помогите, пожалуйста, разобраться в размерах на джинсы. обычно у меня 42-44. спасибо
Прогулочная Коляска Geoby Happy Dino Lc288 Отзывы
спасибо. Так его завтра уже можно ожидать в пункте выдачи?
Здравствуйте, подскажите входит в комплектацию Roan Marita дождевик и антимоскитная сетка? И какой у нее матрасик?
Спасибо. А как именно она крепится??? Ремнем от машины?? Есть инструкция по установке??
Добрый вечер! Заказ № 3799841, доставка должна была быть 17.12. Подскажите, пожалуйста, по срокам.
Прогулочная коляска geoby happy dino lc288 отзывыпришлите личным сообщением номер своего заказа.
Прогулочная коляска geoby happy dino lc288 отзывыну не знаю 3 дня подряд причем точно знаю что есть в магазине но ехать очень далеко поэтому пытаюсь через сайт купить а заберут потом а тут облом зачем тогда акцию эту делают людей баламутят
с первой была классика( родилась в окт). люлька да, удобная по снегу... в магазинах не удобно- не маневренная((( про сидячий блок вообще молчу- коляска и так не легкая, так еще и ребенок уже не 7 кг...
Уважаемые. Где же мой заказ 3802311? Сегодня неделя с момента прихода смс об отгрузке и доставки, которая должна была быть 15 декабря. Разберитесь со своей службой доставки.
Прогулочная коляска geoby happy dino lc288 отзывыДобрый день. Поставила товар на резерв, а оповещения до сих пор нет.Когда забирать то свой заказ?
очень маневреная и легкая, ход мягкий, катается по частному сектору вне асфальта без проблем. Просторная люлька. Сегодня будем испытывать проходимость по снегу)
Добрый вечер! Подскажите, пжл, насколько теплый конверт на выписку Подойдет ли на начало июня или слишком теплый для этого времени !? И есть ли он в наличии сейчас в Оптово-розничном складе детских товаров на Радиальной (муж завтра как раз проездом в Москве, мог бы забрать). Заранее спасибо! Очень жду ответа!!!
Прогулочная коляска geoby happy dino lc288 отзывыЕсть ли Детский Мир во Всеволожске?
Добрый вечер! 05 февраля 2016 создала заказ в вашем интернет-магазине. Мне прислали смс-подтверждение о формировании заказа с разбивкой его на 2 части. При оформлении заказа на сайте у товара было указано, что товар В НАЛИЧИИ. затем 6 февраля в 1 части заказа товара НЕ ОКАЗАЛОСЬ в наличии, переформировали заказ на то что есть. А 8 февраля отменили вторую часть заказа - оказалось, что тоже нет в наличии. Сколько можно обманывать покупателей? Для чего у вас на сайте тогда висит иконка с информацией о наличии/отсутствии товара, если эта информация всё равно не достоверная???????????????