у меня вообще такая ситуация заказ на 9500, умножаем на 4 отмененных заказа - это почти сорок тысяч уже. На карте у меня лежит 10000, и мне нужно точно знать придет ли ко мне заказ, который я не отменила, он самый последний :((((((
эта хрень тянется уже четыре с лишним часа, консультанты внятно не могут ничего сказать, только кормят завтраками.......
Коляски Зиппи Экокожа
Ксения, спасибо за отзыв, мы свяжемся с вами в личном сообщении.
Коляски зиппи экокожаДобрый день! Подскажите, есть ли в наличии вот эта коляска в белом цвете? И вот эта в цвете АК10 и A-SPORT 02? и каковы сроки и стоимость доставки до Тюмени?
пожалуйста!!! И все же смс пришло 19 30 вечера! А если бы оно пришло утром, то всей этой ситуации просто не было бы, или хотя бы после первого звонка.
Елена, благодарим Вас за выбор нашего магазина! Впереди еще много скидок, следите за новостями группы !
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно но ли у Вас в Москве в магазине сразу приобрести коляску с кроваткой без доставки? А самим на месте все забрать?
вот по этому и не когда по предоплате не покупаю)тоже было так,но не в этом магазине в другом,через 4 месяца вернули только деньги)
Оля, Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Вам предоставят всю необходимую , самую точную информацию! Спасибо!
А Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1 можно заказ в цвете который мне нравится и сколько ждать, у меня ещё время есть?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста коляску на осень -зиму-весну 2 в 1 или 3 в 1. Нужно чтобы не продувалась,козырек максимально низко опускался и по цене приемлемо Спасибо
Можно вернуть вещи заказанные через интернет магазин? Г.йошкар-ола. Как это сделать
Добрый день! Помогите выбрать коляску, желательно 3 в 1, легкую, удобную в управлении, в пределах 18000-23000 руб. Ребенок родится в конце октября.
Добрый день! Я заказывала коляску-трость в интернет-магазине (С-Пб),мало того, что коляска пришла недокомплект, не было стаканчика в подстаканнике, передние колёса были очень хлипкие, такое ощущение, что коляска сразу развалится, так ещё у вас нигде при заказе не указывается, где забирать заказ. Был указан адрес Балканская, д.5, мы думали, что забирать заказ в магазине Дет.мир (по логике), но оказалось не так. И мы бегали искали, где же находится пункт выдачи заказов, а там этих тц 6 штук, еле нашли. И ещё и коляска оказалась в таком состоянии. Я забирать заказ не стала, прошу вернуть мне баллы,которые вы сняли, обратно на карту. Номер заказа 3333-15751201.
Коляски зиппи экокожаДетские, добрый день. помогите выбрать коляску 3 в 1. голова уже кругом. хочется с хорошей амортизацией, не тяжелую (до 13-14 кг). цена до 20 тыс.
Скажите пожалуйста если я покупаю крупногабаритный товар в вашем магазине, то как осуществляется доставка? Дозвониться в магазин не могу
в том то и дело, в списке подддерживаемых устройств планшет стоит.(Samsung galaxy note 10.1)
Подскажите пож-та, хочу сделать заказ на сайте, и нашла информацию о скидке в день рождение 15%. Хотела узнать, сколько дней до/после действует эта скидка, и что нужно указать, чтоб ее учли?
Здравствуйте. Заказала игрушки в "черную пятницу" пришло подтверждение заказа, но после этого никаких сообщений не было. Я указывала что хотела бы забрать игрушки 04.12.15, т.к.ребенок болеет и раньше никак не получается. Смогу ли я это сделать, все ли в порядке с моим заказом? Где это узнать?
Здравствуйте! Интересует наличие коляски tutis zippy classic 2 в 1 new цвет 824 и поступление в других цветах не намечается???
Коляски зиппи экокожаОбожаю ваши магазины,дети тоже с удовольствием носят. Прекрасно стираются и не линяют вещи. Покупали все в Москве,мне интересно,не планируется ли открытие магазина в Белгороде?
