Спасибо, но доставили то уже заказы еще начале сентября и не было уверенности что эти статусы вообще меняются. Если для этого должен пройти месяц другой то нет проблем. В следующий раз будем ждать)
Летние Коляски Трость Интернет Магазин
Ирина, Вам необходимо связаться со службой поддержки по телефону: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25(другие регионы). Спасибо
Добрый день! Возможно ли заказать отдельно шасси багги спорт на коляску Esperanza Viktoria???
возможна ли оплата по "детской карте" при доставке товара на дом. (Санкт-Петербург)
О-очень разочарована работой службы доставки Заказ: 2 марта 2016, № 15156841, статус: Отгружен. До сих пор заказа нет на пункте самовывоза, а у ребенка сегодня День рождения. Условия доставки (в течение 2-х дней) не выполнены!!
Летние коляски трость интернет магазинЗдравствуйте! Есть ли у вас муфта для рук x-lander цвет terra ( темно зеленая с опушкой )? Очень нужна! Нигде не можем найти.
Летние коляски трость интернет магазинСейчас происходит переход на новую систему SAP, в связи с чем все услуги приходится переадаптировать под нее. Только запустили интернет-магазин, рассрочку сами ждем. (оценка ситуации по магазину Военторг, но думаю, аналогично по всей сети)
Правила менять надо была черной пятницы))Чтобы и в магазин могли приходить и покупать.а то получается сайт висит,и ничего толком не посмотришь,и не купишь(((
а я сегодня была уже в одном - не оказалось в наличии. а проверить наличие можно на сайте (так сказали консультанты)
Отвратительная доставка. Первый заказ привезли на следующее утро, быстро и точно. Сделали второй заказ, пришла смс, что курьер не смог дозвониться. Сразу скажу звонка не было, сразу же после прихода смс позвонили оператору и сказали, что мы ждём заказ и звонка не было, на что нам было сказано, что курьер уехал.
Поговорив с оператором он сказал, что заказ доставим вам завтра т.е. в субботу 9.08.14 мы попросили доставить с 10-14. В итоге в 13.50 опять пришла смс, что до нас нельзя дозвониться....
Опять звонок оператору, опять перенесли на понедельник.....
Что вам сказать друзья хороший магазин и отвратительная доставка, испортили все впечатление и желание покупать у вас.
Всего хорошего с таким подходом к ведению бизнеса.
Наша первая покупка 24.07, а потом случайная встреча с Андреем Разиным и на чеке автограф (гаджеты разрядились, нашелся чек)
Здравствуйте,
Заказ №3851201 был оплачен 09.12.14г. Доставка должна была быть на 17.12.14.
Доставку не осуществили.
При разговоре с оператором 19.12.14. , я уточнила, что мне нужен товар крайний срок 20.12.14.
Доставки и звонка не было.
Прошу вернуть оплаченные банковской картой деньги по заказу № 3851201
Впервые встречаюсь с таким обслуживанием, не думала, что магазин на столько беден...
Оформила заказ с резервированием в магазине товара, и ладно спустя час случайно обновила, цена увеличилась на 450 руб без предупреждения! Просто подгузники стоили 1749 рублей, стали 2199!!!! Сообщила в магазин, так они отменили заказ и всё, тишина, звоню снова, говорят, ждите, руководство решает, что делать!!!
Как это что делать?? Просто менять цены после оформления заказа это теперь для вас норма??? Жду завтра и в понедельник пишу в Роспотребнадзор, письмо на почте о начальной стоимости есть!
Летние коляски трость интернет магазинЭто два цвета сразу? Или слоновую кость можно отдельно?
Летние коляски трость интернет магазинПодскажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы? Вы всегда можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из регионов), либо по электронной почте на адрес
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какая из этих прогулочных колясок лучше? Выбираю между Baby Care Rimini, Barty LT-E126F и Jetem Lugano. Какие плюсы и минусы у данных моделей?
Здравствуйте , есть ли эти товары в городе Ижевске во флагмане?электронный шлем кайло рена и его световой меч? Ответьте пожалуйста поскорее.
здравствуйте, подскажите сколько по времени и по деньгам отправить в город Йошкар-Олу, и в случае поломки куда обращаться для замены???
Как я посмотрю, повышение цены на уже заказанный товар в Детском мире в порядке вещей. У меня заказ вообще отменили без объяснения причин, после чего стоимость товара на сайте увеличилась на 300 руб. По какой причине отменили заказ №13505501? Звонить вам и узнавать, как указано в смс, не собираюсь. Крупный, казалось бы, магазин, а так некрасиво поступает.
здравствуйте! Действительно процедура такая: мы передаем заказ в службу доставки, далее с клиентом связывается курьер. При передаче на доставку в пятницу, очень редко она осуществляется в субботу, в этом случае курьер обязательно звонит заранее, согласовывает день. В Коломну dpd доставит заказ в начале следующей недели и предварительно с Вами свяжется.
Со своей стороны постараемся сделать информирование покупателей более прозрачным, чтобы все было максимально понятным. Извините за доставленное беспокойство. Хорошего Вам воскресенья!
скажите пожалуйста, мне должны были дать 3 купона, но мне их не дали. Как их получить?
Добрый день! Скажите пожалуйста как по качеству коляски фирмы Verdi, стоит ли к ним приглядется? Или лучше другие фирмы посмотреть?
Летние коляски трость интернет магазинЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я живу в городе Пскове, если я оформлю заказ в интернет-магазине, то каким образом его можно будет получить?