А мне вышлют другую пару обуви взамен,если ее уже нет в наличии на сайте?
Купить Коляску Jetem S803wfm
Одежда для мамы, набор для новорожденных, первая игрушка для малыша или кроватка... Вы помните, какой была ваша первая покупка в Mothercare?
Здравствуйте! А игравые полатки и мячики для сухого бассейна можно купить по соц.карте?
Дорогие Друзья!!!Наша семья участвует в конкурсе "Семейная фотосессия"Поддержите нас пройдя по ссылке и поставьте класс на нашем фото в группе!!!Заранее всем спасибо!!!
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
Маникюрный набор для детей, бюстгальтер для кормления и трусы, покупала будучи беременной
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Купить коляску jetem s803wfmДобрый день! Будет ли расширен ассортимент ТМ Bruder? Ждем появления лесовозов, а ассортимент по этой ТМ не меняется
Здраствуйте, у вас будет продаваться такая(см. фото) игрушка принцессы Луны? Просто принцесса Селестия, из той же коллекции, на сайте вашего магазина есть.
мы в неё пересели в годик, меня в ней все устраивает) отличное управление, тёплая, не продувает.
Забыл добавить: Спок доставки был обозначен 25м числом.
Сегодня 27 (пока еще 27.08).
Я сам звонил узнать что с моим заказом! Это, простите за выражение, что за отношение?!
Причем я сам звонил дважды! И при первом ожидании доставки, и сегодня!
В магазинах есть считыватели штрих кодов - там можно узнать: можно ли оплатить соц.картой. Сами работники так проверяют (при мне было).
извините, но заказы, не соответствующие требованиям, отклоняются автоматически. Подарок можно получить только правильно заполнив все графы.
здравствуйте присмотрела коляску КОЛЯСКА 2В1 INDIANA ТЕМНО-СИНЯЯ/БИРЮЗА С КОРАБЛИКАМИ SMILE LINE. но у нас в ЙОшкар-Оле один пункт выдачи. это на Строителей, дом 99Б. в этом пункте есть возможность проверить товар?
А так же подробную информацию о коляске El-Jot Pretty Women 3 в 1. наличие расцветок.
Можно спросить а колекция игрушек пони бутик рарити в Ханты-Мансиске сколько стлит просто я там живу и я так заинтересовалась на сайте просто я его не видела.Спасибо вам огромное если вы мне ответите.
дак на сайте в интернет магазине его нет, пишет что есть в розничных магазинах в Москве. Или я не понимаю как это сделать.
Здравствуйте! Подскажите, 25 января сделала заказ в интернет-магазине, написано было, товар на пункте выдачи будет с 29января, 27 января пришло смс о том, что заказ отгружен со склада, ждать смс о готовности к выдаче, но смс так и не пришло.
попробуйте открыть страницу в режиме "инкогнито" в вашем браузере, всплывающее окно появится на сайте!)