Я живу в МО, можно заказать, померить и выбрать?
Купить Шины К Коляске Адамекс
Номер карты ххххххх прошу удалить после прочтения.
Заказ № 4456281, тоже проверьте на предмет начисления баллов.
Спасибо.
Посоветуете пожалуйста коляску не тежелую, ребенок родиться летом и зимой чтобы не было проблем. Если конечно такие коляски существуют). Заранее спасибо!
Здравствуйте! У меня заказ от 5 января в статусе "отгружен" находится уже, как сами понимаете, несколько недель. Звонила не раз на горячую линию Детского Мира, и в службу доставки. Нигде мой заказ не находится. Обещают найти по нему информацию и перезвонить. И тишина...Мне, в принципе, этот заказ уже не нужен, я не добившись внятного ответа, перезаказала его и давно забрала из пункта выдачи. Но этот заказ так и висит в моём личном кабинете на сайте в статусе "отгружен". Сейчас у меня заказ от 25 января, находится в статусе "готов к сборке", звонила на горячую линию, уточняла по нему, посоветовали ждать ещё. Но мой позавчерашний заказ от 28 января, более поздний уже "упакован". Вот боюсь, что мой заказ от 25 числа опять повиснет где-то в неизвестности...Как-то расстраивает работа интернет-магмзина в последнее время ((( Раньше такого не случалось.
Купить шины к коляске адамексЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста а по социальной карте до какого размера вещи можно купить?
Здравствуйте!!! а можно узнать что с моим заказом???ЗАКАЗ №322226 ОТ 24.11.2015 10:14:33 когда он будет у меня предварительные даты были - 11.12.15
Всем внимание!!!! Купила, на днях, в Детском Мире в ТЦ Московский,в городе Самара, детское, мясное питание "Тема" и оно оказалось тухлым!!!!!!!Ужасный запах, про вкус я молчу!!!!!!Хотя срок годности нормальный!!!!!!!
Здравствуйте. Скажите,если я резервирую заказ в магазине,не указывают промо код и номер бонусной карты,прихожу забирать его и у меня на бонусной карте есть бонусы,возможно ли их списать? Или только начислить?
Добрый день! есть тут кто заказывал в день "черной пятницы" товар через интернет магазин? Была акция 3=2 и 10% скидка за заказ. Мне к сожалению так скидку и не сделали и бонусы не начислили, на горячей линии обещали в течении 4 недель. Подскажите к кому в ДМ направить претензию? Или обращаться в правозащитную организацию.
мы приезжали и выбирали там. Оплатить можно на месте и забрать коляску, или как мы приехали, выбрали, заказали, оформили доставку, на след день привезли ее и деньги отдали курьеру
в нашем магазине помоему никогда нет тех товаров по скидкам, что есть на саите.
например памперс 116 шт 1300 а в маг их нет есть 108 за 1500
обидно
Не вводите людей в заблуждение фразами "Максимальный срок рассмотрения претензии: 14 дней." С 14 февраля жду ответа. На горячей линии ссылаются на закон и 30 дней, так и пишите тогда также, как будто мы законов не знаем. Ужасный магазин, абсолютно наплевательское отношение к клиентам!!!
Добрый день! Подскажите бывают ли в наличии коляски Danny Sport Prestige Leather (эко-кожа) 3 в 1 и DPG Romance Dots 3 в 1. И если есть, то в каких цветах?
2 бюст. для будущих мам в упаковке)), и вчера по акции набрала ползуночков и бодек, здорово!
перешли на личности? Точно что-то пытаетесь доказать
Боже, лохонтрон и только, не ведитесь люди
25 января сделала заказ номер 4508961 где заказала трусики для мальчиков, на тот момент была акция покупаешь коробку трусиков - 4 пачки влажных салфеток в подарок. Я заказала две коробки плюс игра на сумму 2.664. На сайте было написано - ваш подарок - 2 упаковки салфеток (в каждой по 4) как и заявлено в акции. Пришло сообщение что заказ будет сформирован двумя отправлениями. 4513991 и 4514001. Т.е игра отдельно, а памперсы с салфетками отдельно. Игру привезли на день раньше, там вопросов нет всё ок. 580р как и было заявлено. Значит оставшийся заказ должен быть на сумму 2.084. На след день привозят памперсы с салфетками.
Чек на сумму 2.682! а не 2.084. В общем в нём за салфетки - 598 р. Это за мой "подарок".
Позвонила на горячую линию где мне сказали что та акция перекрылась другой акцией " купон 200р на лего дупло". Мне лего не нужно! я заказывала с салфетками. Почему об этом не говорится в момент заказа? или при звонке оператора? Получается что салфетки тупо навязали, об этом сказал и курьер при котором я всё звонила выясняла. Заказ я выкупила несмотря на такой косяк, только по той причине что мне коробка трусиков обошлась в 1.042, а в магазинах розничных она уже по 1800. Но неприятный осадок остался и впечатление о магазине испорчено. Фото прилагаю.
Купить шины к коляске адамексскажите, оформила обратный звонок, написала вопрос на имейл, тишина,...... оператор он лайн не отвечает!!!! как вообще работает магазин ????даже заказ не сделать тк по товару никто не может ответить!!!
1. Если я не успею купить куклу, возможно ли ее попросить заказать снова в магазин? На сайте ее нет, в магазине есть.
2. Почему на сайте не весь товар представлен?((
когда будете в дм, подойдите к продавцу, пусть вам сделают предварительный расчет, и вам и мужу можно просто попробовать, нужен только паспорт и мобильный телефон, там вам и скажут одобрят или нет, и если одобрят, то на какую сумму)
Скажите, есть в наличии коляска reindeer prestige lily(люлька) ? И можно ли самим подъехать в ваш магазин?