Можно узнать юридический адрес магазина и откуда идут вещи?
Прогулочная Коляска Лидер Кидс Отзывы
это не в интернет магазине но все же
сегодня хотела сделать первую покупку.. выбрала 3 товара - в каталоге всё отмечено "в наличии" и стоит галочка "получение в магазине" - меня именно этот способ интересовал.. на стадии оформления заказа напротив 1 товара высветились крестики на получение в магазине и доставку на дом - я так понимаю это означает, что товара нет.. далее на стадии "проверить наличие на складе" - еще 1 товар оказался "с красным крестиком".. в итоге в корзине остался товар, который собиралась заказать просто "за компанию")) пришлось отменить заказ.. было бы конечно удобнее, если бы сразу в каталоге отражалось реальное наличие товара.. жаль... а можно ли узнать - как часто склад пополняется?
Лолитка, Ответ из курьерской службы:
13:10 (0 мин. назад)
"В личном кабинете курьерской службы ИМЛ сумма прихода 195 рублей.
Это значит, что курьер сдал 195 рублей, как и было заявлено по заказу." Мы продолжим разбирательство по поводу невыданного чека и, по Вашим словам, неправильно выданной сдачи. Но, как я писала ранее, сей факт совершенно недоказуем. Вам следует считать деньги и требовать чек на месте.
Здравствуйте. А нет ли в Детском мире футболок или другой одежды с героями мультика "Гравити фолз"? Спасибо.
для информации - оперативнее всего звонить оператору напрямую по бесплатному по всей России телефону: 8(800) 333-11-82
заказ №3837061 Санкт-Петербург, передан в службу доставки 14 декабря, до 24 декабря был не доставлен, созвонилась с ДМ, просили перезвонить в О-курьер, позвонила и обещали доставить 25 декабря, однако, ни 25 ни далее я звонила каждый день и каждый день переносили доставку, но не доставили. причины не указали. В заказе, как все понимают, подарки под елку. я подождала до 28 числа и заказала игрушку в другом магазине, так как уже не была уверена, что будет что класть под елку. другой магазин привез игрушку на след день 29 декабря. Почему другие могут доставлять, когда обещают, а ДМ не следит даже за доставкой своих заказов, портя репутацию своего приличного магазина. Интернет-доставка оставляет желать лучшего. заказы в интернет магазине ДМ больше делать не намерена.
к сожалению, на этот вопрос смогу ответить только в понедельник, но, скорее всего, нельзя.
Прогулочная коляска лидер кидс отзывыДобрый вечер...скажите, пожалуйста, а увас ЕСТЬ КОЛЯСКИ ДЛЯ ДВОЙНИ?СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ И КАКНАЗВАНИЕКОЛЯСОК? ( Спасибо.)
Трехколёсная очень удобная,а трость так себе конечно,только для асфальта ровного.
Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Сапасибо!
Мне нужно узнать реальную дату доставки оплаченного (!) заказа. Сайт поставил на 30 декабря, но судя по местным комментариям Дед Мороз приедет после нового года ? Заказ 12405261. Дозвониться до вас невозможно ! Видимо и дописаться я так понимаю.
подскажите как вам коляска? Где-то читала отзыв, что малыш в люльке скатывается...
с первым на такой же ездила,подарили,единственный плюс проходимость,а в остальном меня разочаровала,вся развалилась,тяжёлая.
можно мне тоже промо-код на лего,не могу через интернет заказать по купонумогу скинуть фото купона,что он у меня естьВсе болеют и возможности ездить в магазин нет
Подскажите пожалуйста в какой стадии заказ 9335721. Должен был сегодня получать его а ни ответа ни привета. Скажите будет он доставлен сегодня в пункт выдачи?
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
на сайте этой игрушки нет! Чек есть, упаковку выкинула сразу, о чем сейчас оочень жалею.
здесь отвечали, что нужно прислать в личку фото или скан купона, и будет отправлен персональный код для интернет-магазина. Мне прислали, все в порядке.
в спб нет тавара в магазинах и интернет магазин тоже нет написано нет в наличии что не посмотри пустота
Добрый день! есть предложение и просьба...
Очень не удобно нельзя отследить на сайте, что заказала и на какую сумму, а в смс указывается только номер заказа так же без суммы на которую сделан заказ, большая просьба исправте это положение, ведь когда видишь что заказала и на сколько очень удобно и понятно)! А так не товара ни самого заказа нельзя посмотреть, бывает что делаешь разные заказы в разных магазинах сети! ! Спасибо за понимание!!!!
У нас DPG Carmello. Вообще г, простите за выражение :( ребенок первый, если честно, не знала, на что следует обращать внимание при выборе коляски. Теперь знаю!!! Короче: амортизация ужасная, коляска холодная для зимы- ничего почти не закрывается, база в сложенном состоянии довольно большая (в багажник Соляриса входит только если оттуда все вынуть). Короче, покупкой осталась недовольна ;( в след раз буду умнее :)
И ещё подскажите,если заказывать из интернет магазина,можно ли воспользоваться бонусами на карте yo-yo?
Прогулочная коляска лидер кидс отзывыВаш заказ уже в службе доставки)). Чтобы поменять, надо оформить возврат и заказать заново. Тогда Вам лучше позвонить по телефону 8 (800) 333-11-82 и выяснить у оператора, как оформить возврат.