возврат товара, приобретенного в розничном магазине Mothercare, может быть осуществлен в течение 30 дней с момента покупки при наличии чека, подтверждающего данную покупку, и паспорта.
когда вы заходите в корзину, то слева на уровне цены есть надпись "У меня есть Бонусная карта" вы вводите номер карты и сразу под этим пунктом выскакивает " Оплатить до 20% покупки бонусами". ставите галочку рядом. на пункте выдачи вам уже не смогут списать бонусы, только если пункт выдачи - самовывоз магазин
скажите пожалуйста, мне должны были дать 3 купона, но мне их не дали. Как их получить?
Возникает вопрос, зачем спрашивали пол ребенка, если мальчику привезли РОЗОВЫЕ соски? Все возможные варианты на сайте белые с разными рисунками... Просто наплевательское отношение. Больше никогда ничего не закажу.
Когда в наличии появятся куклы bratz 2015 года выпуска???? Почему монстрятину уродливую завозят сразу как она выходит, а красивые адекватные куклы братц так и не появились? Их уже серий 10-20 вышло, а у вас даже намека нет на них...
у меня была Baby Care GT4, отличная трость, капюшон раскладывается до поручня даже в лежачем положении)))
А смысл обращаться? Отвечаете что услуга оплаты онлайн будет возможно возобновлена в ближайшее время... Уже месяц как(((
Добрый день! Сравниваю коляски Noordi Sun Classic 2 в 1 (либо Спорт), NOORDLINE EDEL VIVA 2 в 1, Riko Brano 2 в 1 ну и Камарело (Севилья ли каретто) - в принципе они однотипные, но меня интересует вопрос проходимости по снегу (Малыш будет декабрьский) - смущают маленькие колеса. Ну и по качеству хотелось бы понять, что все-таки лучше.. отзывы неоднозначные =(
проверили ваш заказ, доставка действительно будет в четверг. Сейчас в связи с загруженностью курьерских служб, к сожалению, бывают задержки!
нуну. Мы вот позавчера обувь переоценивали на -80%. Интересно, сколько % покупателей отклеив ценники, тут же не вернут их назад)) А отклеить старые ценники, например, заводские, и вовсе не всегда возможно.
Коляски зиппи экокожана личности не перехожу, кто переходит, того и задевает - логично?
/не ведитесь — это Л О Х О Т Р О Н от китайщины с Али, лучше купите настоящего прекрасного ферби/
Здравствуйте! Заказ 14148321, статус возвращен на доработку. Что это значит? Я заказывала каши с резервом в магазине, это значит таких каш нет?
Мы сегодня вообще хотели купить кресло в магазине в самом. Вроде понравилось, цена хорошая)) нас все устроило, но тут вдруг я решила спросить может у них есть другая расцветка? Подходить консультант говорит щас проверю на складе. Возвращается и говорит нет оно последнее. Ну ладно думаю начинаю переть кресло к кассе а она мне только цена у него изменилась. Сейчас оно стоит 8900. До этого 5600 или 5400 не помню.
У меня шок.
здорово))
Подскажите, там чехол на ноги идет, я верно понимаю? Были ли у кого то из ваших клиентов проблемы с колесами (читаю отзывы, пишут, что быстро стираются/ломаются/лопаются, возможно у тех, кто написал это просто попалась бракованная партия)? Если вдруг окажется такой брак (колесо лопнет через 1-2 дня), возможно будет произвести их замену у вас (как брак или по гарантии)? И еще, в каком вашем магазине возможно ее посмотреть лично?))))
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Коляски зиппи экокожаЗдравствуйте! очень нужен номер бухгалтерии детского мира. Буду благодарна за информацию
Здравствуйте! Помогите с выбором
Малышка появиться в конце января, хочу коляску 3 в 1, не дорогую, но качественную. Живем на 9 этаже, поэтому нужна коляска с узкой рамой (чтобы в лифт помещалась).