он не в обработке, а ожидает от вас документов
В папке спам тоже письма нет?
Тема письма "Информация необходимая для того..."
Прогулочная Коляска Аванти
Прогулочная коляска авантиПодскажите, в Рыбинске Ярославской области есть магазин. Но при оформлении заказа через интернет-магазин, способ доставки в магазин не активен. Почему? И когда можно будет забирать заказы бесплатно из магазина?
Детский пеленальный комод Бэби Бум КП-1
Артикул:14015709
Бренд: Бэби Бум
Производитель: Россия
светлая вишня
или этот
Детский пеленальный комод Атон М ЛДСП 80/4
Бренд: Атон М
Производитель: Россия
2 884 р.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас услуга по ремонту колясок или продаются запчасти к коляскам. Сломалась ручка (ручка у коляски с изменением геометрии), трещины в пластмассовой части шарнира.
Прогулочная коляска авантиПодскажите, пожалуйста. а что сайтом - пишет ошибку -400 Bad Request!!!!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в наличии прогулочные коляски Sweet baby bair joy или Sweet baby bair cross? Соответствует ли цена, указанная на сайте, реальной цене? У обеих колясок перекидная ручка и подножка с клеенкой? Или только у Joy? Спасибо
Собираюсь сделать заказ через интернет скажите пожалуйста вещи размер в размер идут?
У вас есть, но если нет то добавьте пожалуйста: Мелки для волос Hot Huez. У вас их сразу раскупят, хит сезона. И можете если добавите завезите в детский мир в Смоленске. Пожаааалуйста
Здравствуйте! Хотела бы узнать, можно ли сейчас в магазине оплачивать часть покупки бонусами сбербанка?
Здравствуйте.
Где можно почитать новые постановления (с 3-го ноября), что разрешено покупать по детской карте.
Прогулочная коляска авантиХотелось бы в районе 10 тыс. Рассматривали вариант PegPerego Aria, но у нее подножка не регулируется.Есть ли что-то аналогичное, но без этого недостатка?
О-очень разочарована работой службы доставки Заказ: 2 марта 2016, № 15156841, статус: Отгружен. До сих пор заказа нет на пункте самовывоза, а у ребенка сегодня День рождения. Условия доставки (в течение 2-х дней) не выполнены!!
Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать коляску.ребенок родится в начале зимы.живем в частном доме.нужна 2 в 1,с большими поворотными колесами,чтобы складывалась,не тяжелая,с хорошей амортизацией,люлька нужна просторная и теплая,ремни безобасности.и желательно не сильно дорогую.в пределах 20000.
Прогулочная коляска авантиДобрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
Подскажите, пожалуйста, какой коляске-люльке отдать предпочтение. Пожелания: большой размер люльки, поворотные колеса, амортизация, большой капор с вентиляцией бесшумный, подголовник с возможностью регулировки высоты. Заранее благодарю
Прогулочная коляска авантиСкажите пожалуйста, бонусная карта теперь не дейстаует если расплачиваться детской картой?? Я наличкой то там ничего и не покупаю.
Прогулочная коляска авантисогласна, а потом продать ещё проблемнее будет,у меня сестра так сделала,теперь продать не может,купила люльку Ангелина за 8 т.р,и никому не может объяснить что лето на классике у большинства не используется
нет, нельзя. только если отменить интернет-заказ и пробить по цене розничного магазина. Это ограничение связано с тем, что при оформлении рассрочки делается скидка, которая компенсирует начисляемые %. На интернет-заказ же никакие скидки неприменяемы. (цена и так занижена)
в принципе все коляски такие) может у вас есть еще какие то критерии в выборе, например стоимость коляски, размеры люльки или прогулки, маневренность и проходимость, когда малыш родится)
здравствуйте! возможно ли в интернет магазине оплатить покупку бонусами Спасибо от Сбербанка?
и можно ли оплатить всю стоимость покупки бонусами Спасибо на кассе в самом магазине ДМ или же только процент определенный?
