получилась симпатичнее)) Спасибо за информацию, передала менеджеру по коляскам, выясним, откуда взялось несоответствие, и исправим!
Mutsy Коляски Производитель
Я живу в Екатеринбурге.
Я против и ужасно огорчена как мать ребенка 1.7. Как прочла на сайте изменение с 2.02.2016 при приобретении уценённого товара скидка по Бонусной карте (списание бонусов) не предоставляется.
Так зачем мне эта карта, на какой товар теперь скидка, раз на памперсы не действует, на питание тоже а теперь и на уценку еще..... Это говорит о том что ни на что теперь скидки не будет по ней, ни на одежду ни на обувь, а коляску мне за 46тыс.не надо, игрушки тоже зашибись в цене.
Цены у вас офигеть и так, денег не хватит!!!! Уберите это изменение, я уверена все мамы будут против!!!!
БУДУ ПИСАТЬ НА ВАШУ СЕТЬ ПРИТЕНЗИЮ!!!! Оборзели уже.
пришлите мне в личку свой адрес электронной почты - я завтра в рабочее время уточню у менеджера по улыбкам.
Еще подскажите сколько доставка коляски до Тольятти (или Самары, если туда дешевле).
Посоветуйте коляску на осень-зима что бы люлька была вместительная,понравились вот эти модели
1.http://
2.http://
3.http://
Mutsy коляски производительДобрый день! Находимся в поисках самой удобной и красивой коляски, и поэтому возник следующий вопрос: как коляска ANEX SPORT ведет себя зимой, достаточно ли закрывает малыша от ветра и непогоды капор!? буду очень признательна за ответ.Заранее спасибо!
Здравсьвуйте, мой ребенок кушает смесь Nan optipro. В этот раз в интернет-магазине ее не нашла. Подскажите где я могу ее найти? Мой город Набережные Челны.
по возможности, позвоните, пожалуйста, в нашу службу поддержки, вам там сразу помогут: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25 (другие регионы). Спасибо.
Mutsy коляски производительда,связался. Спасибо большое! За эти 5дней это был самый хороший разговор! продолжаю ждать заказ пока! Но надеюсь,дождусь)
Добрый вечер подскажите хорошую коляску 3в1? Ребенок появиться в январе. Заранее спасибо)
получается Настела по ширине почти в два раза меньше чем соян? я просто сравниваю соян и настеллу. у соян я не вижу корректно цвета по фотографиям (капюшонов) новое фото вы не высылаете. поэтому ищу другой вариант. Соян я видела, большая люлька, широкое сидяцче место в прогулке. а настеллу не видела, и хочу сравнить. если по размерам они совападают то я бы ее взяла.
Mutsy коляски производительПодскажите, где можно посмотреть большой выбор колясок-трости в СПб?
Здравствуйте! Оформили заказ на коляску тутис зиппи спорт плюс,курьерской доставкой. Скажите,если с ней что-то не так,можно ли сразу от нее отказаться и оплатить только доставку?
Mutsy коляски производительэто, наверное, Вам ответили ))))
вес наполнителя: 220 гр. Это зимняя куртка. Назвать точный температурный режим мы не можем, потому как многое зависит от восприятия ребенка и дополнительной одежды под курткой.
Здравствуйте! Хотела у вас заказать коляску, но пока возможности оплатить нет. Можно ли как то на сайте зарезервировать коляску?
Здравствуйте.подскажите,мне на почту пришло письмо от ДМ с кодом на скидку в 1000 р, а где и как ей воспользоваться не указано.Подскажите можно ли совершить покупку в в розничном магазине ДМ при покупке от 4500 и показать на кассе мэйл с кодом
Mutsy коляски производительвот я также думала, а потом в магазине мне сказали, что списать баллы с бонусной карты yo-yo при оплате картой "Детской" нельзя, только накопить, но это ещё можно списать на внутренние условия магазина по использованию бонусной карты (хотя какая разница чем оплачивать - "детская" карта по сути обычная банковская). А больше всего меня возмутило, что нельзя, видите ли, оплатить ей товар по акции или со скидкой - в данном случае попахивает явным нарушением.
Работа интернет магазина отвратительная, по срокам было написано доставка в течении двух дней, в итоге тока на пятый день служба доставки позвонила, а на седьмой тока привезла, и за это еще 350 рублей очень дорого, в Питере, когда в других доставка из Англии за 6 суток и бесплатная. В итоге вещи были грязные в пыли, как будто где валялись. Плюс еще не тот товар положили, предложили вернуть вещи в магазин. Смысл тогда интернет магазина если так ужасно работают.
Доброго времени суток, 11 декабря в 3 часа ночи был утвержден мой заказ на товары со скидкой 50%, причём это был резерв в магазине. 11 числа я приехала в магазин, смс о готовности не было, но в интернете при оформлении значилось, что заказ будет готов к выдаче с 11 числа. Мне консультанты и специалисты сервисной зоны отказали в выдаче, ссылаясь на то, что нет смс подтверждения о готовности(мол ждите до трёх дней).12 декабря был указан новый статус: отправлен на доработку: не хватало 1 позиции. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать, оставшиеся позиции, но оператор сказала, что в магазине нет данных позиций в наличии. Могут переоформить заказ без скидки ( значит без скидки есть!!!) или аннулировать мой заказ. Я была снова в интернет-магазине, при оформлении за полную стоимость все в наличии. На каком основании аннулировали мой заказ???? И почему о проблемах с интернет-магазином(технические сбои) не проинформировали ранее? Ждали окончания акции? Не верится, что из 6 позиций нет ни одной. Если бы я могла надолго оставить свою четырёх месячную дочку, то не стала бы заказывать через интернет, а купила бы в магазине!!!
То есть я сделала заказ на самовывоз из магазина и не смогу его оплатить детской карточкой?
Подписалась на рассылку вчера - пришел купон на скидку. Сейчас пытаюсь сделать покупку 0 выдает, что купон недействителен, 10 дней еще вроде не прошло..Вот и первая покупка называется..(((
ну у меня будет вряд ли) Я второй месяц в отделе одежды. На видео с удовольствием посмотрю. И тогда извинюсь, возможно с сентября что-то поменялось. Но я так понимаю, Данна писала и о старом случае, когда вероятнее всего бонусы еще не списывались. Плюс, очень сомневаюсь, что кассир намеренно отказывает в списании бонусов, если это возможно.
Здравствуйте как через вас заказать собаку зумер в тольятти.какие сроки и общая цена