Подскажите пожалуйста в какой стадии заказ 9335721. Должен был сегодня получать его а ни ответа ни привета. Скажите будет он доставлен сегодня в пункт выдачи?
Мутси Коляски Цена
здравствуйте! Ваш заказ собран, сегодня уезжает со склада! Извините за смещение доставки на 1 день: вчера коляска пришла поздно от поставщика, не успели передать ее вместе с подарком "Маме и мне" в службу доставки. Менеджер сейчас лично свяжется с Вами.
вышлите фотографию купона в личном сообщении и мы предоставим Вам рабочий промо-код на скидку, который необходимо использовать в момент оформления заказа на сайте.
Подскажите, пожалуйста, у Camarelo Carmela , которая цвет 25 материал обшивки люльки снаружи (особенно интересеут материал низа, где белый цвет)?
Mothercare, скажите пожалуйста, оформляю заказ, мне выдает сайт странно оформленную страницу, не как всегда, пишет доставка на дом 350 рублей, а дальше все, только кнопка назад, это неполадки с сайтом или мне надо звонить в службу поддержки?Спасибо.
все будет хорошо! Ведь правда на Вашей стороне! Да и глупо будет Детскому миру отстаивать свою правоту!
Здравствуйте! хочу заказать эти памперсы , на сайте написано что есть в наличае в интернет магазине и цена со скидкой, а заказать не могу
Выбрали adamex jogger м 25,оказалось,что внешний вид(расцветка) не соответствует заявленному на сайте, спасибо менеджеру что проверил и сообщил! модель нравится,но вот расцветки 10м,25м,27м,35м что есть в наличии,и хотелось бы фото как они в реальности выглядят!
Подскажите, пжл, не могу все никак определиться с выбором люльки Peg-Perego Culla-Auto или Inglesina Sofia шасси Ergo Bike. Принципиальные отличия и в какой коляске люлька больше и насколько?! Спасибо заранее!!!
Мутси коляски ценаКто нибудь был сегодня в магазине ? Там хоть какое то лего есть со скидкой 50 процентов?
Сейчас происходит переход на новую систему SAP, в связи с чем все услуги приходится переадаптировать под нее. Только запустили интернет-магазин, рассрочку сами ждем. (оценка ситуации по магазину Военторг, но думаю, аналогично по всей сети)
Здравствуйте. Это уже второе мое обращение по одному заказу №10992671 от 13 декабря, ожидаемая дата доставки 15 декабря с 9.00 до 18.00. Около 17 часов 15 декабря я получил СМС о том, что "доставка заказа запланирована на 17.12.2015" (об этом было мое первое обращение). Далее 16 декабря утром я получаю смс от службы RedExpress: "заказ №10992671 будет доставлен 16.12.2015". Просто невероятная организация работы - вы сообщаете одно, доставка пишет другое. Жду до 18.15 минут на телефоне, доставки нет, звонка нет. И - внимание - в 20.35 пропущенный вызов от курьера. Ну так когда мой заказ будет выполнен? Сколько можно уже?!
ну я так и подумала я хотела узнать когда будут и будут ли? Мне сказали спросить через 2 недели..вот 2 недели прошло)
Номер карты ххххххх прошу удалить после прочтения.
Заказ № 4456281, тоже проверьте на предмет начисления баллов.
Спасибо.
Совпадают ли цены на один и тот же товар в интернет-магазине и в розничном магазине?
И можно ли позвонить в магазин и узнать о наличии определенной игрушки?
доброе утро! А я все-таки обращусь ещё раз, раз вы делаете вид, что не видели, сколько ждать пока мой заказ номер 361789, перейдёт в статус доставлено в личном кабинете?! Спасибо также за нескорую доставку, за ошибки в расчёте скидок и неприятное общение с оператором (на фото испорченные салфетки кстати из того самого заказа).
Мутси коляски ценаспасибо! Доставка почтой возможна. Стоить будет около 700 руб. Оформить заказ можете по ссылочке -
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда установят оборудование чтоб расплатиться картой детской в ТК ФИОЛЕНТ?
это мы уже разбирали выше, мне это письмо мне не пришло, мне выслали только код. Поэтому и прошу написать условия.
Добрый день, а вы заказ делали? у меня сайт работает, но как только я начинаю в корзине оформлять заказ, то сразу появляется ошибка "400 Bad Request"