Прогулочная коляска авантиДобрый день ,подскажите коляска адамекс 3в1 индуро эко-кожа есть у вас в наличии?
Прогулочная коляска авантиЗдравствуйте, подскажите входит в комплектацию Roan Marita дождевик и антимоскитная сетка? И какой у нее матрасик?
по любым вопросам, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из регионов),
Здравствуйте! Планирую купить коляску-люльку Inglesina Sofia. Нравится расцветка Jta. Подскажите, это новая коллекция? Нигде больше не видела таких пока. И есть ли какие-то функциональные отличия от моделей 2014 года?
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
доставка за границу РФ осуществляется только по предоплате по курсу ЦБ РФ на дату выставления счета.
Прогулочная коляска авантиПодскажите какая марка по качеству и эксплуатации лучше Дени или ДПГ?или вы можете посоветовать что то другое?
Моя первая покупка была -пижамы для беременных! Обожаю их)) потом пришла и накупила вещей от 0 до 6 месяцев отличное качество, нежные тона! Скажите, когда ожидаются новые коллекции?
Добрый вечер! С мужем выбираем детскую коляску. Выбор пал на коляску 2 в 1 DF-Design mamba. Что можете сказать хорошего и плохого о ней? Заранее спасибо
Здравствуйте! У меня заказ от 5 января в статусе "отгружен" находится уже, как сами понимаете, несколько недель. Звонила не раз на горячую линию Детского Мира, и в службу доставки. Нигде мой заказ не находится. Обещают найти по нему информацию и перезвонить. И тишина...Мне, в принципе, этот заказ уже не нужен, я не добившись внятного ответа, перезаказала его и давно забрала из пункта выдачи. Но этот заказ так и висит в моём личном кабинете на сайте в статусе "отгружен". Сейчас у меня заказ от 25 января, находится в статусе "готов к сборке", звонила на горячую линию, уточняла по нему, посоветовали ждать ещё. Но мой позавчерашний заказ от 28 января, более поздний уже "упакован". Вот боюсь, что мой заказ от 25 числа опять повиснет где-то в неизвестности...Как-то расстраивает работа интернет-магмзина в последнее время ((( Раньше такого не случалось.
Добрый день! Когда будет выставлен весенний ассортимент верхней одежды? И будет ли весна от lassie. ?
Прогулочная коляска авантиНу в цвете таком коляску они выпустили...значит она рано или поздно прийдет
Прогулочная коляска авантиПодскажите пожалуйста, в Санкт- Петербурге хоть где- нибудь остались игрушки Пони- Модница Рарити My little pony , которая по акции? Заказ отменяется, в магазинах не найти....
Прогулочная коляска авантиблагодарю за ответ. Видимо этот кассир новенький, да и маг-н у нас новый, поэтому там еще порой сами сотрудники теряются)
отправьте в личном сообщении номер Вашей бонусной карты. Ваша заявка будет направленна на рассмотрение.
Павел, здравствуйте! В целом, ассортимент товаров в интернет-магазине шире, чем в большинстве розничных магазинов. Тем не менее, некоторые товары, доступные в рознице, действительно, могут быть не представлены на сайте. Приглашаем Вас в наши розничные магазины и желаем приятных покупок !
Здравствуйте скажите пожалуйста у Детская коляска Prado Zippy Lux 3 в 1 люлька полностью пластиковая и дно и боковые стеночки? можно заказать цвет 1 и сколько стоит доставка в самару?
Добрый день ! Подскажите , мой заказ №401535 ОТ 22.03.2016. На сайте пишется что он в сборке и я могу его забрать 29. Но вчера пришло смс, что задерживают на день . Каковы шансы что завтра я его точно заберу ?! А то не хотелось бы в 33 недели беременности тащить коробку на себе из-за несвоевременной доставки .
В саппорт прозвонился через 38 минут))) нормик чё)