мне порой кажется,что они специально это делают
Прогулочная Коляска Lou Lou
Добрый вечер. Заказала соски на бутылочку Avent размер 3. В упаковке пришли 2 соски. Но только одна соска размер 3 как надо,а другая размер 2. Как так
Прогулочная коляска lou louБудем надеятся на лучшее, а то уж оченьхочется коляску у Вас купить
Прогулочная коляска lou louесли он еще не в статусе доставки, то попробуйте через оператора: 8 (800) 333-11-82
Прогулочная коляска lou louИнтересует Коляска модульная Gusio Briciola Florencia 2 в 1. До какого возраста рассчитана? Подходит ли для зимы? Может ещё что-то :)
насчет заказа 387197 заказ получила!!!!!!!!!!!!! Моему счастью нет придела! Правда смс мне так и не пришло, но с магазина позвонили и поинтересовались о получении заказа! Что еще раз подтверждает, о ыесоком качестве обслуживания, и низком качестве сервиса службы доставки! Все товары пришли в надлежащем качестве! Спасибо!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При зарезервировании товаров в интернет магазине возможна ли частичная оплата с бонусной карты?
Здравствуйте,скажите пожалуйста в каком из ваших магазинов есть в наличии такая коляска (расцветка нужна именно красная) хочу приехать и посмотреть в живую на эту расцветку и если понравиться сразу куплю.спасибо
ура!ура! пришел второй заказ! что 1,что 2 заказ ждала дома 6дней. Ох и ТК...ужас...
Добрый день! Слышала много отзывов о Вашем интернет-магазине (и хороших, и плохих), но думала, что со мной все будет хорошо и у меня останутся только приятные впечатления от сотрудничества с Вами. 28 августа сделала заказ №277666, почти сразу со мной связался менеджер и я произвела оплату. Отгрузка коляски была назначена на 1 сентября, а срок доставки на 3-4, как меня уверила менеджер вашего магазина. 1 сентября я позвонила, чтобы уточнить отгрузили ли мою коляску, на что получила ответ, что отгрузка только 4, а доставка переносится на 9 сентября. Думаю, ну ладно, хотя мне нужно было срочно получить заказанный товар и именно поэтому я остановила свой выбор на Вашем магазин. 2 сентября со мной связывается менеджер и говорит, что произошел сбой и моей коляски вообще не оказалось в наличии на складе. Как так?! Продавать товар, которого в принципе нет. Возврата денег мне сразу же не предложили, а попросили поменять выбранный цвет на тот, который есть в наличии, что я и сделала. Но на следующий день снова звонок, и снова мне менеджер говорит, что и этого цвета нет, и вообще произошел сбой, база не обновилась и ни одной коляски данной марки нет в наличии.
Я попросила произвести возврат денежных средств, что мне не было предложено изначально. Менеджер заверила, что средства переведут в течении 5 дней, но прошло уже больше. Также меня заверили, что на почту мне будут регулярно приходить уведомления о движении по моему заказу и возврате денежных средств, но ни одного письма я так и не увидела. Два дня звоню в Ваш магазин, и постоянно сбрасывают. Когда, наконец, дозваниваешься, операторы говорят, что менеджеры настолько заняты, что не могут перезвонить уже 2 дня, при том что я оставляла 4 заявки на перезвон. Но со мной так никто и не связался((( Мне очень нужна коляска и я даже нашла ее в другом магазине, но не могу приобрести, так как Ваш магазин недобросовестно себя ведет. Что делать дальше? Идти с заявлением в прокуратуру? полицию? Как так можно?
Девушки, особенно беременные, поберегите себя и свои нервы!!! Все знают, что беременным нельзя нервничать, но с Вашим магазином это просто невозможно((((
Прогулочная коляска lou louДобрый вечер! А бывают коляски трости для малышей от 0?
вам обязательно позвонят, видимо, решают, как мы вам можем компенсировать неудобства. Извините за ожидание.
Здравствуйте. Интересует такой вопрос, могу ли я заказать игрушку, машину, от фирмы Bruder. Интересует модель, которую я не нашла в каталоге сайта. Эвакуатор MAN с портативным краном и внедорожником Bruder (Брудер) (Арт. 02-750 02750)
Лучше покупать два в одном, а автокресло выбрать отдельно. Мы брали Anex, коляска надежная и красивая. Просто автокресло это очень серьезно и лучше выбрать фирму, что специализируется на безопасности и выпускает их отдельно.
это не ошибка игрушки. Даже в инструкции в ней указано, с какими устройствами приложение контачит. Говорю вам не как сотрудник, а сама столкнулась покупая детям знакомых. Приложение контачит со всеми ipod'ами и iphon'ами. А вот найти устройство на андроиде, с которым оно будет контачить, очень сложно. Можете поискать в интернете, с чем точно работает. С самсунгами еще многими. Но что я хочу сказать. От того, что вы поменяете "зверька" ничего не изменится. Надо либо искать гэджет под приложение, либо если у вас нет такой возможности, возвращать ферби совсем или играть с ним без приложения. Он вполне способен запоминать слова и реагировать на ребенка адекватно без всяких прог. Если же у вас IPhone/Ipad и все равно не работает, попробуйте поднести к игрушке поближе. (необходимо поднести микрофоном устройства к левому глазу фербика, так он воспримет быстрее)