10 дней до дня рождения будет начислено 200 бонусов, которые вы можете тратить еще 4 дня после дня рождения. Тратить их можно как и обычные как максимум 20% от суммы покупки кроме питания, гигиены и товаров по акциям. Особых скидок на день рождения без карты не предусмотрено.
написала на почту Детского мира сегодня 3 (!) раза об отмене своего заказа, но на сайте отмененным он так и не отмечен, а сейчас пришла смс о том, что этот заказ отгружен, я не пойму - кто-нибудь вообще почту читает и отвечает на запросы покупателей? заказ я получать курьером не намерена, прошу отменить заказ от 12 февраля 2016, № 14254471
Юлия, Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Вам помогут оформить заказ снова именно на те товары, которые есть в наличии . Сапасибо!
Коляски hoco трость купитьздравствуйте! Это отзывы, за которые не начислены улыбки, правильно я помню суть вопроса?))
Добрый день! Очень люблю ваш магазин. Сначала одевала, да и одеваю по сей день в нём старшую дочку. А теперь и младшую тоже.
Всегда делали покупки в магазине Mothercare Мега Химки и Mothercare Капитолий на Ленинградке. С большим удовольствием всегда приходила в эти магазины, всегда радужно в нём встречают продавцы, обслуживание на высоте. Особенно в Меге Химках. Там давно устаявшийся коллектив, все уже друг друга в глаза знают.
Но сегодня была в ТЦ Калейдоскоп. Решила зайти купить несколько вещичек для младшей. И была неприятно удивлена невниманием продавцов. На кассе попросила развернуть несколько слипов разного размера, чтоб сравнить их длинну. На что молодая девушка, очень жалею что не запомнила её имени, с выражением лица, буд-то она мне сделала одолжение, сказала, что не будет их все открывать. Достала один слип зачем-то мне его продемонстрировала и убрала обратно в пачку. С таким выражением лица нужно работать явно не в детском магазине.
Слипы я конечно купила, дома посмотрю, если не подойдут верну.
Но остался очень нехороший осадок, ощущение буд-то в Ашан за продуктами сходила. Я могла это ожидать от любого магазина, но не от Mothercare. К тому же в Калейдоскопе и так проходимость маленькая, а продавцы так себя не вежливо ведут. Больше туда не поеду.
Буду ходить в Мегу Химки, где с радостью встречают, всё любезно объясняют, если нужно, то хоть 10 пачек откроют и всё покажут.... Жаль, что там только размеры быстро все заканчиваются!
не вижу в этом логики, родители априори должны быть внимательны с баночным питанием, не зря же производители доводят до них эту информацию на упаковке, ибо всякое может быть и если они до этого даже не нюхали эти банки, то и теперь после этого сообщения не станут. Я бы в такой ситуации обратилась к производителю и сообщила о тухлом продукте чтобы они проверили партию.
Номер заказа 270915 , сделала заказ, ни ответа,ни привета! Удивительно,что с курьером не связаться никак и продавец даже не имеет выхода на свою курьерскую службу,чтобы найти мой заказ! И это при том,что за доставку берут 290(!)р за что? В срок не доставили,точнее вообще не доставили, не отзвонились! Я негодую,и впредь на этом сайте ничего заказывать не буду и другим не посоветую!