Скажите пожалуйста а по детской карте на одежду какие скидки?
Коляски Зиппи В Самаре
Добрый вечер! 15 марта заказала комплект роликов Action в Вашем интернет-магазине. Заказ 15678201. Способ доставки - самовывоз из ТЦ Домодедовский. Забрали. И только сейчас обнаружила, что ролики+защита другой фирмы, а именно kreiss. При этом дизайн схожий (на сколько это можно судить по фото). Объясните, пожалуйста, ситуацию
Коляски зиппи в самарездравствуйте! Здесь можно посмотреть расцветки
Доставка рассчитывается индивидуально, исходя из содержимого заказа.
Здесь можно прочитать о вариантах и сроках
Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.
Очень странно... Во время распродажи и сбой... Подозревается, что его уладят 28 числа...))))
Хотела приобрести коляску через интернет магазин - не смогла выбрать ни доставку, ни форму оплаты! Написала сюда, коммент просто-напросто удалили. Пришлось просить друзей, которые сходили в отдел, приобрели коляску и передали её нам, поскольку мы, по счастливой случайности, проезжали мимо Ярославля. Теперь хотела заказать автокресло и опять та же "фигня" - ни доставки, ни оплаты. Просить кого-то и напрягать тем самым уже не хочется. Обидно, что есть интернет магазин, что ты готов выбрать через этот магазин товар, оплатить его доставку до пункта, НО из раза в раз данной услугой воспользоваться не можешь! К чему он тогда существует - не понятно. Единственное, что можно узнать через него, это наличие данного товара в конкретном магазине. И то не всегда пишет правду. В общем я крайне разочарована, что не могу приобрести автокресло, поскольку коляской я очень довольна осталась, не смотря на все муки её приобретения! Посмотрим, удалят ли в этот раз комментарий.
для габаритных товаров стоимость и способ доставки обговариваются дополнительно с менеджером магазина. Подробную информацию вы можете получить по номеру 8 (800) 333-11-82. Габаритные товары доставляются транспортными компаниями при условии 100% предоплаты заказа. Доставку товара от нашего склада до терминала транспортной компании мы осуществляем бесплатно, Вы оплачиваете только непосредственно услуги транспортной компании по выставленному счету.
Коляски зиппи в самареЗдравствуйте! Помогите с выбором
Малышка появиться в конце января, хочу коляску 3 в 1, не дорогую, но качественную. Живем на 9 этаже, поэтому нужна коляска с узкой рамой (чтобы в лифт помещалась).
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли у Вас доставка в Казахстан, Алматы? Мы бы хотели приобрести колыбель Deluxe с матрасом и бортиками.
Коляски зиппи в самареподскажите, о каких книжках идет речь, я уточню у поставщика.
Коляски зиппи в самареСаша, здравствуйте. Не подскажите, что с нашим заказом, его сегодня должны были передать в доставку, а написано, что он собран на 0%, заказывали кровать с хорошей скидкой, а сейчас она уже по полной стоимости. Заказ 387767 от 20.02.2016.
Надежда, это временная ошибка, мы доставляем по всей России. Доставка оформляется во время совершения заказа на нашем сайте. Информацию о доставке вы можете посмотреть вот тут:
Добрый день. Нужна коляска 2 в 1 не дороже 17000 УЗкая. Самое широкое место 55 см максимум. Что можете предложить? Спасибо.
я не магазин, но сравнивала у нас в СПб в рознице все Лего на 20% дороже чем на сайте.
Коляски зиппи в самареПростите, вопрос не про заказ, но про сайт) Участвовала в акции Памперс, с доставкой упаковки Памперс 4р-р на дом! не помню точно название! сегодня приехал курьер, без звонка. я уже забыла про участие наше. Не могли бы Вы напомнить, что за акция была!?
Здравствуйте! Получили приглашение на промокод 500 руб, подтвердили подписку, а в ответ пришло сообщение " Поздравляем! Ваш промо-код на 500 рублей находится в письме!, Промо-код: []" Это что прикол такой, и где теперь взять номер его?
магнитики скоро будут новые вкладываться! Ждем новую партию из типографии Дополнительно они никак не раздаются, не продаются, хотя мы уже думали о том, чтобы была возможность купить варианты, которые нравятся.
я не видела их живьём и не очень разбираюсь, мы ЕШЕ не ходим, но постоять любим, хочу их купить тк брэнд известный
Написано 2 штуки в упаковке. А нам привезли только один в упаковке! Это как так? Я сначала подумала что это я ошиблась, что наверно он и должен быть один. Но на сайте то четко написано 2 штуки.