спасибо! Уже получилось! Правда с 5-го раза))))
Купить Коляску Стокке Спб
да сегодня получу! Просто если они не могли его доставить 4 января зачем об этом уведомлять ? Сказали бы сразу что доставят 18 я бы подождала и все. Спасибо за вашу работу!!!
ааааа, в магазин все добраться не могу, далеко от меня...завтра схожу, лишь бы в наличии было желаемое)))
здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, с оператором по телефону 8 (800) 333-11-82 (звонок бесплатный на все территории РФ), он оформит обмен одной куклы или новый заказ нужного товара и отметит ошибку склада, за что можно просить дополнительные бонусы.
возникает вопрос - почему на сайте указана одна информация (есть доставка до 1000 р.), ваш консультант при личном общении эту информацию подтверждает. А по факту получается 3000? на что вообще ориентироваться-то?!
Доброе утро! Подскажите правда ли что по детской карте стало нельзя оплачивать игрушки и одежду? А также подскажите по какому телефону можно узнать о наличии товара в магазине? Спасибо.
Купить коляску стокке спбда,абсолютно довольны)))она лёгкая(сама таскаю её со 2 этажа) маневренная!единственный минус когда ветер сильный козырёк не особо спасает,не держится!
просим Вас прислать в личном сообщении фотографию купонов с указанием брендов, на которые Вы желаете получить скидку. Мы вышлем Вам действующий промо-код.
Здраствуйте. Заказ № 3879341, заказан в начале декабря!!!. Когда будет доставлен товар?
Купить коляску стокке спбдавай те тогда мы приедим к вам когда новые модели будут, и купим сразу.
да! просто первый заказ уже был, но оператор отменила его,т.к. брак был. Заказали теперь другой товар,на него опять дали скидку 500р.но хотели бы отменить его и заказать немного другое. тогда скидка останется? Или если по вашей причине отмена,то скидка сохраняется,а если по нашей-то нет?
просто из пункта выдачи написано доставка 4-7 дней а курьером 2-3 дня ни того ни другого не видно
Хорошо, я звонила недавно, мы едем) Надеюсь, что по факту она такая же хорошая, как и по отзывам, и мы сразу купим))
Подскажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы? Вы всегда можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из регионов), либо по электронной почте на адрес
Добрый день, интересует наличие коляски и кроватки.
Коляска
и есть ли она в расцветке ЕС-15?
Кроватка
в темном цвете?
Заранее спасибо!
мне в прошлый раз повезло. Ждала всего минут 5. А так, согласна. В остальных интернет магазинах время ожидание 1-2 минуты.
Купить коляску стокке спбДоброго времени суток, 11 декабря в 3 часа ночи был утвержден мой заказ на товары со скидкой 50%, причём это был резерв в магазине. 11 числа я приехала в магазин, смс о готовности не было, но в интернете при оформлении значилось, что заказ будет готов к выдаче с 11 числа. Мне консультанты и специалисты сервисной зоны отказали в выдаче, ссылаясь на то, что нет смс подтверждения о готовности(мол ждите до трёх дней).12 декабря был указан новый статус: отправлен на доработку: не хватало 1 позиции. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать, оставшиеся позиции, но оператор сказала, что в магазине нет данных позиций в наличии. Могут переоформить заказ без скидки ( значит без скидки есть!!!) или аннулировать мой заказ. Я была снова в интернет-магазине, при оформлении за полную стоимость все в наличии. На каком основании аннулировали мой заказ???? И почему о проблемах с интернет-магазином(технические сбои) не проинформировали ранее? Ждали окончания акции? Не верится, что из 6 позиций нет ни одной. Если бы я могла надолго оставить свою четырёх месячную дочку, то не стала бы заказывать через интернет, а купила бы в магазине!!!
Здравствуйте. У меня такой вопрос... В магазине мне дали ваши 2 каталога (с игрушками и новогодней одеждой) .Понравилось то что на картинки, хотела заказать ребенку комплект, а в интернет магазине нет его. В магазин ехать вхолостую не хочется ехать. И ждать допоследнего не хочется, а потом бегать искать что-то подобное в другом магазине.
Здравствуйте! Посоветуйте колясочку 2в1 или 3в1 с колесной базой 58. Желательно по-выше.
Подскажите как можно заказать ортопедическую подушечки для малыша с серии "Медвижата"!!??
Купить коляску стокке спбКак так можно работать??? С начала просмотри 20 страниц товара, которого по факту нет на складе, но все выбрать хоть что -нибудь подходящее - Оплати и Итог -товара НЕТ... Закройте интернет магазин, если не умеете работать ((((!
Добрый день подскажите вариант каляски 3 в 1 или 2 в 1 что бы цена была в пределах от 12 до 15 тысяч рублей зимний вариант. И ещё вопрос доставки до Н. Новгорода. Заранее спасибо. Ещё небольшое дополнение что бы была полегче так как лифта нет таскать на 3-й этаж.
И я заметила,что не делает скидку по купону из каталога,зачем обманывать покупателей,так и пишите,что только в магазинах.Хотя я в начале года просто так вводила код и он работал,скидка считалась.И вы видимо просто решили в одностороннем порядке изменить все.Печально
к сожалению, не учли необходимость данной информации на сайте! Спасибо вам большое за наблюдательность. Передала нашим специалистам запрос!
Здравствуйте,скажите черная пятница будет только в интернет магазине или в розничных тоже???
Будут ли скидки на одежду и обувь для новорожденных?!