Спасибо, но доставили то уже заказы еще начале сентября и не было уверенности что эти статусы вообще меняются. Если для этого должен пройти месяц другой то нет проблем. В следующий раз будем ждать)
Летние Коляски Трость Интернет Магазин
Добрый день! Возможно ли заказать отдельно шасси багги спорт на коляску Esperanza Viktoria???
возможна ли оплата по "детской карте" при доставке товара на дом. (Санкт-Петербург)
О-очень разочарована работой службы доставки
Заказ: 2 марта 2016, № 15156841, статус: Отгружен. До сих пор заказа нет на пункте самовывоза, а у ребенка сегодня День рождения. Условия доставки (в течение 2-х дней) не выполнены!!
Летние коляски трость интернет магазинЗдравствуйте! Есть ли у вас муфта для рук x-lander цвет terra ( темно зеленая с опушкой )? Очень нужна! Нигде не можем найти.
Летние коляски трость интернет магазинСейчас происходит переход на новую систему SAP, в связи с чем все услуги приходится переадаптировать под нее. Только запустили интернет-магазин, рассрочку сами ждем. (оценка ситуации по магазину Военторг, но думаю, аналогично по всей сети)
Правила менять надо была черной пятницы))Чтобы и в магазин могли приходить и покупать.а то получается сайт висит,и ничего толком не посмотришь,и не купишь(((
а я сегодня была уже в одном - не оказалось в наличии. а проверить наличие можно на сайте (так сказали консультанты)
Отвратительная доставка. Первый заказ привезли на следующее утро, быстро и точно. Сделали второй заказ, пришла смс, что курьер не смог дозвониться. Сразу скажу звонка не было, сразу же после прихода смс позвонили оператору и сказали, что мы ждём заказ и звонка не было, на что нам было сказано, что курьер уехал.
Поговорив с оператором он сказал, что заказ доставим вам завтра т.е. в субботу 9.08.14 мы попросили доставить с 10-14. В итоге в 13.50 опять пришла смс, что до нас нельзя дозвониться....
Опять звонок оператору, опять перенесли на понедельник.....
Что вам сказать друзья хороший магазин и отвратительная доставка, испортили все впечатление и желание покупать у вас.
Всего хорошего с таким подходом к ведению бизнеса.
Наша первая покупка 24.07, а потом случайная встреча с Андреем Разиным и на чеке автограф (гаджеты разрядились, нашелся чек)
Здравствуйте,
Заказ №3851201 был оплачен 09.12.14г. Доставка должна была быть на 17.12.14.
Доставку не осуществили.
При разговоре с оператором 19.12.14. , я уточнила, что мне нужен товар крайний срок 20.12.14.
Доставки и звонка не было.
Прошу вернуть оплаченные банковской картой деньги по заказу № 3851201
Впервые встречаюсь с таким обслуживанием, не думала, что магазин на столько беден...
Оформила заказ с резервированием в магазине товара, и ладно спустя час случайно обновила, цена увеличилась на 450 руб без предупреждения! Просто подгузники стоили 1749 рублей, стали 2199!!!! Сообщила в магазин, так они отменили заказ и всё, тишина, звоню снова, говорят, ждите, руководство решает, что делать!!!
Как это что делать?? Просто менять цены после оформления заказа это теперь для вас норма??? Жду завтра и в понедельник пишу в Роспотребнадзор, письмо на почте о начальной стоимости есть!
Летние коляски трость интернет магазинЭто два цвета сразу? Или слоновую кость можно отдельно?
Летние коляски трость интернет магазинПодскажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы? Вы всегда можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из регионов), либо по электронной почте на адрес
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какая из этих прогулочных колясок лучше? Выбираю между Baby Care Rimini, Barty LT-E126F и Jetem Lugano. Какие плюсы и минусы у данных моделей?
Здравствуйте , есть ли эти товары в городе Ижевске во флагмане?электронный шлем кайло рена и его световой меч? Ответьте пожалуйста поскорее.
здравствуйте, подскажите сколько по времени и по деньгам отправить в город Йошкар-Олу, и в случае поломки куда обращаться для замены???
Как я посмотрю, повышение цены на уже заказанный товар в Детском мире в порядке вещей. У меня заказ вообще отменили без объяснения причин, после чего стоимость товара на сайте увеличилась на 300 руб. По какой причине отменили заказ №13505501? Звонить вам и узнавать, как указано в смс, не собираюсь. Крупный, казалось бы, магазин, а так некрасиво поступает.
здравствуйте! Действительно процедура такая: мы передаем заказ в службу доставки, далее с клиентом связывается курьер. При передаче на доставку в пятницу, очень редко она осуществляется в субботу, в этом случае курьер обязательно звонит заранее, согласовывает день. В Коломну dpd доставит заказ в начале следующей недели и предварительно с Вами свяжется.
Со своей стороны постараемся сделать информирование покупателей более прозрачным, чтобы все было максимально понятным. Извините за доставленное беспокойство. Хорошего Вам воскресенья!
скажите пожалуйста, мне должны были дать 3 купона, но мне их не дали. Как их получить?
Добрый день! Скажите пожалуйста как по качеству коляски фирмы Verdi, стоит ли к ним приглядется? Или лучше другие фирмы посмотреть?
Летние коляски трость интернет магазинЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я живу в городе Пскове, если я оформлю заказ в интернет-магазине, то каким образом его можно будет получить?
Ирина, Вам необходимо связаться со службой поддержки по телефону: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25(другие регионы). Спасибо