Подскажите из 2 колясочек которая лучше и по самой базе шасси и по прогулочному блоку (комфорт ребенка,тепло и уют , ребенку будет 9 мес в конце дек) Geoby c 780 или Х-lander xa.
Коляски Капелла Экокожа
Добрый вечер! Почему на сайте указанно, что подгузники есть в наличии в магазинах, а когда приехали сказали, что нет и не было давно! Когда появяться размер 3 в Н. Новгороде, ни в одном магазине нет, как будто спрятали их из-за акции?
детский мир обманывает никак не ожидала..такая сеть, которая вызывала всегда только доверие. ..к сожалению сейчас детмир уже не тот
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
покупаю постоянно подгузники.
Расстраивает то,что маленький ассортимент(((
Не пора бы вам расширить прилавки брендами?
Здравствуйте! Решил заняться помощью детским домам! Нахожусь в Москве,первая поездка планируеться на май 2016 года,у кого есть желания помочь пишите в вк или Мы не мошенники,мы принимает не только материальную помощь но и вещи,игрушки и т.д. Буду рад если кто то откликниться
Коляски капелла экокожаЗдравствуйте, как узнать где находиться заказ 14413411. Был оформлен 15 февраля с доставкой в пункт выдачи в СПб на ул. Котина. Предполагалось к выдаче 19 февраля. Статус в личном кабинете "отгружен".
Ирина, Вам необходимо связаться со службой поддержки по телефону: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25(другие регионы). Спасибо
Коляски капелла экокожаони разбивают потому что везут с разных складов, но могли бы и в один день все привозить, а у меня доставка вообще на сегодня стояла, ни ответа ни привета. Еще к тому же заказала смесь ребенку, которой осталось дома почти на донышке, как раз рассчитывала, что привезут, оплатила уже заказ, но наверно не дождусь пойду завтра в магазин покупать в два раза дороже, тк живу в пригороде и рядом дет. магазинов нет(
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
спасибо! Очень удивлена советом, но послушаю Вас, как профессионалов в этом деле. Но все же, что Вы можете сказать про коляску
CAM Cortina X3 Tris Evolution 3 в 1? Катала пару раз у подруги - очень понравилась, т.к. легкая в управлении.
здравствуйте! Изменения в заказ можно внести круглосуточно по телефону 8 (800) 333-11-82 - звонок бесплатный на всей территории России. Но если о переносе срока информировали не мы, а курьерская служба, то связываться надо с ними - в СМС должны быть их контакты.
Подскажите насчет колясок и . Вроде коляска одинаковая но в разных категориях одна в трансформерах другая в категории 2 в 1. И цена кстати тоже разная! И колеса пишут разные(резиа надувные и пластик). Эти коляски правда разные? И по описанию непонятно это трансформер или с двумя съемными блоками люлькой и прогулочным. В комплектации указано что люлька и прогулочный блок, а в описании снизу о коляске указано "Люлька коляски Anex Navara предусматривает простую трансформацию в прогулочный блок." И если трансформер, то с люлькой-переноской? Буду рада скорому ответу) Спасибо!
на фото с сайта очень хорошо видно дно в подстаканнике. Подожду ответ магазина. Спасибо))
вчера звонили и сказали, что в наличии только сиреневый цвет, а интересует графит № 16
я добавляла размер куртки который есть во всех 2х магазинах города,но их тоже нельзя забрать из магазина! Только курьер или пункт выдачи.и стоит это 599руб((((
здравствуйте! У нас нет подарков на День рождение вместе с заказами. Если вы зарегистрировали на сайте возраст ребенка, то за несколько недель до его Дня рождения, приходит письмо, в котором есть подарок. Но не с самим заказом.
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
для уточнения статуса заказа обратитесь на горячую линию: 8 (800) 250-00-00 (звонок по РФ бесплатный).
Просим Вас в личном сообщении прислать скан или фото купона, мы отправим Вам промо-код на скидку.
здравствуйте. не могли бы вы скинуть несколько фото к коляске Verdi Cayene 2 в 1 или может есть видео? описание и какие дефекты? спасибо
Уважаемая Ксения,
Мы благодарим Вас за комментарий. Вы безусловно правы в том, что отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате или обмене товара. Тем не менее ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, на которую вы ссылаетесь, не снимает с потребителя необходимость доказательства факта покупки товара у конкретного продавца. Мы со своей стороны готовы были осуществить возврат, обмен или ремонт термометра сразу после Вашего обращения в случае подтверждения покупки именно у нас. Для осуществления этой процедуры мы просили Вас предоставить данные о покупке, по которым мы могли бы провести идентификацию Вашего чека. Ксения, к сожалению, информация о покупке, которая была Вами предоставлена не нашла подтверждения в наших документах. Именно по этой причине решение Вашего вопроса оказалось столь длительным.
Тем не менее, несмотря на то, что модель термометра Philips Avent, по возврату которого Вы обратились к нам, продается во многих местах и факт покупки именно в нашей сети не подтвержден, мы готовы осуществить обмен или возврат указанного товара. Ксения, обращаем Ваше внимание на то, что наша готовность осуществить возврат или обмен товара является исключением из всех возможных правил и подтверждением высокой лояльности торговой марки mothercare к своим клиентам.
Наш администратор свяжется с вами в личном сообщении для уточнения момента возврата. Спасибо.
странно, у меня просто карту проводят и списывают без всяких смс