Почему есть различия в ценах на сайте и в приложении ?
Прогулочная Коляска Sweet Baby Mamma Mia Отзывы
Прогулочная коляска sweet baby mamma mia отзывыЗдраствуйте а что за акция на памперсы актив бэби в коробках
А при покупке в розничных магазинах,товар можно сдать только в тот магазин,в котором покупали?
Здравствуйте.Ожидается ли в ваших магазинах в спб поставка зимней обуви фирмы Лесси?
Прогулочная коляска sweet baby mamma mia отзывыЗдравствуйте! На сколько высоко размещено крепление шасси коляски тутис зиппи спорт плюс?
Скажите пожалуйста, у Вас можно заказать товар, которого у Вас не продают, например редких кукол?
здравствуйте! Заказ почти собран - ждем прорезыватель и соску от поставщика Canpol, сегодня заказ должны отправить со склада в Москве, и завтра он будет в пункте выдачи в Санкт-Петербурге. Вам придет СМС-уведомление.
Мы бы хотели коляску, что бы не до полугода, а лет до 2-х хотябы.. это только трансформеры или 2в1 или 3в1 тоже такие бывают?
Заказал качельку электронную, на сайте есть в наличии. Связался с оператором, заказ подтвердили. В этот же вечер начали приходить смс с текстом "приносим извинения, но товара в наличии нет". Позвонил, оператор долго копалась, сказала заказ в норме, беспокоиться не о чем, ошибка в программе отправила мне смс. Позвонил на следующий день, оператор сказал что товар готовится на складе и до 17-00 придет подтверждение отгрузки товара в службу доставки. Но вместо этого в районе 20-00 получил смс с тем же содержанием "товара нет". Позвонил, разбирались долго, оператор настаивал что с заказом все хорошо. После 15 минут выяснений оказалось то что товара действительно нет в наличии, когда будет неизвестно. Причина ошибки так же неясна.
Т.е. куча операторов даже не могут сразу определить что с товаром, есть ли он вообще у них, одни обещания.
В результате магазин берет деньги за товар, которого изначально нет. Это называется мошенничество.
Ваша претензия передана в Службу заботы о клиенте. Вам обязательно перезвонят, чтобы решить вопрос.
Саша у меня к вам вопрос, когда звонить в магазин, чтоб начислили улыбки за заказ, 359897, получила заказ 12 января. При прошлом заказе прождала более 5 дней, но улыбки так автоматом и не начислили, позвонила только тогда начислили. Спасибо. И еще если нет в наличии то товара, то подарка за улыбки, можно что-то сделать? Или только заказывать по очереди? А может вы знаете в ближайшее время шарик будет в наличии или нет? Спасибо еще раз! Просто боюсь пока буду ждать наличия шарика, пропадет из наличия другая игрушка, наличия которой я тоже долго ждала!!!
И смс уведомление было и звонок с номера 8(495)710-77-01 еще 14.11 в субботу, сказали, что заказ пришел- можем забирать...А по общему номеру магазина мне что-то про обрешетку рассказывают... Получается, что заказ еще и не отправлен со склада из г. Москва??
задавал такой же вопрос в техподдержку на сайте - сказали что купон из каталога только в магазинах работает, в интернет-магазине - не работает.
Здравствуйте! Есть ли у Вас в наличии Адамекс марс 2в1? (Цвет зелёный+графит). Если есть, то какая стоимость?
Прогулочная коляска sweet baby mamma mia отзывыВ день планируемой доставки заказа практически в обед приходит смс, что доставка откладывается на день, на следующий день пришлось позвонить самой в пол четвертого, чтобы узнать, что и сегодня доставки не будет! С доставкой у сайта конкретные проблемы, не говоря уже о работе с клиентами! Об отменах надо как минимум предупреждать, не говоря уже о том что делать это заранее, чтобы люди планировали свой день! Номер заказа-324190
это конечно хорошо, но веры нет. всю неделю сижу дома, жду заказ. сегодня в 17 часов позвонили из магазина, сказали ждите доставку сегодня до 20 часов, почти 20 часов и конечно же никакой курьер не звонит. У Вас предполагается , что люди неделями должны ждать курьера, своей жизни у нас что ли нет? Мне неудобна доставка в субботу, будет интересно конечно, если я завтра до вечера и похода к ребёнку на день рождение буду ждать курьера, а он не приедет и дарить мне будет нечего. Думаю больше не буду пользоваться услугами вашего интернет магазина, таких сложностей у меня ещё никогда не было ни с одним магазином. Посмотрим,что будет завтра.
Все-таки очень хочется получить ответ, почему в одних городах России в физических магазинах есть скидка на лего 50%, а в других, в частности, в СПб нет? сеть одна, как так?
Аууу